Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите артикул )

не подскажу) повторюсь, данное масло реализуется через АСТО. вы не закажете его сами.

Ссылка на сообщение

@Veronika, мы уже были свидетелями того, что спец продукты для СТО заказывались через интернет по артикулу, поэтому было бы интересно все же узнать код )

Ссылка на сообщение

из этого предложения выходит, что для районов "снега и мороза" 0W-30 подойдет, а 0W-40 не очень?) надеюсь, вы так не считаете..

 

 обе вязкости подразумевают улучшенные пусковые характеристики при отрицательных температурах. дело в количестве автомобилей с конкретными требованиями, зарегистрированных на территории РФ. повторюсь, именно согласно этим данным и выявили, что больше авто, в руководстве по эксплуатации которых указано 0W-40.

 

Дело не в 0 (нуле), а дело в 30-ке и 40-ке

А из ходя, что новая  линейка Лукойла представлена на порядок шире в 30-ке, то скорее есть "данные которые выявили, что авто, у которых в руководстве по эксплуатации указано 30-ка, больше". Следовательно это большее количество авто 40-ку использовать скорее не будут, а будут для холодного сезона подбирать 0-30

Ссылка на сообщение

теперь вопрос к вам, прежде чем я отвечу далее. откуда вы обладаете информацией за всю Россию, что она не видела этого масла? поделитесь!

Вы можете провести крайне простой эксперимент. Позвоните в любой город, кроме Барнаула и убедитесь в этом. Список АСТО найти не проблема. Я говорю только за 0W-30. Тоже не нравится как порой маркетинг LLK рапортует об охвате территорий, а на деле фикция.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Дело не в 0 (нуле), а дело в 30-ке и 40-ке

А из ходя, что новая  линейка Лукойла представлена на порядок шире в 30-ке, то скорее есть "данные которые выявили, что авто, у которых в руководстве по эксплуатации указано 30-ка, больше". Следовательно это большее количество авто 40-ку использовать скорее не будут, а будут для холодного сезона подбирать 0-30

ойейей, погодите. с вашего позволения напомню основы классификации масел по вязкости SAE J300.

 

современные моторные масла называются всесезонными, так как их можно использовать как в зимнее, так и в летнее время. как это увидеть? по классу вязкости. например, 5W-30. 

5W - зимний класс вязкости (w=winter=зима). для этих классов нормируется проворачиваемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах. 

30 - класс вязкости летний, для него нормируется кинематическая вязкость при 100 С и HTHS. 

 

когда вы эти цифры отделяете друг от друга, создается впечатление, что вы не видели руководство по эксплуатации авто, а именно графу "выбор моторного масла"...

 

класс вязкости пишется целиком, 5W-30, или 0W-30, 0W-40. и вы это масло используете весь сезон. неужели вы летом катаетесь на 5W-30, а зимой меняете на 0W-30? связи тут нет.

есть автопроизводители, которые строго пишут один класс, а есть случаи, когда на выбор даются все 4 класса в зависимости от температурного диапазона эксплуатации.

так вот, количество авто, которым подойдет более широкий класс вязкости 0W-40 больше.

 

я правда не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать) что 0W-30 тоже нужно? согласна, но всему свое время) что 0W-30 нужнее? нет, это субъективное мнение, я вам пояснила общий подход. если вы не согласны с этим подходом, то все равно ничего не изменится, факт есть факт)

Ссылка на сообщение

Вы можете провести крайне простой эксперимент. Позвоните в любой город, кроме Барнаула и убедитесь в этом. Список АСТО найти не проблема. Я говорю только за 0W-30. Тоже не нравится как порой маркетинг LLK рапортует об охвате территорий, а на деле фикция.

хорошая идея! чем бы еще на работе заняться? тем более когда я знаю географию отгрузок, а вы нет)

 

подробнее, куда и кому звонили? точно всей России позвонили? точно во все АСТО? серьезно?)

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение

Начнём с Перми. И как-то странно, Вы говорите, что владеете географией поставок, а назвать хоть один город стесняетесь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

когда вы эти цифры отделяете друг от друга, создается впечатление, что вы не видели руководство по эксплуатации авто, а именно графу "выбор моторного масла"...

 

класс вязкости пишется целиком, 5W-30, или 0W-30, 0W-40. и вы это масло используете весь сезон. неужели вы летом катаетесь на 5W-30, а зимой меняете на 0W-30? связи тут нет.

 

так вот, количество авто, которым подойдет более широкий класс вязкости 0W-40 больше.

 

я правда не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать) что 0W-30 тоже нужно? согласна, но всему свое время) что 0W-30 нужнее? нет, это субъективное мнение, 

Квалификацию то мы знаем да и руководства авто многих также знаем....

И рассматривал я две группы: 1. 5-30 и 0-30 или 2. 5-40 и 0-40

И если в авто рекомендовано 5-30, то вряд ли надо лить 5-40 и 0-40, т.к. 30 и 40 разные кинемат. вязкости при 100гр. , как раз вязкость при которой двигатель будет работать

 

Да летом катаемся на 5-30, а зимой менял бы на 0-30, и связь здесь есть!, особенно для тех кто за Уралом, в Сибири и Дальнем Востоке с Северами и у которых от  -30 до -45 гр. постоянно, не грамотно там на 5-30 будет (мягко выражаясь)

 

Я Вам не доказывал, а привел аргументы для необходимости 0-30, и мнение это скорее не субъективное, а исходит из практики проживания в приведенных выше регионах, ну а "практика-это критерий истины" (К.Маркс)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Начнём с Перми. И как-то странно, Вы говорите, что владеете географией поставок, а назвать хоть один город стесняетесь.

Кстати

В Новосибирске (3-ий город по численности и территории в РФ), звонил многим (конечно не всем), 0-30 ЛУК никто не знает, звонил также и оф. дилерам - результат тот же

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Я знаю эти таблички. Меня интересует собирается ли лукойл продлевать лицензии и на какие масла?

В частности Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 не продлили Dexos1, а на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Dexos2 продлён. Почему?

Вопрос принял. Согласен интересно.

Ссылка на сообщение

В Новосибирске (3-ий город по численности и территории в РФ), звонил многим (конечно не всем), 0-30 ЛУК никто не знает, звонил также и оф. дилерам - результат тот же

Ты не одинок. Данный форум всероссийский (от слова вся Россия), даже из-за рубежа зареганые есть. Так вот кроме Барнаула никто(от слова вообще ни один) не откликнулся, что у него в регионе хоть что-нибудь слышно о 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

компания VW даже изменила недавно сами требования 504/507, они стали намного слабее, чем первоначальный уровень 504/507.

Где об этом можно почитать? В чем изменились требования?
Ссылка на сообщение

@Veronika, мы уже были свидетелями того, что спец продукты для СТО заказывались через интернет по артикулу, поэтому было бы интересно все же узнать код )

да в том и дело, что случаи есть, и это не совсем правильно, что эти бочки в Интернете появляются) 

не имею права вам больше ничего сказать. 

Ссылка на сообщение

Начнём с Перми. И как-то странно, Вы говорите, что владеете географией поставок, а назвать хоть один город стесняетесь.

ну вот смотрите, вы живете в Перми (если верно указано в профиле) и говорите, что в Перми не слышали о таком масле. согласна, в Перми вы разобрались) данных о поставках туда у меня нет.

 

но первоначально то заявление было громкое, что никто в России про него не слышал (кроме Барнаула). 

отвечать на мой вопрос, в какие города точно звонили и в какие именно АСТО, вы отказываетесь. потому что сказать вам нечего, ведь всем не звонили.

 

почему я должна отвечать на вопрос человека, который на мои не отвечает?) стеснения здесь нет, есть элементарная этика.

если вы что-то уверенно заявляете, я прошу пояснить, откуда вы это взяли. 

ответ - ниоткуда. просто так сказали, потому что нет масла в Перми, Новосибирске и еще 5 городах.

 

если покажете, где Компания заявляет, что конкретная позиция масла, распространена по всей России, будете молодцом. 

но такого тоже нет))) 

 

 

Кстати

В Новосибирске (3-ий город по численности и территории в РФ), звонил многим (конечно не всем), 0-30 ЛУК никто не знает, звонил также и оф. дилерам - результат тот же

читайте выше. дилерам звонили-похвально!

только дилеры не обязаны знать ассортимент масел для АСТО, он отличается от розничного,  в компании есть специальный отдел по работе с АСТО, я уже это объясняла вроде....

 

короче, пример городов : Москва, Кемерово, Челны. и я опять поясняю, если масла нет в вашем городе, это значит что АСТО вашего города не проявили к нему интерес, а не Компания его спрятала и никому не продает.

есть еще один момент, на который стоит открыть вам глаза. во многих АСТО масло заливается в категории no name. 

Ссылка на сообщение

 

 


Да летом катаемся на 5-30, а зимой менял бы на 0-30, и связь здесь есть!, особенно для тех кто за Уралом, в Сибири и Дальнем Востоке с Северами и у которых от  -30 до -45 гр. постоянно, не грамотно там на 5-30 будет (мягко выражаясь)   Я Вам не доказывал, а привел аргументы для необходимости 0-30, и мнение это скорее не субъективное, а исходит из практики проживания в приведенных выше регионах, ну а "практика-это критерий истины" (К.Маркс)

 

вы меняете масло два раза в год? одно летом и одно зимой? вы считаете, что 0W-30 не работает летом?

если того требуют климатические условия (Урал, Сибирь и тд), то выбирается один класс вязкости, пусть он будет расширенный, то есть 0W-30 или 0W-40. зачем летом масло менять?) или у вас такие гигантские километражи за зиму и лето накатываются?  

 

вот как интересно вы строите диалог:

"0W-30 тоже нужно? согласна, но всему свое время)"

"Я Вам не доказывал, а привел аргументы для необходимости 0-30"

 

я очень прошу читать внимательно ответы. я стараюсь с первого раза сказать все по заданному вопросу, что и было сделано, так удобнее для вас же, чтоб не тратить время на детали. 

не хочу мусолить здесь и засорять разными фразами один и тот же смысл сказанного, давайте закончим.

 

0W-30 нужно, никто не спорит и не спорил, как появится такое масло ЛУКОЙЛ в розничном ассортименте - вы обязательно об этом узнаете!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...