Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет.

Посоветуйте масло для

1) volvo, 740, 1990г.в., руль левый

2) Двигатель B230F бензиновый(планируется апгрейд до B230FB(голова и мозги уже куплены))

3) город Львов максимум +35(до месяца) до -30(очень редко(максимум неделя в год, в среднем зимой от 0 до -10))

4) Режимы эксплуатации по городу 90%(5-7км.), по трассе 10%,

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км.(где то раз в год.)

6) катализатора, егр, сажевых фильтров и прочей лабуды нет и не будет(при переходе на B230FB, даже лямбда изчезнет )

7) хотел бы што то из valvoline или kroon oil(могу взять по закупочным ценам)

8) 5w-30 или 10w-40

 

Машину купил 3 года назад, двигатель redblock(8клапанов, компенсаторов и гидронатяжителей нет, один из самых простых и надежных)пробег сейчас около 500 000, жор масла 1-2л./10000(в зависимости от стиля езды). В основном режым эксплуатации городской(завел-->прогрел (максимум 1-2мин)-->проехал 5-7км-->заглушил(остыла) и т.д.

Стиль езды: от среднего(70% експлуатации) до прохватов на всю мощность(30%, и на максимальних оборотах(зависит от настроения,погоды и т.д.)).

Планируется смена головы и колец(без росточки, заодно и полная чистка двигателя,весной).

Последние 150тис. заливалось valvoline maxlife 10w-40(замена на 9-10тис. нагара пока что немного).

Стоит ли переходить на 5w-30? или что-то из kroon oil(оно дешевле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Castrol EDGE 5W-40 (A3/B4), после ремонта - зимой и летом, может быть и выдержит 10k интервал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol EDGE 5W-40 (A3/B4), после ремонта - зимой и летом, может быть и выдержит 10k интервал. :)

кастрол нехочу, так как по наблюдениям движки, которые ездют на кастроле, очень загаженые из нутри(диагностирую топливную, и в основном загаженые на шел и кастрол(для себя решил что ето либо подделки, либо спецпродукт(за цяря гороха мой знакомый привозил шелл из США и такого небыло, другой знакомый постоянно заливает кастрол в гольф 2 с мотором ABF(2.0 150hp), и также все хорошо(но берет в польше))). Ездил раньше на fuchs titan и хадо(все 10w-40), и такого небыло. Просто странно: ездют клиенты на esso, valvoline, aral, mobil, kroon, Q8 и все более-менее(одни немного лучше, другие-хуже), но как только попадается мегагрязный двигатель то спрашиваю "какое масло" и практически в 100% отвечают либо "шелл" либо "кастрол"(може только у нас так х.з.). Посему нехочу испытывать судьбу.

 

P.S. сам заливаю valvoline maxlife 10w-40(на бывшую также заливал), и вроде все нормально, но у нас так повелось что большинство моих клиентов ездит на 10W-40(как бы "полусинтетика лучше держыт нагрузки чем минералка и не так ест сальники как синтетика"(так продаваны говорят)). Последнее время чет охота перейти на синтетику(например 0w-40), от того же валволайна(от добра добра не ищут), Кроме того мой знакомый(который мне поставляет валволайн) начал возить kroon(так как цены на валволайн немного кусают), и хочется знать что за масло такое(а вдруг не хуже и дешевле).

Edited by AbsolutMC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...