Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Oilmann, да про периоды смены и про страхи людей "угорает" "застыло в канистре" "как мед" "не капает со щупа" "АКБ еле крутит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать...масло у нас обычно народ меняет раз в 10ткм. А кто и позже. Для такого масла это уже много. Результат неудивителен, даже если и правда это.

 

Каков смысл мне говорить не правду

Расход угар или загар - появился на тех машинах , на кот в принципе не должен быть , после смены масел - негатив сей исчез

Так что было не так ?

Из всех потребителей 50% постоянные клиенты

Описан опыт продаж и можно сказать эксплуатации - остальное Ваше дело верить или нет хвалить или ругать то масло

Не может же один и тот же диагноз быть у всех без причины

И это Ваше личное дело катать свой афто на этом чудо-масле

На днях погляжу чо да почём у нас в кишлаке оно и посчитаю экономику

постораюсь вычислить стоимость масла с доставкой до нас

Опыт есть - таможим TEBOIL

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор сказал:

А кто-же тогда авторитет если не знакомые, журнал "За рулём"?

Миша Алимофф,

 

Мишу можно обсудить в др теме

И ваще чо за негатиф такой к моей персоне

Высказался за масло , а в итоге .................

Если же у Вапс обратный опыт - пользуйтесь такой находкой

 

дай дураку стеклянный член...

 

Как будто с острил или как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков смысл мне говорить не правду

Мне тоже...говорю кто лил все было норм..еще бы узнать через какое время они его меняли, ты же сам я так понял этого не знаеш.

И ваще чо за негатиф такой к моей персоне

Высказался за масло , а в итоге .................

У меня негатива нет, просто плохого ничего не слышал про него, а тут ты такое рассказываеш.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann,

У меня такой опыт общения с Драконами

 

Задолбался приносить извинения и компенсировать как моральный так и материальный

Я ж не кину своих покупателей , иначе бы ни морды ни бизнеса не было

Бумажками людям не объяснишь и чо скажу - У ТЕБЯ машина не правильная а масло Гуд ???? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

ЕСТЬ ОПРЕДЕЛ ТОВАРЫ , КОТ Я ТОРГОВАТЬ и на СТО вообще НЕ БУДЕТ

Один из них FRAM

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, как всегда останутся все при своем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многократно пользовал SSU 5-30 SM и Дракон 5-30 SL и SN вроде так и ничего эти масла. но все таки я бы их отнес к малоресурсным маслам т.е. с заменой не тянуть и менять каждые 5000 км. вывод напросился сам собой. после 5000 км начинают здорового угорать. последний раз пришлось ездить много и ни как не мог выкроить время на замену масла. на 7500 км. пробега глянул на щупе а SSU 5-30 угорело так что аж уровень оказался ниже минимума.

Ну правильно, 5w-30 - откровенно азиатский продукт без европейских допусков, низковязкий, присадок практически нет(судя по мсдс). А SSU 5w-40, которое товарищ использует, имеет реальные допуски европейских производителей, "евросостав" так сказать, да и стоит дороже на 30%, чем тот же SSU 5w-30. Короче, как с Лукойлом, в очередной раз свалили все масла одного производителя в кучу и оценивают весь ассортимент по одному продукту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ты прав , выбор у нас был не богат 3 разновидности масла , но убей не вспомню всех деталей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так много почитателей такого масла , то уж ................... расскажу печальку

Первый раз с Вашим маслом столкнулся в 2001 году , пришла в нашу деревню компания и нараздавала сее масло на реализацию

Цены смешные , ну много людей бросилось его распродавать

Через некот время пошли очень плохие отзывы - в реалях угары , нагары расходы поднялись у всех , вскрытые двиганы говорили о многом

чистые до заливки ДВС загадились на раз два - короче претензий море

Возвраты и ругать , ну просто абзац

У меня 11 торговых точек было - теперича подсчитываем потерю афффторитета

Бросились в фирму , та что дала на реализацию - та делов не знам , вот бумажки и отъе...ь

Фирма в итоге села на мель и вскоре канула в лета , а у меня оставалось более 50 канистр , кот мы реализовывали по цене дешевого автола

Сразу оговорюсь, что я залил это масло на пробу (SSU EURO XT) и пиарить я его не собираюсь и если оно не пойдет у меня, то я его заменю без лишних слов.

Теперь выскажу свое имхо по поводу фирмы которая " канула в лета". Интересно как смогла серьезная контора по продаже масла из-за рекламаций на один вид продукции (масло Драгон) накрыться медным тазом? Что это за контора такая? Да и 2001 год это совершенно не 2007 и тем более не 2012 г.в смысле рыночных отношений и торговли и авто маслом тем более.

Еще интересно за какой период пользования этого масла у людей начались траблы с угаром и тем более с загрязнёнными двигунами? Опять-же исходя из своей имхи, на это надо время и мал-мал серьезные пробеги, что-бы на масло списывать негативное влияние на двигатель, или менять его через 20 тыс пробега. И еще интересный момент, цитирую:- "Фирма в итоге села на мель и вскоре канула в лета , а у меня оставалось более 50 канистр , кот мы реализовывали по цене дешевого автола". Если оно было такое хреновое, то какой дурак мог себе его купить даже по дешевке? Слухи по рекламациям на это масло скорее всего, сто пудово должны были гулять среди обывателей если уж все так было дерьмово, если конечно, эти рекламации имели место быть? От людей такую бяку в серьезных масштабах утаить в общем-то нельзя.

И еще один вопрос по поводу грязных двигателей. Вы их видели? Или все это со слов пользователей масла? У меня другая информация имеется по маслу 5W-30 полу-синь. При замене на Хюндай Соната на пробеге 7000-8000 (со слов пользователя этого масла)грязи и лака в "голове" двигателя практически нет (менялась прокладка на 100000). Машине 6,5 лет а пробег составляет 107000 км. На Драгоне авто работает у него 4 года и пробег на нем 6 замен. Что было залито до этого он не знает. Машина ни разу не обслуживалась у ОД. Угар по его словам присутствовал, от замены до замены доливал 0,5-0,6 литра.Но он брал её не новую и кто как ездил на авто не известно.

Я себе залил синь. Поезжу и отпишусь. Шелл у меня кстати тоже угорал на 7,5 тыс пробега, но не напряжно. Пока по заводке в морозы, по звуку работы мотора оно меня устраивает, но что будет после 1000 км пробега и более будем посмотреть. Конечно если начнет гореть не вменяемо, то в топку однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, так то правильно написал

И еще один вопрос по поводу грязных двигателей. Вы их видели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме "автобазар", прадедушке данного форума, есть человек, у которого на работе весь автопарк сидит на Драконе, в том числе и личные автомобили. И что интересно - все довольны и никаких проблем. В основном льют Dragon SSU GXO - то есть кряк 3 группы. Есть еще просто Дракон SM, SL - это масла 2 группы, на них больше 5 тыщ ездить нельзя, к тому же они низкощелочные - обычное азиатское масло. Надо с умом использовать, как японцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме "автобазар", прадедушке данного форума, есть человек, у которого на работе весь автопарк сидит на Драконе, в том числе и личные автомобили. И что интересно - все довольны и никаких проблем. В основном льют Dragon SSU GXO - то есть кряк 3 группы. Есть еще просто Дракон SM, SL - это масла 2 группы, на них больше 5 тыщ ездить нельзя, к тому же они низкощелочные - обычное азиатское масло. Надо с умом использовать, как японцы.

Значит если полу синь 5W-30 менять через 5000 км, то оно и угорать не будет скорее всего? Надо сказать челу, пусть попробует на 5 тыс. поменять. Но по ходу его лично и на 7500 тыс замена устраивает. А на 10000 тыс замена, для SM и SL скорее всего гиблое дело? Поэтому может рекламации Миша Алимофф получал, от сюда и угар и вся остальная хрень? Но при таком раскладе масло-то ни причем в принципе. Я так понимаю, что люди ни фига не знали про это масло и поэтому получилось так, как получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, 5w-30 - откровенно азиатский продукт без европейских допусков, низковязкий, присадок практически нет(судя по мсдс). А SSU 5w-40, которое товарищ использует, имеет реальные допуски европейских производителей, "евросостав" так сказать, да и стоит дороже на 30%, чем тот же SSU 5w-30. Короче, как с Лукойлом, в очередной раз свалили все масла одного производителя в кучу и оценивают весь ассортимент по одному продукту.

оно дороже всего на 100 с небольшим рублей. Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, что я залил это масло на пробу (SSU EURO XT) и пиарить я его не собираюсь и если оно не пойдет у меня, то я его заменю без лишних слов.

Теперь выскажу свое имхо по поводу фирмы которая " канула в лета". Интересно как смогла серьезная контора по продаже масла из-за рекламаций на один вид продукции (масло Драгон) накрыться медным тазом? Что это за контора такая? Да и 2001 год это совершенно не 2007 и тем более не 2012 г.в смысле рыночных отношений и торговли и авто маслом тем более.

Еще интересно за какой период пользования этого масла у людей начались траблы с угаром и тем более с загрязнёнными двигунами? Опять-же исходя из своей имхи, на это надо время и мал-мал серьезные пробеги, что-бы на масло списывать негативное влияние на двигатель, или менять его через 20 тыс пробега. И еще интересный момент, цитирую:- "Фирма в итоге села на мель и вскоре канула в лета , а у меня оставалось более 50 канистр , кот мы реализовывали по цене дешевого автола". Если оно было такое хреновое, то какой дурак мог себе его купить даже по дешевке? Слухи по рекламациям на это масло скорее всего, сто пудово должны были гулять среди обывателей если уж все так было дерьмово, если конечно, эти рекламации имели место быть? От людей такую бяку в серьезных масштабах утаить в общем-то нельзя.

И еще один вопрос по поводу грязных двигателей. Вы их видели? Или все это со слов пользователей масла? У меня другая информация имеется по маслу 5W-30 полу-синь. При замене на Хюндай Соната на пробеге 7000-8000 (со слов пользователя этого масла)грязи и лака в "голове" двигателя практически нет (менялась прокладка на 100000). Машине 6,5 лет а пробег составляет 107000 км. На Драгоне авто работает у него 4 года и пробег на нем 6 замен. Что было залито до этого он не знает. Машина ни разу не обслуживалась у ОД. Угар по его словам присутствовал, от замены до замены доливал 0,5-0,6 литра.Но он брал её не новую и кто как ездил на авто не известно.

Я себе залил синь. Поезжу и отпишусь. Шелл у меня кстати тоже угорал на 7,5 тыс пробега, но не напряжно. Пока по заводке в морозы, по звуку работы мотора оно меня устраивает, но что будет после 1000 км пробега и более будем посмотреть. Конечно если начнет гореть не вменяемо, то в топку однозначно.

 

Ответы на вопросы - выше

Соглашусь лишь с одним - 2001 год и 2012 это разные года

Уважанмый , Вы считаете на дешёвые масла ни кто не кидается ?

Так почему фирмы по продаже голимого бутряка процветают ?

Или же цена в 30-45 руб за литр это адекват ?

Сам лично ездел по каждой рекламации и видел двиганы , кот резко отличались от прежнего вида

Повторюсь - 50 канистр кот остались ( была реализация ) продал как обычный автол

До сих пор это масло почти ни кто не берёт , обсуждать это не будем

Дал задание манагерам поспрошать базарщиков об этом бренде

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное попробую залить через пол года SN 5w30 тогда и посмотрим...смотрел у него есть реальные сертификаты API/SAE. У ниссановского которое лью вообще реальных нет, хотя всем устраивает, правда цена в 2 раза выше по сравнению с Dragon. Вот такое думаю залить:

aa65a42952c9.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...