Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и сейчас ищу Mobilith SHC 220 для нестандартного применения,нужно смазать конический подшипник который находится в одном объеме с синтетической полигликолевой Shell Tivela s 320,последняя не терпит смешения с другими маслами,ульти плекс подходит,но опять боюсь,что плакать начнет при нагреве(

post-27956-0-52376900-1517137181_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы говорите о вязкости , но подразумеваете несколько другие свойства смазок . Кинематическая вязкость синтетического Ульти-Плекса под 300 сСт при 40 С - это вполне достаточная вязкость для работы узла шаровой опоры рычага или тяги . Структура смазки на литиевом комплексе конечно не обладает в такой же степени "волокнистостью" , как бариевые смазки , но никакого ущерба для узла шаровой от литий-комплексной синтетической смазки при этом нет , а по окислительной стабильности ( длительности сохранения смазкой заявленных параметров в ходе эксплуатации узла ) Ульти-плекс однозначно лучше , отдельный его плюс - отличные низкотемпературные свойства . Смазки Total Multis Complex SHD 100 и 220 имеют сходные состав и параметры сo смазкой Шеврон Ульти-Плекс синтетик , но вязкость базового масла в них заметно меньше ( 100 и 220 сСт соответственно ) . Термостойкость литий комплексных смазок находится на уровне 160-170 С ( а течь они начинают при температурах за + 200 С ) .

Ссылка на сообщение

Ну как поживает ульти-плекс в шаровых?Я напихал в позапрошлом году,шток шаровой смотрит вниз и смазка в жару начала сочиться с пыльника ( все таки мала вязкость для негерметичных узлов ( тавотницы нет ,прокачать никак,грешным делом подумал зря я оттуда Мобил 222 выколупал,он намного гуще,не зря его у нас называют сопли.

И еще вопрос,где у нас можно заказать красный Mobilith SHC 220 в тубе,нашел только в бочках или на ебее по конской цене

По-моему в Вашем случае налицо низкая коллоидная стабильность самой смазки (выделение масла из смазки),а для этого узла это имеет значение, так как движения и "перемешивания" самой смазки в шаровой нет, вот и сочится или сам пыльник уже на исходе.
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, по каким параметрам подбирать смазку в шаровые опоры и какие должны быть значения.Какой комплекс лучше.Из списка в шапке темы в наличии ничего нет . Есть много смазок AIMOL.

Ссылка на сообщение

Про параметры смазок для шаровых опор читайте в теме . Aimol  Greasetech Barium Complex EP2 SHS - будет просто замечательно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
6 часов назад, tesloil сказал:

Про параметры смазок для шаровых опор читайте в теме . Aimol  Greasetech Barium Complex EP2 SHS - будет просто замечательно .

А номер для заказа? )))

 

...нашел Aimol 54490 .  

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
7 часов назад, tesloil сказал:

Aimol  Greasetech Barium Complex EP2 SHS

А у нее вязкость базы 22 сСт при 40 градусах - не маловато ли? У остальных рекомендованных смазок в шапке вязкость выше на порядок.

Ссылка на сообщение

Ну поскольку продукция Aimol есть в продаже , то можно добавить в шапку ( тем более приведенный пример - это смазка в том числе для суровых климатических условий - поэтому может быть востребована особо ) . Смазки у Aimol довольно высокого уровня и линейка смазок у них добротная - но смазки свои они продают заметно дороже др. импортных производителей .... Относительно вязкости базового масла - тут нужно разобраться - для чего конкретно важна в шаровой опоре вязкость базового масла смазки и в какой степени . Или все-таки какие-то другие параметры смазки могут быть важнее вязкости ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Всеже какой комплекс лучше в шаровой литий или барий? Есть еще Aimol Greaseline Lithium Complex 2 SHS Fluor совместим с резиной и пластиком, он подойдет.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tesloil сказал:

Относительно вязкости базового масла - тут нужно разобраться - для чего конкретно важна в шаровой опоре вязкость базового масла смазки и в какой степени .

Насколько я понимаю общие принципы подбора смазки - чем больше удельное давление и чем ниже скорость в паре трения, тем выше должна быть вязкость базы. У всех рекомендованных смазок в шапке - вязкость от 200 до 300 сСт.

23 минуты назад, tesloil сказал:

Или все-таки какие-то другие параметры смазки могут быть важнее вязкости ?

Все другие паспортные параметры, которые можно сравнить количественно, у нее вполне земные, не космические, ну честные -40 - хорошо, но только эти -40 никак не оправдывают совершенно конского ценника, тем более в такой не особо требовательный узел. Или сам барий как факт дает ей +100 очков к качеству? Я нисколько не иронизирую, просто действительно хочется понять ее преимущества.

Как я понял из описания, производитель рекомендует ее в  бешено скоростные узлы, с скоростным фактором до миллиона. 

 

Ссылка на сообщение

У всех смазок Aimol c гарантированным минусом ( на синтетической основе ) цена высокая . Бариевый комплекс никаких "сверх" преимуществ не дает , но очень хорошо работает в шаровых опорах , отличаясь высокой адгезией к стали и пластику , высокой водостойкостью и механической стабильностью . ... В то же самое время бариевый комплекс - далеко не единственный тип загустителя для смазок , применяемых в оригинале для заправки шаровых опор высокого качества . Среди таких специальных оригинальных смазок для шаровых опор есть и специальные смазки с литиевым комплексом , а также с поликарбамидным комплексом . Вообщем , выбор здесь для подбора аналогов широк ... Но , лучше , чтобы у смазки был гарантированный "минус" и низкий стартовый и длительный крутящий момент ( это одно с другим взаимосвязано ) , смазки не предусматривают твердых добавок , они хорошо должны вхаимодействовать с материалами пыльников ( то есть должны быть на основе ПАО / минеральной ). Вязкость базового масла принципиальным параметром в данном случае я не считаю .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Нужен совет...

Имею три тубы смазки:

1)Whitmores Polyna CV1,5

2)CASTROL MOLY GREASE

3)Castrol LMX Li-Komplexfett

Первые две остались от ремонта ШРУСов.

На данный момент нужна смазка для шаровой. Какую из вышеперечисленных лучше использовать в шаровую? Чтоб не покупать другую смазку.

Или все же для шаровой нужна "своя" мазь?

 

Ссылка на сообщение

Я бы полину, та хоть коррозию прибьёт, ну или не даст ей расти дальше.

От чего дохнут шаровые надо их разобрать, шаровые дохнут от ржи пальцев, а лучше сульфаната, там никто не справится, этим даже присадок не надо.

Они сами по себе присадки  по происхождению AW/EP.

Кстати, если докинуть молибдена, то до PFPE почти дотягивают по нарузке ЧШМ, 720 кг. Литиям и полимочевине такое недоступно, по температуре до сульфанатов полимочевина не хватает градусов 50-70. Сульфанаты нереально живучие, только переоценивать их не стоит и не путать с комплексом кальция.

В шаровых условия, коррозия и нагрузка, и самое дешёвое сульфанат.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...