Перейти к публикации

двигатель мазда в5 что лить


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки!) Нужна ваша помошь, так как я новичек в этом деле. Купил я значит недавно свой первый автомобиль KIA avella 1999 года с двигателем мазда в5(пробег 125-130тыс.). Что лил туда прежний владелец не знаю. Соответственно что лить мне тоже. В сервисе сказали нормально подайдет кастрол полусинь. В итоге купил magnatek 10w-40r. Подскажите пожалуйста совместимо ли масло с моим двигателем или есть лучшая альтернатива? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если у вас зима ниже -20С не опускается то да можно 10W-40 круглый год лить. Единственное можно выбрать марки подешевле. Очень рекомендовал бы Shell Helix HX7 10W-40 нашего российского производства - по тестам Торжок делает качественно масла Shell. в ашане или ленте очень бросовые цены на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко бывает до -30, но обычно средняя держится -10. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопрос. При замене масла собираюсь промыть инжектор с раскоксовкой, через промывочную станцию, у друга в гараже. Естественно сразу после этого сменить масло(фильтра, свечи и т.п.). Так как наслушился страшилок про всякие промывычные масла(в том числе пятиминутки) думаю произвести следующую замену (масла и его фильтра) через 3-5 дней. И еще раз тысяч через 5 пробега(пополам то намеченного срока). Все ли правильно я делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего страшного нет в промывочных маслах и пятиминутках они не так моют как представляет себе народ.

Почитай внимательно эту темку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

я не понимаю что такое промыть инжектор раскоксовкой, но масло конечно поменять надо после таких процедур часто в него попадает эта жидкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом без демантажей. Жидкость LAVR ML-101. Через самодельную станцию, при помоши компрессора. Сейчас буду изучать данную вами тему. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не работал на газу, то не вижу необходимости промывки инжектора. На предмет демонтажа - лучше снимать форсунки, чтобы можно было оценить равномерность производительности форсунок. Она не должна быть больше кажется 5%. Но делать это аккуратно надо. Будете лазить в инжектор, можете посмотреть на давление, навскидку на хх будет около 2 атм, при подгазовке около 2,5, при перекрытии магистрали 7...10.

 

Что до промывки двигателя - возьмите http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298 вот такую и все будет в порядке, промывать промывочным маслом имхо не стоит. Я использовал такую промывку на всех машинах, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсунки с клапанами я бы вот этим промывал, все таки серьезный производитель.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-11359/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по настоящему мыть форсунки, то демонтаж и на стенде с очисткой ультразвуком. И контроль производительности, остальное баловство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, заказать колечки резиновые, поменять форсунки на новые, это уже координальные методы. Я про автохимию - если уж пользовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...