Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Результаты анализов переведу и отправлю на завод, они сами каждую партию тестируют перед отправкой, может сравнят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, пусть лучше дадут тебе свои тесты и ты сюда выложишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье Profix 5W-30

PROFIX 5W-30 (A).pdf

высота пика на волне 750 = 0.9

 

Это гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, пусть лучше дадут тебе свои тесты и ты сюда выложишь.

 

ок, точно. постараюсь получить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от МоS2 не может быть? Это же Молибден с серой!

Тут молибдена с гунькин нос. Сера от базы и сульф. соединений кальция. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут молибдена с гунькин нос. Сера от базы и сульф. соединений кальция. ИМХО.

 

 

ответ японского инженера компании SANKYO YUKA (производитель PROFIX) на некоторые комменты:

 

1.философия всего японского отличается от европы и америки. японцы, во-первых, думают о расходе.

нет смысла заливать масло с кучей присадок и кататься на нем долго тогда как расход будет постепенно расти.

 

2.мало присадок - японцы изначально для всех бензиновых масел использут базовые масла 3-й группы, у которых индекс вязкости

изначально уже 120-130. Плюс присадки и индекс вязкости уже 160.

европа и америка используют базовое масло 1-й или 2-й группы, с индексом вязкости в 100 и за счет большого кол-ва добавок индекс вязкости достигает 160.

со временем изнашивается не само масло а как раз присадки, и по словам японца, чем больше их было тем больше они захереют.

поэтому они используют базовой масло 3-ей группы которое изначально дает более высокий индекс вязкости, и как бы присадки не изнашивались

масло сильно своих свойств, по сравнению с иностранными аналогами, не потеряет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, лукавят - не пости такое здесь, не зли народ лучше - спровоцируешь только срач ;) Все рецептуры и японские и американские разрабатывают американцы Lubrizol Infineum Chevron Oronite Afton, японцы не могут от них отойти ни по желанию (присадки продаются в готовом виде уже разбавленые), ни по инициативе(потеряют допуски инициатива не имеет смысла). Молибдена мало потому что скорее всего так и задумано рецептурой (задумано американцами). Американцы используют такой же гидрокрекинг на таких же рецептурах. В рецептуре написано из какого базового масла делать масло, если написано Group 3 то из нее и делают. Американские масла ничем не хуже азиатских - они родственны. Просто у американцев есть еще более дешевые масла 5W-30 на 2й группе - но это другие масла и с ними нельзя сравнивать. Chevron Supreme 5W-30 Petro-Canada Supreme 5W-30 - с ними и не сравнивают.

 

Вот достойный американец на 3й группе с которым можно сравнить масло Profix 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10940

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, лукавят - не пости такое здесь, не зли народ лучше - спровоцируешь только срач ;) Все рецептуры и японские и американские разрабатывают американцы Lubrizol Infineum Chevron Oronite Afton, японцы не могут от них отойти ни по желанию (присадки продаются в готовом виде уже разбавленые), ни по инициативе(потеряют допуски инициатива не имеет смысла). Молибдена мало потому что скорее всего так и задумано рецептурой (задумано американцами). Американцы используют такой же гидрокрекинг на таких же рецептурах. В рецептуре написано из какого базового масла делать масло, если написано Group 3 то из нее и делают. Американские масла ничем не хуже азиатских - они родственны. Просто у американцев есть еще более дешевые масла 5W-30 на 2й группе - но это другие масла и с ними нельзя сравнивать. Chevron Supreme 5W-30 Petro-Canada Supreme 5W-30 - с ними и не сравнивают.

 

Вот достойный американец на 3й группе с которым можно сравнить масло Profix 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10940

 

 

думаю надо мне информации побольше собрать. ничего не понимаю, просто перевожу.

сказал им что большинство комментов о том что мало присадок...

в любом случае думаю что философия разная - разные условия эксплуатации, разные расстояния, разный климат, итд.

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, не слушай то что тебе сказали здесь про "мало присадок" - в этом масле присадок нормальное количество столько сколько нужно. Вопрос был только по молибдену - но если протестить какой нибудь Kendall или любое другое масло однокласник то там окажется такое же количество... Мы просто мало тестировали масел такого вида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему бор есть только в 0W-20, а в 5W-30 уже отсутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему бор есть только в 0W-20, а в 5W-30 уже отсутствует?

Потому что пакеты разные :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пакеты разные :pardon:

 

Тавтология.

 

p.s.

Почему для 5W-30 Profix использует (урезанный?) пакет присадок без бора, тогда как Idemitsu в аналогичных маслах- с бором (см. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11686 )?

Чем это может быть чревато (за что может отвечать бор)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, это другой производитель присадок просто, там где бор это Infineum, здесь бора нет Lubrizol (могу ошибаться Oronite).

@grebiv81, подтверди/опровергни мои мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, это разные пакеты присадок. В одном Бор и Молибдена прилично, т.к. маловато Кальция и база жидкая. В другом масле база гуще, поэтому Молибдена немного и Кальция там больше. Не правильно считать один пакет "урезанным" по сравнению с другим.

 

Напоминаю: нужно оценивать масло как готовый продукт, состоящий из двух компонентов (база и пакет присадок). Если производитель использует такой пакет - значит, для данной рецептуры его достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb Если производитель использует такой пакет - значит, для данной рецептуры его достаточно.

 

 

Абсолютно "не значит". И кому "достаточно"?

Например, у Pennzoil есть более дешёвый пакет у масла Pennzoil Platinum, а есть более дорогой (+ бор) у Pennzoil Ultra Platinum. Оба масла отработают достойно, но одно лучше, а второе хуже.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...