Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дюпелёк сказал:

куды придёт.мил человек?

в Россию! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распродаже в Озоне взял 4л S-Oil 7 RED #9 5w-30 SP + 4л 0w-20 SP, буду миксовать 3 литра 5w-30 + 1 литр 0w-20 считаю это даже и не микс, а подгонка под нужную вязкость ибо база и пакет присадок идентичны.

Все же честно сказать по моим ощущениям моему мотору и ушам больше всего понравилось то акционное 5w-20, которое кончилось, да немного визгливый мотор в 2000 об/мин был, но в остальном диапазоне великолепно, но вот вязкость 20-ки в чистом виде меня пугает, особенно когда кручу мотор до 5-6 тыс., а это считай на каждом обгоне, посему попробую этот микс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarVeter сказал:

Все же честно сказать по моим ощущениям моему мотору и ушам больше всего понравилось то акционное 5w-20, которое кончилось, да немного визгливый мотор в 2000 об/мин был, но в остальном диапазоне великолепно, 

Я прочесывал сайты (в поисках совершенства), на остатках еще находил и 0-20, и 5-30 SN и SN plus, уже всего по нескольку штук.  5-30  SN plus в базе половина более вязкой базы (судя по  MSDS - маловязкой  прописано всего 45%)

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2021 в 10:28, IliaP. сказал:

Ole 1 вариант это конструкция двс  малообьемная,так что думаю испаряется ,

......

3 вариант  api sp сразу даёт noack 12-13 у гидрокряка. Тут надежда на shell/mobil с gtl с низким noack изначально или neste или брать на api sn/sn+

Меня испарение бы не напрягало, лишь бы присадки в трубу не вылетали (а "масляный туман" - это чисто испарившиеся базы или микрокапли со всеми присадками? ). 

До этого все годы использовал Shell - никогда не угорало (начиная с Ultra E).  Но есть желание наступить на грабли еще раз - S-oil SN plus испытать (просто любопытство). Хотя  Shell HX8 сейчас в распродаже (думаю что зачищают склад для  SP) 

 

PS Кстати, заметил что в последних анализах масел типа SP нигде не вижу НОАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ole сказал:

5-30  SN plus

я не спец по MSDS но более мутного еще не видел, 45% чего то там маловязкого и 55% получается чего-то вообще хрен пойми чего :D

А чем новый SP плох при его то цене? вроде чистый кряк, загустителя не много, хорошая вспышка (хотя у народа почему-то угорает, правда как я понял в поджирающих движках) и молибденчик. Как оно будет не пробовал, если честно хотел попробовать относительно дорогое Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но сравнив ТТХ с cОйл-ом SP победила жаба :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DarVeter сказал:

более мутного еще не видел

а есть примеры "светлых"? :D

 

32 минуты назад, DarVeter сказал:

45% чего то там маловязкого и 55% получается чего-то вообще хрен пойми чего

как раз "пойми чего" - более вязкого (6сСт, например) и пакет присадок (может достигать 25% общего объёма), т.к.

14.04.2021 в 12:26, a-ha сказал:

Согласно требований GHS (GLOBALLY HARMONIZED SYSTEM OF CLASSIFICATION AND LABELLING OF CHEMICALS - https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/danger/publi/ghs/ghs_rev08/ST-SG-AC10-30-Rev8e.pdf) в МСДС указываются все вещества, имеющие вязкость ниже 20,5 сСт при 40 градусах Цельсия. Исходя из этих значений, базовые масла 6 сСт и выше можно не указывать.

(п. 3.10.2 вышеуказанного классификатора.)

стр. 220

Скрытый текст

50_3.png

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

как раз "пойми чего" - более вязкого

ну это как предположение. Мне более понятно когда указано 80-85 чего-то (у СОйл-а так в большинстве MSDS), ну а 20-25 предполагаемо пакет присадок.

А вот что это 80-85% - ну как минимум кряк 3-й группы, но мы же уже дошли тут до того, что и этот кряк он разный, крепкий и не очень :D, причем кидаем этими фразами очень осторожно как бы из-за угла (потому что хрен его знает о чем базар на самом деле :D), я делаю вывод, что крепкий это который выше 6сСт, а жидкий, это который ниже и вязкость у такого масла подгоняется загустителем, но только вот в мутных MSDS-ах (других нет) это хрен поймешь в другом месте инфы тоже особо нет, остаются только лабораторные анализы, в которых тоже это явным образом не видно, есть только логические умозаключения и исходя из них серия SP от SOil состоит из крепкой базы

Изменено пользователем DarVeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarVeter сказал:

ну это как предположение. Мне более понятно когда указано 80-85 чего-то (у СОйл-а так в большинстве MSDS), ну а 20-25 предполагаемо пакет присадок.

А вот что это 80-85% - ну как минимум кряк 3-й группы, но мы же уже дошли тут до того, что и этот кряк он разный, крепкий и не очень :D, причем кидаем этими фразами очень осторожно как бы из-за угла

...........

, есть только логические умозаключения и исходя из них серия SP от SOil состоит из крепкой базы

То что вам понятно или нет - не играет никакой роли, производители не обязаны раскрывать вам все. И не 20-25%, а 9-20%. Эти масла сделаны по одному шаблону.

И гидрокрекинг действительно - очень, ОЧЕНЬ разный. Это один из подавляющих (конкурентов) фактор - качество фирменной базы. 

Если вам чудятся "партизаны" - то, вообще-то, в тех. дискуссиях не принято выражаться  категорически в запутанных вопросах.

Про "крепкую SP  базу" умозаключение не верное, разве что 0-16 получше должно быть. Нужно посмотреть на содержание VII, чем оно меньше тем меньше возможная просадка вязкости, а оно минимально как раз для вышеназванных  SN(+). Но на испаряемость оно мало влияет. Но у SN+ всё сошлось как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ole сказал:

Про "крепкую SP  базу" умозаключение не верное

Это умозаключение на основе утверждения и не моего, вот Данил писал про 5/30 (у 0/20 должно быть еще, лучше, ну и у 0/16 само собой еще лучше)

  

27.08.2020 в 19:03, torcon сказал:

Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое.

 

5 часов назад, Ole сказал:

И гидрокрекинг действительно - очень, ОЧЕНЬ разный.

Вот только где инфа по этому, какой он бывает, чем отличается кряк который применят Аддинол от Валволайна (Нести) или СОйла или специфической Петро-Канады или православного Лукойла и какая мне от этого польза, если я меняю масло через 5000 км

5 часов назад, Ole сказал:

Но у SN+ всё сошлось как надо.

Это уже вымерший вид. Так получилось, что я это масло слил через 1500 км пробега, после промывки BG109, а потом промывочным Лукойлом, оно очень быстро взяло черноту, видимо BG109 размягчило среднетемпературные отложения и после эффекта нового масла ДВС стал очень грубо работать на этом SN+, долго не думая я залил Лукойл, чтобы он своим высоким щелочным все домыл все что размягчилось, но Лукойл темнеет в обычном режиме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole на форуме был нефтяник из стана шелл,так вот он писал что оптимальные пакеты по фосфору и т.п только у фиников (инфиниум, хом и шелл) и любки (любризол). Получается остальные -афтон и т.п не ахти. Возможно с этим связано у меня больший расход ,так как сауди арамко качественные базовые масла ,что и подтверждает что с любризолом они оптимальны (sn и sn+ soil)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alex38reg сказал:

Залил S-OIL RED1 5-20 первый раз в свою Хонду. И на пробеге 3600, из них 2700 трассы, долил разом 700 мл. Ранее такого жора масла не было. Зиму отъездил на Castrol EDGE Supercar 0-20, за 6500 км ушло пол щупа (примерно 500 мл), масло не доливал. Прошлое лето ездил на Wolf 5-20, также ушло примерно пол щупа за 6400. Придётся оставшиеся 4 л RED1 миксить с чем-нибудь, так как желания его лить в чистом виде больше нет. 

Угорело вот это масло?

 

R0021022-rts.thumb.jpg.6f92c8c5fe0dd786d19c41b43469e88b.jpg

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inzhener сказал:

Угорело вот это масло?

 

R0021022-rts.thumb.jpg.6f92c8c5fe0dd786d19c41b43469e88b.jpg

Да это, которое по низкой цене распродавалось. 

Изменено пользователем Alex38reg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DarVeter сказал:

моему мотору и ушам больше всего понравилось то акционное 5w-20, которое кончилось

Какой общий пробег у автомобиля? Не угорало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IliaP. сказал:

Ole на форуме был нефтяник из стана шелл,так вот он писал что оптимальные пакеты по фосфору и т.п только у фиников (инфиниум, хом и шелл) и любки (любризол). Получается остальные -афтон и т.п не ахти. Возможно с этим связано у меня больший расход ,так как сауди арамко качественные базовые масла ,что и подтверждает что с любризолом они оптимальны (sn и sn+ soil)

PC выбирает Afton, но смеси базовых у них раскрыты лучше чем у других в мсдс, мне вот думается, почему с такими интересными композициями базовых, они не переходят в другую лигу, инбризолов:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
11 часов назад, IliaP. сказал:

Ole на форуме был нефтяник из стана шелл

@Neftyanik этот?:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...