Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
DW10

C-MAX Дизель

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Случайно наткнулся на этот форум, почитал денек, запутался и решил спросить совета.

Авто Ford C-MAX 2009 г.в.

Дизель (Common Rail) DW10BTED4 класс евро 4 с сажевым фильтром

Обитание Черноземье (Белгород). Бывает и минус 30, хоть и редко, но ехать надо. Летом было ближе к плюс 35

Режим эксплуатации 95% город (на работу и назад) средняя скорость менее 20 км/ч. Остальные 5% трасса, ну и скорость ближе к 160

Меняю каждые 10 тысяч км. Хотелось бы так и оставить. Готов менять немного чаще, учитывая пробег около 15 тыс/год.

Есть Сажевик

Доступны почти все брендовые марки.

Мануал рекомендует масло с допуском WSS-M2C913-B (для Пежо, например, идет допуск B71 2290)

SAE 5W-30 ACEA A1/B1 или A3/B3

На настоящий момент заливаю Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (оно идет с допуском WSS-M2C913-C и я думал, как оказалось ошибочно, что этот допуск более жесткий)

После прочтения некоторых тем форума, я понял, что лью что-то не то в свой любимый движок.

Думаю, что надо переходить на Mobil 1 x1 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (правда не понял в чем принципиальная разница)

Есть желание остаться на Mobil, из-за приверженности марки и ее легкодоступности, но это не принципиально.

Заранее спасибо всем, кто потратит свое время на ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Vadim_Mk

Какая солярка на заправках -Евро 3, 4 или 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически Евро-5. по крайней мере я на это надеюсь.

Заправляюсь только на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чеки выкинул буквально час назад, посему глянуть некуда :pardon:

а вот сертификаты ни разу не смотрел, хотя надо бы из праздного любопытства. Правда не уверен что есть гарантия соответствия того что на бумаге и того что выливается из заправочного пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Если заправка не франшиза что легко пробивается через сайт лукойла то больше 90% что топливо там соответствует заявленному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда явно ДТ евро 5. получается, что серы не больше 10мг/кг. можно, конечно, накинуть половину на всё и получим не более 15 мг/кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Тогда С1, С2 или С3 5W-30 от пяти сестер на 15 км/ 1 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Есть желание остаться на Mobil

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

Mobil SHC Formula MB 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Или 5W-30 или 10W-30 (или 15W-30если позволяет климат) для грузовиков API СJ-4 MB 228.51 /MB 228.31 доступные от пяти сестер, сделать пробы на середине и в конце рекомендованного интервала

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда С1, С2 или С3 5W-30 от пяти сестер на 15 км/ 1 год

 

Пошарил в Автодоке и Экзисте

Мой выбор пал на эти вот масла. Купил бы мобил, но цена на 6 литров не айс. почти в 2 раза выше, чем за тотал или шел.

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS

Shell Helix ECT

в какой последовательности поставить эти масла по приоритету качество?

Стоит ли платить за мобил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Стоит ли платить за мобил?

Главное не паленка из этих брендов - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total.

Кстати подойдет и Dexos 2 5W-30, у меня есть анализ отработки на дизеле 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же мотор, сейчас пользуюсь MOBIL 1 ESP 5w-40. Рекомендую масла С3 с допуском VW 504/507 и MB 229.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы!

Метаюсь между Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Мобил денег много просит, а о шел мнений маловато.

Кстати, есть еще Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 (с допусками MB 229.51). Как оно в сравнении с Shell Helix Ultra ECT 5w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю. Имеется S-max с таким мотором. Перешли на Shell HU ECT 5w30. Мотор тише и мягче как то работать стал. На фордовском более шумный был. Масло меняем 7500-10000км(машина обычно сама около 10000 км начинает ругаться на замену масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×