Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

BuPyZ О димексиде не задумывались ? :crazy: Может вам подойдёт 

Если честно, я пробовал димиксид ради интереса просто на деталях, он работает только в горячем состоянии, потом сам кристаллизуется. В общем имхо это средство не про раскоксовку ну ни как.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BuPyZ сказал:

Если честно, я пробовал димиксид ради интереса просто на деталях, он работает только в горячем состоянии, потом сам кристаллизуется. В общем имхо это средство не про раскоксовку ну ни как.

Ну я не имел ввиду в горшки , а намекал о использовании в масляной системе ( об этом полно тем в инете , ну и здесь есть ) . А так ещё некоторые в бензин льют :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну я не имел ввиду в горшки , а намекал о использовании в масляной системе ( об этом полно тем в инете , ну и здесь есть ) . А так ещё некоторые в бензин льют :)

Потом корозия странным образом в горловине и нетолько появляется))) и потом,он же пишет,что масломьемные в порядке

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

art707 Тогда Гзоксом в несколько этапов , главное на тёплом двигателе 

Ссылка на сообщение
В 20.02.2018 в 15:02, Ромазан сказал:

 

Андреас У человека V - образный двигатель,в цилиндры заливать бесполезно,его только изнутри...

Сообщению больше года, но все же. Для v-образных и опозитов, в том же лавре есть инструкция по использованию. Где четко написано, как использовать в этих ДВС. Залил, дожал поршнем и ждёшь. И так за несколько заходов. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Serega899 сказал:

Сообщению больше года, но все же. Для v-образных и опозитов, в том же лавре есть инструкция по использованию. Где четко написано, как использовать в этих ДВС. Залил, дожал поршнем и ждёшь. И так за несколько заходов. 

Конкретно в Pajero IV, для того что бы что-то залить в цилиндры (ровно как заменить свечи) нужно почти полностью разобрать впускной коллектор и попасть на многочисленные прокладки, от этого и ищутся альтернативные методы раскоксовки!

Ссылка на сообщение

В общем провел раскоксовку гринолом на Пежо 207 мотор tu3a(kfv) - ничего не дало, тока краску в поддоне сожрало, хотя заливал сверх нормы ещё литр масла. Повторюсь, масложора нет, и компрессии нет, если добавить 10гр масла в цилиндр - компрессия есть. Надо вскрывать. 

 

ПС: и ещё, удивительно но там где компрессии небыло гринол стоял в горшке все 2 часа (уровень конечно упал, но все же он там оставался примерно 50% от залитого), а там где компрессия нормальная весь ушел за час.

Изменено пользователем BuPyZ
Ссылка на сообщение

Всем привет ,очередной способ раскоксовки увидел , про шуманит уже писали , но его смешали с электролитом ! , и нашатырем ,

Вопрос к химикам и знатокам - шуманит это щелочь , электролит - кислота, они же  нейтрализовать друг друга будут ...

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, что может служить причиной столь неравномерной компрессии?

Цилиндр Проход 1 (5 оборотов стартера) Проход 2 (7 оборотов стартера) Проход 3 (7 оборотов стартера)
1 цилиндр 15.1 15.1 15.3
2 цилиндр 12.3 11.2 12.1
3 цилиндр 11.1 14.2 15.0
4 цилиндр 09.0 10.9 12.1

 

с авто проблем не наблюдаю, масло не жрёт, ОЖ не утекает, выхлоп нормальный

есть фото с эндоскопа поверхностей поршней, на трёх поршнях номера просмотриваются, 4-ый загажен

 

ц4.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

что может служить причиной столь неравномерной компрессии?

А скажите алгоритм. Как, чем вы измеряли компрессию. Температура ДВС.

АКБ состояние? Положение дроссельной заслонки, цилиндры порядок не меняли?

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК , компрессию мерил компрессометром ОРИОН, двигатлеь прогрет до рабочей температуры, может подостыл немного пока снимали пластиковую накладку и выкручивали свечи, АКБ свежая. поставил в декабре 2019 года, пару раз делал полную зарядку. Положение ДС открытое (педаль газа в пол), поряфдок замеров в цилиндрах не нарушен.

С сентября 2019 заливал 3 раза очистители топливной системы и один раз очиститель катализатора, перед сменой масла заливал мягкую промывку на 200 км.

Собственно почему полез компрессию мерить - хочу перейти на масло другого производителя, поэтому сейчас собираю информацию ДО смены, потом после, для сравнения. Цифры компрессии озадачили. :unknw:

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pechnik сказал:

мерил компрессометром ОРИОН

Он, как я понял, прижимной. Это даёт огромные ошибки. Надо тем, что вкручивается. и проверить его хотя бы на насосе подкачке шин с манометром.

22 минуты назад, Pechnik сказал:

15.3

Это слишком. Здесь либо нагара в камере выше крыши, либо врёт компрессометр.

Даже если Ваш мотор имеет 10,5 степень сжатия, >15 атм. невозможно.

Алгоритм верный.

Кстати, если подсчитать среднее значение по проходам, то норм, кроме первого цилиндра.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pechnik сказал:

хочу перейти на масло другого производителя

Вы используете масло от Idemitsu Kosan. Это прекрасное масло от очень умного японского разработчика, второго по величине и первого по технологии. (Моё мнение)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...