Перейти к публикации

Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0


Рекомендованные сообщения

Дублирую вопрос в виде индивидуальной темы.

 

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 4, 2015 - с нуля.

2) Дизель SDV6 3.0 249л.с., 2 параллельно-последовательные турбины, Common Rail

3) Москва

4) Режимы эксплуатации - город 85%, трасса 10%, грунтовка и легкое бездорожье 5%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF в Российских Disco нет, EGR есть.

7) Что из масел доступно в регионе - Москва, доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5.

 

Собственно многие на форуме знают о неких потенциальных проблемах дизельных моторов Discovery семейства 3.0 (они описаны на форуме, кратко - повышенные нагрузки на КШМ, частые случаи выхода из строя).

Поэтому некоторые владельцы LR задумываются уйти от рекомендованного "легкого" масла A5/B5 5W-30 на более "мощное" масло, которое лучшие смазывает и оберегает мотор от трения и нагрузок.

В некоторых местах форума предоставлялись рекомендации мощных масел для современных двигателей Common Rail без DPF. В этих рекомендациях настаивалось на том, что в таких двигателях нельзя использовать масла с высокой золой - мол не выше 0.8-1%.

Из рекомендаций и обсуждений для себя выделил следующие масла:

1. Умерено-зольная серия "тяжелых" масел Mobil - Mobil Delvac1 LE 5W-30 или Mobil Delvac1 ESP 5W-40 или Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40

2. Все-таки, могут ли лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5w-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2% или хотя бы Mobil Delvac1 5W-40 с золой 1.35%?

 

Прошу прокомментировать подходят ли указанные масла на автомобиль? Что из перечисленного лучше и почему?

Может быть вы предложите другие варианты масел, которые подходят лучше, c кратким объяснением почему?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В итоге залил с нуля Motul ECO-NERGY 5w30.

Напомню причины выбора - 1) наличие допуска 913с или A5/B5; 2) высокий для 913с HTHS=3.4 (которого нет ни у одного другого масла этих допусков)

Обкатываю...

 

Но, мысль ведь не стоит на месте и мешает одному месту находиться в спокойствии :rolleyes: А может есть что-то еще более оптимальное?

Одна из любопытных идей, которая обсуждается среди владельцев LR, - использование масла Mobil 1 ESP Formula 5w30.

И вот почему: 1) наличие у данного масла как бы "спасительного" для сохранения гарантии допуска ACEA C2, который указан в инструкции Discovery как возможная альтернатива маслу WSS 2MC-934B (правда это указано для версий автомобилей с DFP, без DPF в инструкции сказано - строго 913с или A5/B5. Но не смотря на отсутствие DPF во всех российских Дискарях все ОД упорно льют на ТО Кастрол C1 которое есть 934B :crazy: );

2) хорошая база масла ПАО + эстеры, бвязкость при 100гр 12 против 10 у A5/B5 (т.е. не водичка), ну и все тот-же достойный параметр HTHS=3.58. Ну и в целом мобил ESP одновременно соответствует 229.51, который гораздо строже и более защищающий чем экологичный и энергосберегающий 913C или A5/B5.

 

Низкий TBN у мобила мыслю не должен пугать при интервале замены 6500 км.

 

Интересно услышать мнение форумчан по данному вопросу - лучше ли будет работать и защищать мотор масло Mobil 1 ESP 5w30 против любого другого масла 913С/D или A5/B5 ?

Изменено пользователем Horn
Ссылка на сообщение

@Horn, отличная идея, любое масло с допуском 504/507 выдержит интервал 6500 км., а MOBIL 1 ESP 5w-30 cамое лучшее!

Ссылка на сообщение

@Horn, отличная идея, любое масло с допуском 504/507 выдержит интервал 6500 км., а MOBIL 1 ESP 5w-30 cамое лучшее!

 

Палыч314 ))) ответь johny100 в теме Масла общая -Идеальное масло.....от 15.02.15

Ссылка на сообщение

@Horn, есть ли у кого-то из владельцев SDV6 опыт использования масел 5w-40?

Ссылка на сообщение

@Horn, есть ли у кого-то из владельцев SDV6 опыт использования масел 5w-40?

Трудно сказать достоверно по практике использования 5w40 на 3.0 дизеле LR.

Я таких отзывов на форуме lr-club не видел.

Но некоторые владельцы планируют попробовать Zepro Diesel 5W-40 CF как супермощное защищающее масло.

Ссылка на сообщение

@Horn, совсем забыл об ELF Evolution Full-Tech FE 5w-30 C4, HTHS не менее 3.5; зольность у этого масла, как у масел С1; TBN почти 7.5

Ссылка на сообщение

@Horn, совсем забыл об ELF Evolution Full-Tech FE 5w-30 C4, HTHS не менее 3.5; зольность у этого масла, как у масел С1; TBN почти 7.5

 

Спасибо.

Но пока придерживаюсь концепции остаться на масле, которое имеет явную связь с рекомендацией производителя (LR). А это 913C, A5/B5 или 934B, C2.

Цель - сохранить гарантию LR.

 

Выходит, что Mobil 1 ESP 5w30, имеющий C2 на наклейке как прекрытие - лучший кандидат на "гарантийно одобренное" масло.

Кстати, мне тут соклубник lr форума нашел паспорт на mobil 1 esp 5w30, в котором до кучи еще и ACEA A5/B5 указан!!! :bravo:

 

В общем, на 2500-3000 км сменю масло на M1 ESP5w30. Проеду на нем до 6500-7000 км, сделаю контрольную отработку на всякий случай (посмотреть как на моей машине, с моим вождением и заправками ведет себя масло).

Далее с прицелом остаться на М1 ESP 5w30 со сменой каждые 6500 км.

А вот после окончания гарантии можно и про CJ-4 5W30 подумать.

Ссылка на сообщение

Какая вкусная тема :)

В общем есть уже готовые анализы из моего такого же мотора: А3 5-30, А3 5-40, С1 5-30 . Ищите темы по нику.

Все весьма наглядно и понятно. Действительно М1 5-30 ЕСП один из лучших вариантов для этого мотора на период гарантии, главное не нарваться на левак, а его полно(((

Ориентировочно в сентябре будет анализ и масла 228.51/Е9/CJ-4, как раз-таки Mobil Delvac1 LE 5W-30.

Ссылка на сообщение

Кстати, мне тут соклубник lr форума нашел паспорт на mobil 1 esp 5w30, в котором до кучи еще и ACEA A5/B5 указан!!! :bravo:

:facepalm:

А спецификацию АСЕА посмотреть? Неа? Не судьба?

Не может Mobil ESP иметь A5 ни по HTHS, ни по TBN

ACEA.JPG

 

Может с 5W-30 Mobil1 EP спутали? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Horn, есть ли у кого-то из владельцев SDV6 опыт использования масел 5w-40?

Инфа с LR cluba

Кроме официальных и рекомендованных, замечены в использовании:

 

Mobil Delvac 5W-40

Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)

Mobil Super 5W-40

Mobil ESP 5W-30 (менять почаще, т.к. низкозольник)

 

Motul X-Cess 5W-40 (цена не соотв качеству)

 

Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)

 

Gulf Formula G 0W-30

 

Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)

Ссылка на сообщение

Двигатель 2,7 пробег 105 тыс. Лил http://www.marlyrussia.ru/new-marly-gold-ultra-5w30-ford.php замена через 6000 км. Но в свете последних событий по маслу решил уйти с фордовского допуска 913С.

Можно ли в наших двигателях 2,7 и 3,0 использовать масла с высокой золой.

Если выбирать следующие масла:

1. Умерено-зольная серия "тяжелых" масел Mobil - Mobil Delvac1 LE 5W-30 или Mobil Delvac1 ESP 5W-40 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, PAO масло, золы 0,96%, TBN 10.

2. Или все-таки, могут лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5W-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2%?

И вопрос как Вы относитесь к 10 минутной промывке например от ликви моли? Стоит ли ее применить перед сменой масла?

За ранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

@Den58, я за TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Скоро будет анализ свежего масла в нашей лабе, предлагаю принять участие.

Ссылка на сообщение

@Den58, я за TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Скоро будет анализ свежего масла в нашей лабе, предлагаю принять участие.

Ок, я за

Ссылка на сообщение

Ок, я за

Опоздал))) Средства собраны, ждем результатов анализа.

 

Палыч, есть подтвержденный опыт использования масла 5-40 на этом моторе, анализ НГН Голд лежит на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...