Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

добрый вечер! хочется перейти с оригинала 0w30 на 0W20 Shell Helix Ultra (PurePlus) подойдет ли оно на круглогодичную основу?

Ссылка на сообщение

Добрый день, помогите подобрать масло

1) Mitsubishi Outlander  2018 руль левый автомат

2) 2.0 4B11 Бензиновый передний привод пробег 14850 первое ТО

3) город Саратов, морозы максимум -40, средняя +-28

4) По городу 70%, по трассе 30%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-5

Что можно залить из вашего списка ?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, митцубиши 2018 сказал:

2) 2.0 4B11 Бензиновый передний привод пробег 14850 первое ТО

да нафига такие интервалы замены..(( меняйте через 7 500км

 

Ссылка на сообщение

Нахрена так упарываться на жидкие масла? 0w20 как на нем летом то ездить в +30 и газку поддавать???? оно же жидкое как моча получается???

 

1) Цифра, которая стоит слева от W, обозначает сохранение параметра вязкости при низкой минусовой температуре.

С её помощью можно получить информацию о минимальном температурном диапазоне, при котором допустимо использовать масло в зимний период (минимальная температура прокачиваемости и проворачиваемости).

Чем меньше это значение, тем больше морозоустойчивость масла. В частности, цифра 0 говорит нам о том, что такое масло может использоваться при температурах до -40 градусов.

2) Цифра, которая стоит после W - это высокотемпературная вязкость.

Данная цифра также говорит нам о предельной температуре - но теперь уже о максимальной температуре, при которой можно использовать масло летом.

  • 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С
  • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
  • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С
  • 15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С
  • 20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С
  • Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
  • 30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С
  • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
  • 50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С
  • 60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

Включили свой мозг, посмотрели на циферки и поняли, что если зима холодная берем 5W, если очень холодная берем 0W

если на улице бывает жарко то берете масло со второй циферкой 30, если очень жарко то с цифрой 40

Если рассуждать логически и масло вы меняете один раз в год, то самый оптимальный вариант получается 5w30  или 5w40 и зимой машину заведете и летом с ветерком прокатитесь!

Ну а если вы любите гонять, крутить движку, нарезать пятаки и жечь резину, то тогда нужно брать масло более густое 10W60, потому что чем выше обороты двигателя тем выше температура, масло нагревается и становится более жидким, если залить 0w20 то оно станет как моча и привет сервис, но учтите, что зимой на таком масле ездить нельзя, а чтобы отжигать и ничего не испортить двигатель нужно полностью прогреть!!! Тоесть чем сильнее крутим движку тем больше должна быть вторя цифра, что опять таки подтверждает мое мнение что масло с вязкостью 5w30  или 5w40 является универсальным (на любителя могут быть отклонения, а также из-за холодов зимой)

 

И предыдущего опыта двигатели Toyota 3S - FE, Mazda ZL-DE, Toyota 1ZZ, SangYong G23D (Мерсовский M111), Volkswagen New Beetle 1.8 Turbo, все отлично круглый год работали на 5w40, и зимой в -35 заводились, и летом в жару работали. 

Изменено пользователем kkrs
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kkrs сказал:

 

Ну а если вы любите гонять, крутить движку, нарезать пятаки и жечь резину, то тогда нужно брать масло более густое 10W60, потому что чем выше обороты двигателя тем выше температура, масло нагревается и становится более жидким, если залить 0w20 то оно станет как моча и привет сервис, но учтите, что зимой на таком масле ездить нельзя, а чтобы отжигать и ничего не испортить двигатель нужно полностью прогреть!!! Тоесть чем сильнее крутим движку тем больше должна быть вторя цифра, что опять таки подтверждает мое мнение что масло с вязкостью 5w30  или 5w40 является универсальным (на любителя могут быть отклонения, а также из-за холодов зимой)

 

 

Так то оно так. Но нужно учитывать, что на более вязком масле и температура самого масла выше. (именно в боевом режиме) Маслокулер в помощь.

Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 15:49, Вадим_69 сказал:

 

Вот это? Подойдёт. Но ещё лучше пойдёт 5W-20. На 5W-30 мотор будет чуть "тупее" и чуть сильнее греться будет...

Вадим, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в 4b11 на постоянной основе, а то что то не хочется зиму/лето разное комбинировать. По деньгам вопрос не принципиален. Да, пробег уже за 140. Заранее спасибо. Склоняюсь к Pennzoil.

Изменено пользователем Иван Коновалов
Ссылка на сообщение
Только что, Иван Коновалов сказал:

 Склоняюсь к Pennzoil.

Спойлер

Амсойл SS5W30

 

Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 21:11, m724 сказал:
  Скрыть контент

Амсойл SS5W30

 

Зольность какая у него? Как оно для живого катализатора?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vmeste13 сказал:

Зольность какая у него? Как оно для живого катализатора?

Нормальная зольность у него заявлено 1.22. Если конечно у Вас присутствует приличный расход масла, то возможно для катализатора хорошего будет мало. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vmeste13 сказал:

Зольность какая у него? Как оно для живого катализатора?

второй год ходит мотор на моей машине , проблем нет .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

m724 ,так и Лукойл может пойдёт с Золой 1.0..?:)

Спойлер

Конечно , и ещё ездить можно и на жигулях .:)

 

Ссылка на сообщение

Всем добра. Просветите пожалуйста нуба в маслянных делах) авто митсу асх 4b11 мотор. Машина куплена недавно. До меня в мотор заливали со слов оригинальное митсу масло. После покупки заменил на idemitsu zepro touring pro 0w30. Режим езды 50/50 трасса город. Так вот пока был дома все было ок. Сейчас поехал в отпуск в Абхазию. 1700 км в один конец. Температура за бортом варьировалась от +9 до +31. Скорость 60-160 км/ч. По приезду обнаружил, что масло ушло. Щуп был практически сухой. Долил почти литр. Так вот вопрос. Это из-за масла или я все таки попадаю на капиталку мотора? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...