Перейти к публикации

Масло для Renault Duster 2.0 4x4 АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Уважаемые Господа, перед тем как задавать вопрос внимательно изучил форум, но всё же прошу совета.

 

1. Необходимо моторное масло (всесезонное).

2. Необходимо масло в АКПП 4х4.

 

1. Пробеги 50/50 Москва/Область (частенько загруженный).

Часто, относительно дальние поездки по 600-700км.

Каждый день по пробкам (офис/объекты).

Замена масла/фильтра каждые 7,5 т.км.

Установлен автозапуск.

 

Сейчас решил брать Shell Helix Ultra 0W-40 (Есть и допуски, и по отработке вроде как не плохое).

 

2. В акпп хотелось бы лучшее что есть, наслышан о проблемах с DP коробками, поэтому менять планирую раз в 20 тысяч.

О масле в коробку вообще ничего не знаю, раньше ездил на механике и про ATF вооюще ничего не знаю.

 

 

Хотелось бы остановится на моторном ПАО, но как оказалось таких крайне мало, а сдопуском Renault RN0700/RN0710 практически нет. С вязкостью не могу до конца определиться 5w40/0w40. В 0w40 смущает падение (40 на конец эксплуатации, судя по тестам), gлюс все диллеры отговаривают на переход на 0w на двигателе F4R, хотя мануал позволяет (файл приложил) страница 7, 30 и далее.

 

На Elf не хочу оставаться, двигатель работает как дизель, с падением температуры до -17 машина ужасно тяжело заводится, после 5тыс масло по внешнему виду как после пробега тысяч 15 и общем под 100 (чёрная, тягучая жижа). Сейчас общий пробег 14500, на след неделе еду на ТО и хочу залить правильного масла в двигатель, и со временем заменить масло в коробке.

После прогрева двигателя до рабочей температуры и включении D в акпп, машина чуть не глохнет, настолько тяжело прокручивать. По ощущениям, все прогревается и начинает нормально работать минут через 20 поездки (ни на одной предыдущей машине такого небыло).

 

Благодарю за ответы и потраченное время.

6013A.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем обратился я за помощью к проекту Сергея Асланяна и Александра Пикуленко AMSRUS и вот какой интересный ответ относительно ПАО и GTL на их ресурсе дали:

"Запомните раз и навсегда, что лить в мотор всякую муть на основе и/или с содержанием ЭСТЕРОВ, ПАО категорически НЕЛЬЗЯ. По причине высокой активности эстеров к резинкам и пластмаскам в моторе (через тышш 100 придеться менять все сальники, прокладки и т.д.) и по причине крайне отвратительной адгезии и смазывающей способности ПАО (ускореный износ при старте гарантирован). И уж те более нельзя заливать всякую бурду с содержанием »Нано-керамики» , »Нано-меди» и прочих Изысков"

 

Это правда так?

Изменено пользователем SDmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда они тогда этот бред черпают? Люди вроде себя экспертами называют, должна хотя бы теоретически присутствовать доля ответственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SDmitriy, бездари, эстеры наоборот как присадка к пао улучшающая службу резинок. Они же и полярность маслу добавляют.

 

короче не трать нам время мурой этой! Вопрос задал - ответ получил! Что еще нужно?

Тема закрыта. Сейчас начнете всяких прожаркиных, мельбу, давидычей собирать с бардахами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...