Перейти к публикации

92-й бензин в сильные холода


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Паспорт на АИ-92

 

А что мне это должно сказать? Вы уж поймите, я дилетант в вопросах нефтехимии =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество. Что-то у нас тут холодец придавил и я вспомнил как мне сильно советовали в злые холода заливать 92-й бензин (машине моей вообще 95-й положен). Ну залил значит 92 и по субъективным ощущениям запуск и правда стал немного легче, по ходу воспламенение у 92 бензина идет лучше. У кого есть подобный опыт, какие мнения на этот счет? ) Хочу понять то ли правда 92-й бензин на зиму лучше, то ли это эффект плацебо и надо лить положенный по документации 95-й.

 

Жигули были)0? Когда ранее зажигание, тогда мотор, в том числе и на холодную гораздо раньше пускается с полпинка, а когда нормально, то крутишь стартером чуть дольше)) Можно играть моментом зажигания, тоесть трамблером с ручным октан корректором - раньше такие были на москсвичи - жигули, а можно играть ОЧ бензина, их кстати для этого и ставили, чтоб если что 76 бенз потреблять)))

 

Хотя в современом мире это мало смысла имеет, а большее значение имеет испаряемость бензина, он тоже как соляра бывает летним и зимним, на правильном бензе должна нормально заводиться, тем более потом при движении на низкооктановом бензине современный двиг будет недобирать свою мощьность и экономичность...