Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Пора выходить из офшора, и перестать прятаться за спиной именитых мировых производителей, сейчас пожалуй самое время пересмотреть политику и завоевать сердца огромной многомиллионной Страны.

а Вы почему на Мобиле ездите?

Ссылка на сообщение

добрый день! если не секрет, откуда вы про это масло узнали? мне так интересно всегда, откуда такие редкие продукты всплывают у нас)

 

к сожалению номера нет, масло румынское, коммерческой информацией по таким продуктам не владею.

Про это масло узнал на этом форуме. Подскажите други, где же купить его? а то скоро замену масла в коробке производить)))

Ссылка на сообщение

@Veronika, Завоюем Мир Лукойлом? :yahoo:

как я говорю, зальем ЛУКОЙЛом всю планету))) присоединяйтесь))

Ссылка на сообщение

а Вы почему на Мобиле ездите?

Так я же писал, что очень боюсь LSPI, вот мы с коллегой даже тему открыли http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?hl=lspi

Я уже с ноября прошлого года начал ездить на Лукойле Люкс и даже 4 4л. канистры впрок закупил, а тут узнал такое. Это все Лексус со своими 200T моторами виноват, не увидев эту ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlja-lexus-nx-200t-awd/?p=566300

я бы жил и не тужил как она

 

https://www.youtube.com/watch?v=91JYV4fKK5E

 

Нашли пока что единственное масло с низким содержанием кальциевого детергента, это M1X1 5w-30, удовлетворяющее допуску Ford 913

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

Ca - 1070. На самом деле они конечно кладут немного больше - примерно 1100, но это не критично. критично, когда больше этого, т.е. зона риска 0.1% - 0.2% ppm

Я уже просил вас однажды, вы наверное не придали этому значение, задать вопрос вышим технологам про Low Speed pre-ignition

https://en.wikipedia.org/wiki/Low-speed_pre-ignition

http://www.gf-6.com/LSPI-low-speed-pre-ignition

http://www.infineuminsight.com/insight/may-2015/investigating-low-speed-pre-ignition

 

Конкуренты не дремлют!

правда ничего толком и не предлагают.

Пока!

 

Единственный, кто из производителей признался, что знает про это и не скрывая, это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

https://www.drive2.ru/o/b/2792811#a161980612

Остальные молчат как партизаны. в том числе и ОД того же Лексуса тоже не в курсах.

Проблема достаточно новая, неизученная, а потому и секретная-тайная, никто же не хочет кипиш поднимать.

А прецеденты с поломкой поршней на малых пробегах в течение гарантийных сроков были. Дилеры официально проблему не признают, ссылаются на плохой бензин, но ведь же сами письма счастья рассылали https://www.drive2.ru/l/3636467/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


Так я же писал, что очень боюсь LSPI, вот мы с коллегой даже тему открыли

точно, вспомнила, писали.

явление достаточно редкое и неизученное, конечно. но имеет место быть(

у коллег специализирующихся узнала, что в будущем тест на LSPI добавят во многие международные спецификации (ILSAC GF-6, например)

так что придется эту особенность учитывать при разработке принципиально новых продуктов!

Ссылка на сообщение

 

 


Остальные молчат как партизаны. в том числе и ОД того же Лексуса тоже не в курсах.

как мне сказали коллеги, тема обсуждалась на Неделе смазочных материалов (такую устраивает ЛЛК каждый год осенью).

то есть проблему уже увидели и производители масел, но причины пока излагаются только теоретически....

 

хм, хорошая тема для диссертации могла бы быть...

Ссылка на сообщение

хм, хорошая тема для диссертации могла бы быть...

Еще бы!

А Вы учитесь?

В Губкина?

Вот вам и тема, обращайтесь если что поможем с теоретическим и практическим обоснованием.

Мы уже тут много чего перекряхтели.

 

Оффтоп
Эх, жалко, что я не нефтяник, а то бы такую диссертацию забабахал! 8-0

А ведь мог бы в свое время стать.

Может еще не поздно наверстать упущенное.

Одна беда - я ведь учится не очень люблю, все эти сессии, экзамены, давались с таким трудом, балбесничать было приятней конечно.

Очень жаль, что у меня образование не техническое, а гуманитарное, нужно тогда начинать все с нуля.

Если только конечно пойти в профильный институт на второе высшее скажем юриспруденция, технических факультетов на втором высшем нет, а потом аккуратненько так вписаться в научную среду.

 

Эх

"Мы могли бы служить в разведке, могли бы сниматься в кино

Мы как птицы садимся на разные ветки и засыпаем в метро"

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


А Вы учитесь? В Губкина?

пытаюсь) аспирантка)

только пока работаешь, на научном поприще ничего не двигается, ни сил ни времени(

 

а если серьезно, то для изучения темы нужен же этот новый движок стендовый, и не один, а такой материальной базой ни один ВУЗ не обладает, даже наш именитый. а теорию размазывать на 200 листов неинтересно.

думаю, в России вообще нет лаборатории, способной сейчас что-то в тему сделать( у нас же все мерят по физ-химии и составам, а bench тесты за бугром делаются. насколько я знаю.

Ссылка на сообщение

...Но  Генезис в принципе чем плох, ИМХО не плох это вполне конкурентноспособное, добротное масло.

 

 

Конкурентоспособное, вот только где бы его еще раздобыть? Сколько не искал себе Lukoil Genesis Premium 5W-30, ну или Special С3 или VN, чтоб в дизельный VW себе можно было залить, но в продаже увы ничего ни у кого нет. Когда же дождемся его?

Ссылка на сообщение

пытаюсь) аспирантка)

только пока работаешь, на научном поприще ничего не двигается, ни сил ни времени(

 

а если серьезно, то для изучения темы нужен же этот новый движок стендовый, и не один, а такой материальной базой ни один ВУЗ не обладает, даже наш именитый. а теорию размазывать на 200 листов неинтересно.

думаю, в России вообще нет лаборатории, способной сейчас что-то в тему сделать( у нас же все мерят по физ-химии и составам, а bench тесты за бугром делаются. насколько я знаю.

да уж движков таких у нас нет и чувствую, что вряд ли когда-н будет, до сих пор тянем-потянем продукцию автоваза 50 летней давности, поезд похоже упущен. Если только теория. Но сухая теория без практики, разве ж это открытие!

С другой стороны причины этого явления в общих чертах понятны уже всем и подтверждены многочисленными лаборатоными испытаниями. Тут с точки зрения ГСМ нужно создать такую так сказать оптимальную формулу.

А тема конечно очень интересная. Даже завидую вам, что я не нефтяник.

Оффтоп
у меня Дед нефтяником был, работал в 25 ГОСНИИ МО - начальник лаборатории испытаний ГСМ как раз то, что надо.

Чего я тогда балбес в Губкина не пошел!

 

Оффтоп
Вы как к присадкам относитесь?

Я негативно!

Может быть диссертацию с обоснованием о негативных последствиях присадок, что сплошь и рядом у нас на прилавках.

Может быть уж и нам пора ввести обязательную сертификацию данного вида продукции?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Конкурентоспособное, вот только где бы его еще раздобыть? Сколько не искал себе Lukoil Genesis Premium 5W-30, ну или Special С3 или VN, чтоб в дизельный VW себе можно было залить, но в продаже увы ничего ни у кого нет. Когда же дождемся его?

Так вот же, все правильно!

Где?

Народ требует и ждет!

Пора заливать в Россию Лукойл.

 

Или так: "Пора заливать Россию Лукойлом"

 

Лукойл, это масло России

Лукойл - народное достояние ))))

:crazy:  :crazy:  :crazy:

 

Нет, очень жаль будет, если этот шанс упустим.

Я всей душой только ЗА за то чтобы это было масло №1 в России.

 

Что с ЛСПИ делать? Равенол говорят, что какую-то присадку льют (кальций побоку, классический кальциевый пакет). Интересно врут или не врут?

 

@Veronika,  можете узнать, как поправить масло Люкс  (G ARMORTECH), что бы не бояться его.

Ведь масло хорошее. по крайней мере точно не хуже дилерского кастроля А5 (ездил месяца 2.5, проехал 1500 км)

Хотя я практически 2.5. года не боялся (ведь лил же кастрол А5 и ничего я надеюсь не случилось), а теперь страшно боюсь (как говорится меньше знаешь - крепче спишь).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


Сколько не искал себе Lukoil Genesis Premium 5W-30
А ты думаешь, Claritech или SsangYong чем-то от него отличаются?
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста где купить   Лукойл ATF SYNTH VI, каталожный номерок,  что то в продаже не могу найти

 

добрый день! если не секрет, откуда вы про это масло узнали? мне так интересно всегда, откуда такие редкие продукты всплывают у нас)

 

к сожалению номера нет, масло румынское, коммерческой информацией по таким продуктам не владею.

Секрет, ещё какой!

Но Вам, как представителю Лукойла, шепнём: На офсайте Лукойла. 266.gif  - http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_ATF_SYNTH_VI_RUS.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


я вот тоже на Glidetech езжу (как у вас указано), у меня 5л канистра в багажнике лежит)
Так 5 л канистры есть? Я просто видел что 4 л только в продаже. Как раз чуток не хватает.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...