Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ого, лексус ссанг йонг, неужели у S-oil'а такая низкая цена для OEMщиков?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенда? Вот еще фотки, читай что на бочке с торца указано

Отлично. Я как раз в Lexus - SSU 5W30 SM заливаю. Уже три года. :yahoo:

Почти оригинал. :D

Хотя рецептура наверное другая. На бочка класс SL стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic_7a237361926ea8cfbe9762b67c6c5dd5.jpg

в общем соблазнился на новый Дракон SN а остатки тестано в морозы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них типа "полусинтетика", как Supreme у петры. "Синтетика" - SSU, а не Dragon маркируется вроде.

ну, вроде так... причем по моим прошлогодним зимнем тестам как раз полусинтетика Dragon 5-30 оставалась жиже и прозрачнее SSU такой же вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Закупился сегодня SSU EURO XT 5w-40, на канистре ни слова по русски, одни кракозябры и допуски на латинице. Канистра, кстати, один в один, как у ZIC, надеюсь содержимое лучше ;) Короче, бум тестить.

Ну как первые впечатления об этом масле? Интересно, как оно на угар? Сейчас юзаю Шелл Хеликс Ультра 5W40, но хочу переходить на Драгон. Шелл дороговато обходится. У меня 7,5 литров масла в двигле, а с заменой на 8-10 тыс накладно однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никаких пока впечатлений, на зиму залил нулевку фуксовскую.

7,5 литров масла, это в кайроне? При объеме двигателя в 2 литра, объем масла 7,5.... может стоит увеличить межсервисные интервалы при таких раскладах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никаких пока впечатлений, на зиму залил нулевку фуксовскую.

7,5 литров масла, это в кайроне? При объеме двигателя в 2 литра, объем масла 7,5.... может стоит увеличить межсервисные интервалы при таких раскладах?

Именно 7,5 литра в двигле, а в коробке 3,6 л АТФ (Декстрон) и в раздатке 1,4 АТФ. Увеличить, то можно, но я по степям Калмыцким лётаю (рыбалка однако). Да и у нас в крае, половина дорог по степи. Короче пыль хапает авто не хило. Да и малые дневные пробеги, на работу ,с работы, жизнь масла не продляют. Поэтому думаю, что 10000км, это максимальный пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 км многовато

10000 это максимум. В зависимости от пробега по пылюке и по городу от 80000 до 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел в "Автодоке" масло Dragon SSU EURO XT 5W-40. Менять буду на 22500 (через 1500 км, третья замена, не считая заводского). С завода не знаю что залито было, угорало не значительно, мотор-то новый (не доливал), поменял после 7500 км пробега на Шелл Хелекс Ультра 5W-40. Следующая замена на 15000 опять такой-же Шелл.На Шелле масло не угорало. Теперь решил попробовать Корейскую жижу. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому и интерестно будет? Авто СангЙонг, двигатель лицензионный МВ (М111), масло использовать можно по допускам МВ 229.1, 229.3, 229.31. (по мануалу) Залил после праздников масло SSU EURO XT 5W-40 допуск МВ 229.31. Конечно 400км пробега об масле ни чего не может рассказать, но первые впечатления появились. Они конечно субъективные, но все-таки они есть. У нас сейчас на Юге морозы доходят до -22 -23 и после дневной 11 часовой стоянки при температуре от -14, до -19 машина завелась как говориться "с пол тыка". На Шелле 5W40 при -11 мотор тяжелее заводился (хотя и без проблем) после 10 часовой стоянки и одну-две секунды как-то тарахтел, на Драгоне после запуска все тихо. Да и прогретый до 90 градусов мотор работает тише, чем на Шелле Хелекс Ультра по моим личным ощущениям. Если по шумности может и субъективно я оцениваю, но то, что запуск зимой в моих условиях, на Драгоне легче чем на Шелле, это точно. Ну и конечно за 400 км оно ни как не "запачкалась" и не угорело. Замена планируется после 7500 км пробега. Короче говоря, пока меня оно устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас на Юге морозы доходят до -22 -23 и после дневной 11 часовой стоянки при температуре от -14, до -19 машина завелась как говориться "с пол тыка". На Шелле 5W40 при -11 мотор тяжелее заводился (хотя и без проблем) после 10 часовой стоянки и одну-две секунды как-то тарахтел, на Драгоне после запуска все тихо. Да и прогретый до 90 градусов мотор работает тише, чем на Шелле Хелекс Ультра по моим личным ощущениям. Если по шумности может и субъективно я оцениваю, но то, что запуск зимой в моих условиях, на Драгоне легче чем на Шелле, это точно

Если нужны легкость запуска зимой до -30, малошумность при прогреве и тихая работа прогретого двигателя и горячая вязкость 40, попробуй Равенол VSI.

ИМХО, до 20 градусов 5W40 одинаковы по легкости запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закончится всё масло на свете , то такое масло залью и то потому что альтернативы не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...