Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
SoloD_34rus

двигатель мазда в5 что лить

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые знатоки!) Нужна ваша помошь, так как я новичек в этом деле. Купил я значит недавно свой первый автомобиль KIA avella 1999 года с двигателем мазда в5(пробег 125-130тыс.). Что лил туда прежний владелец не знаю. Соответственно что лить мне тоже. В сервисе сказали нормально подайдет кастрол полусинь. В итоге купил magnatek 10w-40r. Подскажите пожалуйста совместимо ли масло с моим двигателем или есть лучшая альтернатива? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если у вас зима ниже -20С не опускается то да можно 10W-40 круглый год лить. Единственное можно выбрать марки подешевле. Очень рекомендовал бы Shell Helix HX7 10W-40 нашего российского производства - по тестам Торжок делает качественно масла Shell. в ашане или ленте очень бросовые цены на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко бывает до -30, но обычно средняя держится -10. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вопрос. При замене масла собираюсь промыть инжектор с раскоксовкой, через промывочную станцию, у друга в гараже. Естественно сразу после этого сменить масло(фильтра, свечи и т.п.). Так как наслушился страшилок про всякие промывычные масла(в том числе пятиминутки) думаю произвести следующую замену (масла и его фильтра) через 3-5 дней. И еще раз тысяч через 5 пробега(пополам то намеченного срока). Все ли правильно я делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ничего страшного нет в промывочных маслах и пятиминутках они не так моют как представляет себе народ.

Почитай внимательно эту темку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

я не понимаю что такое промыть инжектор раскоксовкой, но масло конечно поменять надо после таких процедур часто в него попадает эта жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом без демантажей. Жидкость LAVR ML-101. Через самодельную станцию, при помоши компрессора. Сейчас буду изучать данную вами тему. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель не работал на газу, то не вижу необходимости промывки инжектора. На предмет демонтажа - лучше снимать форсунки, чтобы можно было оценить равномерность производительности форсунок. Она не должна быть больше кажется 5%. Но делать это аккуратно надо. Будете лазить в инжектор, можете посмотреть на давление, навскидку на хх будет около 2 атм, при подгазовке около 2,5, при перекрытии магистрали 7...10.

 

Что до промывки двигателя - возьмите http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298 вот такую и все будет в порядке, промывать промывочным маслом имхо не стоит. Я использовал такую промывку на всех машинах, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а форсунки с клапанами я бы вот этим промывал, все таки серьезный производитель.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-11359/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по настоящему мыть форсунки, то демонтаж и на стенде с очисткой ультразвуком. И контроль производительности, остальное баловство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это понятно, заказать колечки резиновые, поменять форсунки на новые, это уже координальные методы. Я про автохимию - если уж пользовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...