Перейти к публикации

92-й бензин в сильные холода


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Паспорт на АИ-92

 

А что мне это должно сказать? Вы уж поймите, я дилетант в вопросах нефтехимии =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

 

Жигули были)0? Когда ранее зажигание, тогда мотор, в том числе и на холодную гораздо раньше пускается с полпинка, а когда нормально, то крутишь стартером чуть дольше)) Можно играть моментом зажигания, тоесть трамблером с ручным октан корректором - раньше такие были на москсвичи - жигули, а можно играть ОЧ бензина, их кстати для этого и ставили, чтоб если что 76 бенз потреблять)))

 

Хотя в современом мире это мало смысла имеет, а большее значение имеет испаряемость бензина, он тоже как соляра бывает летним и зимним, на правильном бензе должна нормально заводиться, тем более потом при движении на низкооктановом бензине современный двиг будет недобирать свою мощьность и экономичность...

 

Если 92 бенз с плохой испаряемостью, то он по любому хуже 95 нормального будет, к нам такой иногда завозят и у людей вообще непонятные проблемы с пуском в мороз бывают)))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такое мнение.

Но разницы в пуске двс между 95-ым и 92-рым в мороз не почувствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все: Один бензин фиговый, а другой получше - например, на омском бензине в минус 16 мотор заводится совсем не сразу как бы, а на павлодарском в минус 30 значительно легче как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

Ryv, взаимно!, касаемо запуска на 92 и 95 в злые холода при условии что оба не бодяжные это правда.

Зимой для длительной стоянки будет еще полезным чтоб топливный бак был как можно полнее = меньше конденсата образуется на его стенках за время стоянки и попадет в топливо.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, в пластиковом бензобаке тоже конденсат образуется? Вроде не должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все: Один бензин фиговый, а другой получше - например, на омском бензине в минус 16 мотор заводится совсем не сразу как бы, а на павлодарском в минус 30 значительно легче как бы.

 

Да не должно быть. Всегда на Лукойле с одной и той же АЗС, только обычно 95, а тут вот 92. У нас на Урале топливо Лукойл воспринимается всеми как самое качественное топливо из представленных на нашем рынке (разумеется с поправкой на Российскую действительность).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ryv, взаимно!, касаемо запуска на 92 и 95 в злые холода при условии что оба не бодяжные это правда.

Зимой для длительной стоянки будет еще полезным чтоб топливный бак был как можно полнее = меньше конденсата образуется на его стенках за время стоянки и попадет в топливо.

откуда конденсат? если на улице стабильно холодно, перепада температур нема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, в пластиковом бензобаке тоже конденсат образуется? Вроде не должен.

Тоже образуется, но ничтожно мало. Настолько мало, что на это можно не обращать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда конденсат? если на улице стабильно холодно, перепада температур нема

Перепад температур есть всегда. Это не обязательно должен быть перепад с минуса на плюс и наоборот - достаточно того, что ночью -15, а днем -5. И конденсат обеспечен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогер Евгений Травников объясняет такое явление тем, что детонационная стойкость 92 меньше и потому он легче поджигается при низкой температуре и давлении, по сравнению с 95-ым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом ;)

 

А вот, кстати, ради интереса налил в бутылку бенз, туда пару капель воды. Ни спирт, не ацетон не сделали с этой каплей воды ничего :nea: Так же плавала эта капля на дне бутылки. А хотел залить в бак спирт для профилактики - передумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда конденсат? если на улице стабильно холодно, перепада температур нема

Ошибаетесь! даже в мороз -20 при длительной поездке бенз достаточно сильно прогревается в бензобаке. По крайней мере его руками вполне комфортно трогать. Говорю так потому, что менял фильтр в бензобаке при оочень сильном морозе. А прогревается топливо из за обратки которая идет с горячей топливной рампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...