Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

шарился по сайту http://www.oil-city.ru и в разделе "вопросы-ответы" нашел интересный ответ представителя ойл-сити который утверждает, что видел на заводе S-oil бочки ОЕМ масел Toyota и Lexus. http://www.oil-city.ru/feedback/index.php?fb:e=5&fb:id=29

Вопросы и ответы

Александр:

Где производятся масла Toyota и Honda класса SL (в Корее или Японии)? И где производятся масла Toyota и Honda класса SМ (в Корее или Японии)? И что значит надпись О.Е.М в вашем прайсе масел (это пр-во Япония)?

 

Oil-city:Здравствуйте! Масла Toyota SL 5W30, SL 10W30, CF 5W30, CF 10W30, ряд трансмиссионных масел а также Type T-IV в "чёрной банке" - это смазочные материалы, официально поставляемые компанией Toyota Motors в Россию. Где они

производятся - знает только компания Toyota Motors. Я лично видел на заводе компании S-Oil Corporation, производящей масла Dragon и SSU, 200л бочки масел Toyota и Lexus. Масла и спецжидкости Toyota в мелкой фасовке по 0.946 л и бочках по 208 л производятся в США, а всё остальное (с подписью в нашем каталоге О.Е.М.) - производства Япония. Все масла Honda ( кроме фасовки 0.946 л) насколько нам известно производятся в Японии, поэтому в каталоге нет подписи О.Е.М. А почему Вас так волнует это вопрос? Вы вряд ли удивляетесь тому, что телевизоры Sony делают в Малайзии и Венгрии, а iPhone собирают в Китае... Наверное, главное всё же - качество товара, которое, в том числе, гарантирует и имя производителя (Toyota, Honda, Sony или Apple). С уважением, "Ойл-Сити"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и? Масло то дельное или как? А то тут делают предложения очень заманчивые...

DRAGON SSU GXO SM 5W-30 (4л), 100% синтетика (API SN, ILSAC GF-5) - 590 руб.

DRAGON SSU EURO XT SM/CF 5W-40 (4л), 100% синтетика (MB 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00, API SM/SF, ACEA A3/B4/C3) - 880 руб.

Даже дешевле петры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую РС, сравню с SSU GXO SM 5W-30. А так, 5 тык в легкую ходит, больше не пробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что с петрой они одинаковые будут...хотя в петре присадок поболе...а так одна хрень дешманский кряк...

 

как я понял если масло имеет из серьезн допусков только API SN, ILSAC GF-5 то это чистый кряк с мин. кол-м присадок...что ни есть пародокс живет по пробегу дольше чем евро масла из этой же цен катег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дешманский не дешманский, но в рознице 5в40 за 1100руб за 4 литра. На уровне шелла. Дороже петры. За эти деньги я б его рассматривать не стал. Тут просто канал появился... Этот товарищ мне Aral хайтроник 5в40 за 1200 предлагает 4л, а он 1700-1800 в рознице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.s-oil-total.com/inc/download.asp?file=SSU%20EURO%20XT.jpg&filepath=/upload/product/ - Тех. описание на корейском SSU EURO XT 5w40 :) Основное понять можно. Щелочное 8,11 и это при малой зольности и соответствии АСЕА С3! Очень хорошие показатели по низкотемпературной прокачиваемости. И допуски вполне. Кстати, там указа MB 229.31 в реальности, уже соотвествет MB 229.51. Блин, во корейцы...

http://www.s-oil-total.com/inc/download.asp?file=SSU%20GXO.jpg&filepath=/upload/product/ - SSU GXO 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а это http://interoil-spb.ru/index.php?oil=2&id=16&idLeftPodmenu=-1&idNews=686 не Dragon ли SSU GXO 5w30 ? http://oilmart.ru/product/motornoe-maslo-daewoo-motor-oil-5w-30-api-sj-4-l-/ - характеристики. Ну похоже. Не будет же тоталь такой фигней заморачиваться, а вот корейскому S-Oil Total Lubricants Co сам Бог велел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не будет же тоталь такой фигней заморачиваться...

В Корее S-Oil и есть Total, а SSU - топовый продукт, в тоже время Конокофилипс банчит по всему миру кряковой базой S-Oil-а Ultra-S... вот такое б...во :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас несколько магазинов отказались, после первой партии его брать. Говорят пробовали не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно 5/40 по прокачиваемости лучше 5/30 4960 - 5870

 

Кстати, там указа MB 229.31 в реальности, уже соотвествет MB 229.51

 

почему приравнивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему приравнивается? Не понял. Вот же http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&suchbegriff=

По прокачиваемости -http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_9bc30b34ea4dcded855b01eab041b4a8 и http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_6c5f7d6a4fd7fc86a17cdfd962e8dac4 . Оба 5w30, а параметры прокачиваемости разные. Надо старожилов звать, пусть разъяснят, отчего такие дела :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там

Почему приравниваетс? Не понял. Вот же http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=

 

дак там SSU EURO XT PLUS приставка PLUS

это тоже масло или другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно 5/40 по прокачиваемости лучше 5/30 4960 - 5870

Разобрался. Короче SSU GXO это аналог Petro-Canada Supreme 5-30, у неё тоже при -30 5500cP. А вот SSU EURO XT 5w-40 видимо честный кряк 3-й группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...