Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Aniskin

Жидкости для Ford Bronco V

Recommended Posts

Всем привет! :)

 

1. Имею в пользовании два автомобиля Ford Bronco 95 и 93 годов выпуска, руль у обоих правый (в теории они выпускались и с левым)

 

2. 95 г.в. - мотор 5.0L (пробег ~ 250 000 км), 93 г.в. - мотор 5.8L (пробег после переборки ~ 10 000 км., до этого пробег не известен, но по одометру приблизительно 135 000 миль)

 

3. Место обитания город Москва

 

4. Режим эксплуатации 99% город, но т.к. на работу еду рано утром, а с работы почти ночью, то в пробках особо не стою и тихо мирно ползаю по крайне правым полосам со скоростью 80-90 км/ч.

 

5. Интервалы замены масла в двигателе 7500 миль, об этом предписывает завод изготовитель, соответственно стараюсь придерживаться этого интервала.

 

6. На обоих двигателях есть только EGR

 

7. Доступны любые Жидкости

 

8.

 

a. Двигатель

 

С момента выхода с конвейера у обеих машин была рекомендация заливать моторное масло с оригинальным каталожным номером XO-5W30-QSP "Motorcraft SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil" WSS-M2C946-A, данные с сайта производителя:

 

SAE Grade 5W-30

API Service GF-5/SN

Specific Gravity

@ 60°F (15.6°C) 0.860

Density, lb/gal 7.17

Flash Point, COC, °C (°F) 206 (402)

Viscosity:

cSt @ 100°C 10.8

cSt @ 40°C 65

cP @ -30°C 6,300

Viscosity Index 163

Pour Point, °C (°F) <-42 (<-44)

 

Material Safety Data Sheet №186234

 

Но в 2006 году компания Ford выпустила бюллетень, который подходит под оба выше перечисленных автомобиля, в котором написано, что теперь рекомендуется заливать масло с оригинальным каталожным номером XO-5W20-QSP "Motorcraft SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil" WSS-M2C945-A, данные с сайта производителя:

 

SAE Grade 5W-20

API Service GF-5/SN

Specific Gravity

@ 60°F (15.6°C) 0.860

Density, lb/gal 7.17

Flash Point, COC, °C (°F) 206 (402)

Viscosity:

cSt @ 100°C 8.7

cSt @ 40°C 50

cP @ -30°C 5,200

Viscosity Index 164

Pour Point, °C (°F) <-42 (<-44)

 

Material Safety Data Sheet №186234

 

b. Автоматическая коробка передач E4OD

 

Согласно Automatic Transmission Fluid Chart с сайта производителя в автоматическую коробку , нужно заливать "MERCON® V - Part number XT-5-QMC (Quarts) and XT-5-DMC (55 Gallon Drum) Ford Specification is MERCON® V."

 

Material Safety Data Sheet №184629

 

 

c. Гидроусилитель руля (Power Steering Fluid)

 

Что конкретно заливать информации нет, но на сайте производителя доступны следующие варианты:

 

Motorcraft® MERCON® V Automatic Transmission Fluid (ATF) and Power Steering Fluid

Synthetic Blend MERCON® V Automatic Transmission and Power Steering Fluid

Type F Automatic Transmission Fluid and Power Steering Fluid

 

В продаже так же есть жидкость специально для гидроусилителей Motorcraft XL-14, но я не нашел о ней данных на сайте производителя

 

Понятно, что для простоты обслуживания лучше всего использовать первый вариант, но мы же не ищем легких путей...

 

d. Раздаточная коробка (Transfer Case)

 

Motorcraft® Transfer Case Fluid - Part number XL-12

 

Material Safety Data Sheet №179944

 

e. Передний мост (Front Differential/Axle)

 

Не нашел данных о конкретном масле для залива, но на сайт Motorcraft доступны следующие варианты:

 

SAE 75W-85 Premium Synthetic Hypoid Gear Lubricant - MSDS №189151

 

SAE 75W-90 Premium Synthetic Transaxle Lubricant - MSDS №171872

 

SAE 75W-90 Synthetic Axle Lubricant - MSDS №173036

 

f. Задний мост (Rear Differential/Axle)

 

Hypoid Gear Lubricant Part number E0AZ-19580-AA (ESP-M2C154-A), но найти его не представляется возможным, поэтому по сайту Motorcraft находим масло приведенной немного выше

 

SAE 75W-85 Premium Synthetic Hypoid Gear Lubricant - MSDS №189151

 

Так же в мануале написано, что нужно обязательно добавлять присадку Friction Modifier Part No. C8AZ-19B546-A (EST-M2C118-A), ее так же нет в наличии, но на сайте производителя есть позиция:

 

Additive Friction Modifier - MSDS №135454

 

 

В общем и целом хочу от вас совета по всем этим субстанциям, что лучше оставить, если оставить, то какой из вариантов (если их несколько), а что лучше и поменять на более качественную!

 

Заранее огромное ВСЕМ спасибо!!! :bravo:

Edited by Aniskin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

a. Двигатель

5w-30 или 5w-40 с допусками 229.5/SN пойдут

Вот пример 40-ок

 

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

 

 

b. Автоматическая коробка передач E4OD

Mercon V - аналог D3 и мультиков. Так что тут любое, например GT ATF Type IV Multi Vehicle

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6775-6775/

 

c. Гидроусилитель руля (Power Steering Fluid)

По мне, так в ГУР всё идет (есть исключения как в рейках Хонды). Если в морозы бывают срывы обратки, то надо что-то с индексом вязкости ~300 (PENTOSIN CHF 11S, RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid, Total FLUIDE DA)

Либо ATF обычные с хорошими низкотемп.показателями (Mobil 1 Synthetic ATF, Mobil ATF SHC, ADDINOL ATF XN Plus, TOTAL FLUIDE XLD FE)

 

d. Раздаточная коробка (Transfer Case)

Тоже самое, что будешь лить в АКПП. Любой мультик.

Там раздатка BorgWarner подключения Part-Time ? Можно тогда низковязкую трансмиссионку FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobil Mobilube FE 75W-85, Gulf Syngear PC 75W-85

Дольше проходит цепь и подшипники.

 

e. Передний мост (Front Differential/Axle) Не нашел данных о конкретном масле для залива, но на сайт Motorcraft до

Любое GL-5 75w-90

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

NGN 75W-90

Gulf 75W-90

 

f. Задний мост (Rear Differential/Axle)

Тоже самое что и в передний.

 

 

 

Так же в мануале написано, что нужно обязательно добавлять присадку Friction Modifier Part No. C8AZ-19B546-A (EST-M2C118-A)

Это для самоблока заднего моста. Наверняка фрикционы там давно умерли и добавлять присадку смысла нет.

А если LS диф жив, то лучше даже не присадку добавлять, а лить спец масла для самоблоков GL-5LS, например:

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-90

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90

RAVENOL LS 75W-90

RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140

Gulf LS 75W-90

Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...