Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По трассе угар не большой,  на 5000 км литр где-то

 

Для Аута и 5 тыс. км трассы угар не такой уж и небольшой, прямо скажем - приличный угар ;)

Ссылка на сообщение

Для Аута и 5 тыс. км трассы угар не такой уж и небольшой, прямо скажем - приличный угар ;)

Это я про Мадж так написал :ah:  Аут эксплуатируется в очень щадящем режиме за 2 года пробег 10 тысяч,  поэтому про масло пао1, залитое в нем,  сказать ничего не могу.

Ссылка на сообщение

Привет! ребята порекомендуйте масло пожалуйста. 

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011г. 4b11 пробег 140 000 тысяч.

залил 0W-20 Idemitsu Zepro чет оно не пошло мне,жрет его.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день. Mitsubishi Lancer X 2,0 вариатор , Бензин - Газ (пропан) BRC.

Весной на пробеге 20 000км. залил ПетроКанаду SS 5w30 вместо ЛиквиМоли 5w30 АА.

Петра очень понравилась. И работа двигателя и расход упал ~~ на 1литр,наверное из-за наличия молибдена.

Откатав 10 000 км. Со ср.скоростью 50км/ч (200м/ч) осенью поменял на Равенол 5w20 SFE.Если честно, думал будет ещё лучше, но нет,чуда не произошло. Звук двигателя примерно как и был, расход немного увеличился. Масло будет ездить где-то до конца лета 18-го( зимой на этой машине практически не езжу).

Теперь о главном.

Перед праздниками купил по акционной цене ПетроКанаду SS 5w20 на будующую замену.Но почитав ее характеристики задумался, что ДЛЯ ГБО и в основном трассы жидковатая будет.Хотя двигатель работает в основном 1600-2200 об/мин. Только на обгонах могу крутнуть до 5000 на несколько секунд. Возникла мысль купить Петру SS 5w30 и смешать с 5w20. Как раз будет на две замены 5w25 с вязкостью ~2.9 при 150°.( кстати как у равенола 5w20).

Собственно вопрос заключается в том , можно ли смешать эти масла ? Без последствий на 200 м/ч. Присадки в них примерно одинаковые. Вот только 5w30 дексос 1, а когда я буду покупать , уже будет Дексос1 ген.2

Можно ли будет смешивать новое масло с 5w20 ?

Извините, что много написал.

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

@LancerX, смешивать можно. Но лучше оставьте 5W-20 Petro-Canada SS на следующую осень-зиму, затем лейте 5W-30... 

Кстати, тоже заметил небольшое увеличение расхода топлива на ПАО-маслах - у меня это было на 0W-20 Amsoil SS, у вас на 5W-20 SFE.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, дело в том, что я зимой очень мало езжу,так что масло "зацепит" и лето.

Если бы не газ, я не парился бы, лил бы двадцатку и летом. А с газом хочется перестраховаться и развести тридцаткой.И то этот коктейль будет по вязкости при 150° как Равенол 5w20 ~2.9

Ссылка на сообщение

Привет! ребята порекомендуйте масло пожалуйста.

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011г. 4b11 пробег 140 000 тысяч.

залил

0W-20 Idemitsu Zepro чет оно не пошло мне,жрет его.

Заранее спасибо!

Господа, а что ж проигнорили вопрос форумчанина zlodey707? Или только потому, что человек высказался негативно об Идемитсу Зепро 0w20?

Тогда я посоветую:

1. Попробуйте сделать раскоксовку Лавром;

2. С мобилы не вижу Вашего региона, но после раскоксовки попробуйте A5/Ilsac 0/5w30, марки - Shell, Mobil, Total, PC SS, Valvoline. Но лучше все-таки не хуже кряка групп 3/3+, т.е. не полусинтетики.

Если расход масла не уменьшится, то можно попробовать Valvoline MaxLife 5w30 A3.

И перед каждой заменой пользуйтесь долговременной промывкой от ЛМ.

Ссылка на сообщение

Господа, а что ж проигнорили вопрос форумчанина zlodey707? Или только потому, что человек высказался негативно об Идемитсу Зепро 0w20?

 

Zepro ни при чём. К Новому году все готовились :)

Думаю, для начала надо выяснить у него причины угара (может КК потекла) и режимы эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Zepro ни при чём. К Новому году все готовились :)

Думаю, для начала надо выяснить у него причины угара (может КК потекла) и режимы эксплуатации...

Зепро? Может и не причем, а вот 0w20 на видавшем виды движке (и не только) - ИМХО, не цимус, особенно при незнании режимов и условий (масла - типы, марки, вязкость), интервалы). Оно имеет ограничения. Не лучше ли залить универсальное, которое ни в одном мануале не имеет ограничений?
Ссылка на сообщение

Не лучше ли залить универсальное, которое ни в одном мануале не имеет ограничений?

 

Универсальных масел не бывает ;) Да и в 4B11 нет ограничений!

Я и говорю - выяснить режимы, интервалы, причины жора, доступные масла, а потом советовать... Всё по фэншую форме. Вот только вопрошающий с прошлого года не появлялся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Универсальных масел не бывает ;) Да и в 4B11 нет ограничений!

Я и говорю - выяснить режимы, интервалы, причины жора, доступные масла, а потом советовать... Всё по фэншую форме. Вот только вопрошающий с прошлого года не появлялся...

Так и не появлялся, потому что спросил, а любители ИдЗепро 0w20 его проигнорили. О чем еще можно спрашивать? А здесь, как только про Идемитсу Зепро (да еще и 0w20!) негативный отзыв - так сразу молчок, как-будто никто и ничего не спрашивал... Ну, не может быть плохих отзывов про Идемитсу Зепро да еще и 0w20...!!!

Нет, Вы, конечно, не обязаны откликаться на каждый запрос вопрошающего, но, все же получается как-то однобоко.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, у вас прям какое-то неравнодушие к 0W-20 Zepro ;)

Чем оно так интригует? Хотя в профиле, смотрю, стоит утяжелённый корейский аналог :)

 

P.S. Не надо выдумывать теории заговоров искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Inzhener, у вас прям какое-то неравнодушие к 0W-20 Zepro ;)

...

У меня неравнодушие? Вы ничего не перепутали?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...