Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ryv

92-й бензин в сильные холода

Recommended Posts

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Паспорт на АИ-92

 

4785226.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паспорт на АИ-92

 

А что мне это должно сказать? Вы уж поймите, я дилетант в вопросах нефтехимии =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

 

Жигули были)0? Когда ранее зажигание, тогда мотор, в том числе и на холодную гораздо раньше пускается с полпинка, а когда нормально, то крутишь стартером чуть дольше)) Можно играть моментом зажигания, тоесть трамблером с ручным октан корректором - раньше такие были на москсвичи - жигули, а можно играть ОЧ бензина, их кстати для этого и ставили, чтоб если что 76 бенз потреблять)))

 

Хотя в современом мире это мало смысла имеет, а большее значение имеет испаряемость бензина, он тоже как соляра бывает летним и зимним, на правильном бензе должна нормально заводиться, тем более потом при движении на низкооктановом бензине современный двиг будет недобирать свою мощьность и экономичность...

 

Если 92 бенз с плохой испаряемостью, то он по любому хуже 95 нормального будет, к нам такой иногда завозят и у людей вообще непонятные проблемы с пуском в мороз бывают)))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже слышал такое мнение.

Но разницы в пуске двс между 95-ым и 92-рым в мороз не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто все: Один бензин фиговый, а другой получше - например, на омском бензине в минус 16 мотор заводится совсем не сразу как бы, а на павлодарском в минус 30 значительно легче как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

Ryv, взаимно!, касаемо запуска на 92 и 95 в злые холода при условии что оба не бодяжные это правда.

Зимой для длительной стоянки будет еще полезным чтоб топливный бак был как можно полнее = меньше конденсата образуется на его стенках за время стоянки и попадет в топливо.

Edited by kam69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в пластиковом бензобаке тоже конденсат образуется? Вроде не должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто все: Один бензин фиговый, а другой получше - например, на омском бензине в минус 16 мотор заводится совсем не сразу как бы, а на павлодарском в минус 30 значительно легче как бы.

 

Да не должно быть. Всегда на Лукойле с одной и той же АЗС, только обычно 95, а тут вот 92. У нас на Урале топливо Лукойл воспринимается всеми как самое качественное топливо из представленных на нашем рынке (разумеется с поправкой на Российскую действительность).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ryv, взаимно!, касаемо запуска на 92 и 95 в злые холода при условии что оба не бодяжные это правда.

Зимой для длительной стоянки будет еще полезным чтоб топливный бак был как можно полнее = меньше конденсата образуется на его стенках за время стоянки и попадет в топливо.

откуда конденсат? если на улице стабильно холодно, перепада температур нема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в пластиковом бензобаке тоже конденсат образуется? Вроде не должен.

Тоже образуется, но ничтожно мало. Настолько мало, что на это можно не обращать внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда конденсат? если на улице стабильно холодно, перепада температур нема

Перепад температур есть всегда. Это не обязательно должен быть перепад с минуса на плюс и наоборот - достаточно того, что ночью -15, а днем -5. И конденсат обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блогер Евгений Травников объясняет такое явление тем, что детонационная стойкость 92 меньше и потому он легче поджигается при низкой температуре и давлении, по сравнению с 95-ым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом ;)

 

А вот, кстати, ради интереса налил в бутылку бенз, туда пару капель воды. Ни спирт, не ацетон не сделали с этой каплей воды ничего :nea: Так же плавала эта капля на дне бутылки. А хотел залить в бак спирт для профилактики - передумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...