Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DW10

C-MAX Дизель

Recommended Posts

Доброе время суток!

Случайно наткнулся на этот форум, почитал денек, запутался и решил спросить совета.

Авто Ford C-MAX 2009 г.в.

Дизель (Common Rail) DW10BTED4 класс евро 4 с сажевым фильтром

Обитание Черноземье (Белгород). Бывает и минус 30, хоть и редко, но ехать надо. Летом было ближе к плюс 35

Режим эксплуатации 95% город (на работу и назад) средняя скорость менее 20 км/ч. Остальные 5% трасса, ну и скорость ближе к 160

Меняю каждые 10 тысяч км. Хотелось бы так и оставить. Готов менять немного чаще, учитывая пробег около 15 тыс/год.

Есть Сажевик

Доступны почти все брендовые марки.

Мануал рекомендует масло с допуском WSS-M2C913-B (для Пежо, например, идет допуск B71 2290)

SAE 5W-30 ACEA A1/B1 или A3/B3

На настоящий момент заливаю Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (оно идет с допуском WSS-M2C913-C и я думал, как оказалось ошибочно, что этот допуск более жесткий)

После прочтения некоторых тем форума, я понял, что лью что-то не то в свой любимый движок.

Думаю, что надо переходить на Mobil 1 x1 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (правда не понял в чем принципиальная разница)

Есть желание остаться на Mobil, из-за приверженности марки и ее легкодоступности, но это не принципиально.

Заранее спасибо всем, кто потратит свое время на ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Какая солярка на заправках -Евро 3, 4 или 5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически Евро-5. по крайней мере я на это надеюсь.

Заправляюсь только на Лукойле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чеки выкинул буквально час назад, посему глянуть некуда :pardon:

а вот сертификаты ни разу не смотрел, хотя надо бы из праздного любопытства. Правда не уверен что есть гарантия соответствия того что на бумаге и того что выливается из заправочного пистолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Если заправка не франшиза что легко пробивается через сайт лукойла то больше 90% что топливо там соответствует заявленному

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда явно ДТ евро 5. получается, что серы не больше 10мг/кг. можно, конечно, накинуть половину на всё и получим не более 15 мг/кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Тогда С1, С2 или С3 5W-30 от пяти сестер на 15 км/ 1 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Есть желание остаться на Mobil

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

Mobil SHC Formula MB 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Или 5W-30 или 10W-30 (или 15W-30если позволяет климат) для грузовиков API СJ-4 MB 228.51 /MB 228.31 доступные от пяти сестер, сделать пробы на середине и в конце рекомендованного интервала

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда С1, С2 или С3 5W-30 от пяти сестер на 15 км/ 1 год

 

Пошарил в Автодоке и Экзисте

Мой выбор пал на эти вот масла. Купил бы мобил, но цена на 6 литров не айс. почти в 2 раза выше, чем за тотал или шел.

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS

Shell Helix ECT

в какой последовательности поставить эти масла по приоритету качество?

Стоит ли платить за мобил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Стоит ли платить за мобил?

Главное не паленка из этих брендов - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total.

Кстати подойдет и Dexos 2 5W-30, у меня есть анализ отработки на дизеле 2.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же мотор, сейчас пользуюсь MOBIL 1 ESP 5w-40. Рекомендую масла С3 с допуском VW 504/507 и MB 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы!

Метаюсь между Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Мобил денег много просит, а о шел мнений маловато.

Кстати, есть еще Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 (с допусками MB 229.51). Как оно в сравнении с Shell Helix Ultra ECT 5w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю. Имеется S-max с таким мотором. Перешли на Shell HU ECT 5w30. Мотор тише и мягче как то работать стал. На фордовском более шумный был. Масло меняем 7500-10000км(машина обычно сама около 10000 км начинает ругаться на замену масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×