Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1. Фрилендер 2 2011г. лев руль

2. 2.2 PCA(DW12) дизель 150 л.с.

3. город Уфа температуры до +40 летом до -38 зимой

4. 60% город 40% трасса

5. каждые 8-10 т.км.

6. DPF нет, но есть ЕГР

7. есть оф. дилеры равенол, тотал, аддинол.

8. мануал говорит 5w-30 А5/В5, ПСА рекомендует 5w-40 A3/B3(на счет допуска не уверен) сам думаю RAVENOL WIV III 5w-30 или RAVENOL VMO SAE 5W-40 или Total Quartz 9000 5W40 или Total FUTURE 9000 5W30

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну если сажевика нет то мануал гласит

SAE 5W-30 engine oil meeting specification

WSS-M2C913- C or B. If unavailable 5W-30

engine oils to ACEA A5/B5 specification may be

used.

http://www.landrover.bg/uploads/flash/Freelander%20II%20EN.pdf

 

WSS-M2C913- C

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Link to post
Share on other sites

Я бы лил в этот дизель масла 5w-30 ACEA A3/B4 API SL MB 229.5 или VW 504/507 (если дизтопливо Евро 5).

Link to post
Share on other sites

А как насчет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или что-то аналогичное?

Link to post
Share on other sites

@skif,

Грузовые API CJ-4 5w30, 5w40, или 10w30 масла. Заодно тарахтеть поменьше станет, чем на А5/В5. Маловязкие масла в дизель это тяжкое наследие Форда, к счастью для четвёрок это не так критично, как для V6.

Из легковых NGN Nord 5w30 хорошо себя показывает в дизелях.

Link to post
Share on other sites

@skif,

Грузовые API CJ-4 5w30, 5w40, или 10w30 масла. Заодно тарахтеть поменьше станет, чем на А5/В5. Маловязкие масла в дизель это тяжкое наследие Форда, к счастью для четвёрок это не так критично, как для V6.

Из легковых NGN Nord 5w30 хорошо себя показывает в дизелях.

от а5в5 я давно ушел, сейчас залито LM syntoil hightech 5w-40 до этого 40тыс лил total 5w40 но по прошествии 3тыс мотор начинает работать подругому не как на новом масле и очень быстро чернеет ЕГР заглушен

Link to post
Share on other sites
11.01.2015 в 13:33, torcon сказал:

WSS-M2C913- C

.....

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

.....

после 200 тыщ пробега хочу перейти на ЛукОйл Люкс 10W40. (+ присадку дисульфат молибдена LM) для интервала 7-10 000 км.(замена 2р/год)

на текущем люксе 5W30 угар есть( и постоянно "сопливит" стык двигла и АКПП). движок DW12 Пежо/Ситроен 90-х годов: думаю это масло ему в самый раз. типа: зачем за 5W30 переплачивать?

Link to post
Share on other sites

Апну тему пожалуй) 

Перечитал все темы, но что лить так и не выбрал. 

1. Фрилендер 2 2013г., пробег 100т.км.

2. 2.2 PCA(DW12) дизель 150 л.с., в планах чип тюнинг.

3. город Москва

4. 70% город (короткие поездки), 20% трасса, бездорожье 10%

5. каждые 7-8т.км.

6. Сажевого нет, ЕГР заглушен.

До меня лили Castrol Edge Professional 5w-30, но меня как-то жаба кусает, и думаю правильно делает)) стоит ли выбирать из А5/В5, или же выбрать что-то из CJ-4?

П.с. Читал и про Rubia, но как хранить открытое масло до след. замены? Да и результаты отработки как-то не впечатлили. Создалось впечатление что масло переоцененное..

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, trewester сказал:

Апну тему пожалуй) 

Перечитал все темы, но что лить так и не выбрал. 

1. Фрилендер 2 2013г., пробег 100т.км.

2. 2.2 PCA(DW12) дизель 150 л.с., в планах чип тюнинг.

3. город Москва

4. 70% город (короткие поездки), 20% трасса, бездорожье 10%

5. каждые 7-8т.км.

6. Сажевого нет, ЕГР заглушен.

До меня лили Castrol Edge Professional 5w-30, но меня как-то жаба кусает, и думаю правильно делает)) стоит ли выбирать из А5/В5, или же выбрать что-то из CJ-4?

П.с. Читал и про Rubia, но как хранить открытое масло до след. замены? Да и результаты отработки как-то не впечатлили. Создалось впечатление что масло переоцененное..

 После чипа 6 лет назад перешёл на CJ-4 (Rubia, Wolf). Последние 3 года CK-4 Chevron, Petrocanada. Пробег 241 ткм, Также 70% город, замена 7 ткм

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, freeland сказал:

Последние 3 года CK-4 Chevron, Petrocanada.

Можно по подробнее? Серия, вязкость?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, trewester сказал:

Можно по подробнее? Серия, вязкость?

PC DURON UHP 0W-30- DUHP03C16- 4L, DUHP03C12- 1L .  PC DURON UHP E6 5W-30- E6DUH53C20- 5L. PC DURON UHP 10W-30- DSHP13C16- 4L, DSHP13C12- 1L. На зиму заливал 0W-30, на лето 10W-30

Link to post
Share on other sites

Пролистал темы по дизелями с CR, с сажевыми и без, с егр и без. Половина советует лить С3, половина дизельное CJ-4. Где правда?:help:

В предыдущие авто на бензине было намного проще выбрать, а тут три дня уже пытаюсь докопаться до истины.

Edited by trewester
Link to post
Share on other sites
1 час назад, trewester сказал:

...:help: три дня уже пытаюсь докопаться до истины.

С десяток лет пытаюсь докопаться до истины, перелопачено масса литературы. ИМХО оптимальный вариант для высоко нагруженных дизелей CJ-4 или более современный допуск СК-4. С3- урезанный пакет присадок, если нет расхода масла на угар при наличии ДПФ- С3 не имеет смысла. Если машина у вас не экспортная то ДПФ не установлен. На Вольво даже с установленным ДПФ рекомендовано полнозольное масло

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...