Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
SoloD_34rus

двигатель мазда в5 что лить

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые знатоки!) Нужна ваша помошь, так как я новичек в этом деле. Купил я значит недавно свой первый автомобиль KIA avella 1999 года с двигателем мазда в5(пробег 125-130тыс.). Что лил туда прежний владелец не знаю. Соответственно что лить мне тоже. В сервисе сказали нормально подайдет кастрол полусинь. В итоге купил magnatek 10w-40r. Подскажите пожалуйста совместимо ли масло с моим двигателем или есть лучшая альтернатива? Спасибо.

Другие ответы в этой теме

Если у вас зима ниже -20С не опускается то да можно 10W-40 круглый год лить. Единственное можно выбрать марки подешевле. Очень рекомендовал бы Shell Helix HX7 10W-40 нашего российского производства - по тестам Торжок делает качественно масла Shell. в ашане или ленте очень бросовые цены на них.

Редко бывает до -30, но обычно средняя держится -10. Спасибо.

Есть еще вопрос. При замене масла собираюсь промыть инжектор с раскоксовкой, через промывочную станцию, у друга в гараже. Естественно сразу после этого сменить масло(фильтра, свечи и т.п.). Так как наслушился страшилок про всякие промывычные масла(в том числе пятиминутки) думаю произвести следующую замену (масла и его фильтра) через 3-5 дней. И еще раз тысяч через 5 пробега(пополам то намеченного срока). Все ли правильно я делаю?

да ничего страшного нет в промывочных маслах и пятиминутках они не так моют как представляет себе народ.

Почитай внимательно эту темку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

я не понимаю что такое промыть инжектор раскоксовкой, но масло конечно поменять надо после таких процедур часто в него попадает эта жидкость.

Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом без демантажей. Жидкость LAVR ML-101. Через самодельную станцию, при помоши компрессора. Сейчас буду изучать данную вами тему. Спасибо.