Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Посоветуйте масло для

1) volvo, 740, 1990г.в., руль левый

2) Двигатель B230F бензиновый(планируется апгрейд до B230FB(голова и мозги уже куплены))

3) город Львов максимум +35(до месяца) до -30(очень редко(максимум неделя в год, в среднем зимой от 0 до -10))

4) Режимы эксплуатации по городу 90%(5-7км.), по трассе 10%,

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км.(где то раз в год.)

6) катализатора, егр, сажевых фильтров и прочей лабуды нет и не будет(при переходе на B230FB, даже лямбда изчезнет )

7) хотел бы што то из valvoline или kroon oil(могу взять по закупочным ценам)

8) 5w-30 или 10w-40

 

Машину купил 3 года назад, двигатель redblock(8клапанов, компенсаторов и гидронатяжителей нет, один из самых простых и надежных)пробег сейчас около 500 000, жор масла 1-2л./10000(в зависимости от стиля езды). В основном режым эксплуатации городской(завел-->прогрел (максимум 1-2мин)-->проехал 5-7км-->заглушил(остыла) и т.д.

Стиль езды: от среднего(70% експлуатации) до прохватов на всю мощность(30%, и на максимальних оборотах(зависит от настроения,погоды и т.д.)).

Планируется смена головы и колец(без росточки, заодно и полная чистка двигателя,весной).

Последние 150тис. заливалось valvoline maxlife 10w-40(замена на 9-10тис. нагара пока что немного).

Стоит ли переходить на 5w-30? или что-то из kroon oil(оно дешевле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol EDGE 5W-40 (A3/B4), после ремонта - зимой и летом, может быть и выдержит 10k интервал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 5W-40 (A3/B4), после ремонта - зимой и летом, может быть и выдержит 10k интервал. :)

кастрол нехочу, так как по наблюдениям движки, которые ездют на кастроле, очень загаженые из нутри(диагностирую топливную, и в основном загаженые на шел и кастрол(для себя решил что ето либо подделки, либо спецпродукт(за цяря гороха мой знакомый привозил шелл из США и такого небыло, другой знакомый постоянно заливает кастрол в гольф 2 с мотором ABF(2.0 150hp), и также все хорошо(но берет в польше))). Ездил раньше на fuchs titan и хадо(все 10w-40), и такого небыло. Просто странно: ездют клиенты на esso, valvoline, aral, mobil, kroon, Q8 и все более-менее(одни немного лучше, другие-хуже), но как только попадается мегагрязный двигатель то спрашиваю "какое масло" и практически в 100% отвечают либо "шелл" либо "кастрол"(може только у нас так х.з.). Посему нехочу испытывать судьбу.

 

P.S. сам заливаю valvoline maxlife 10w-40(на бывшую также заливал), и вроде все нормально, но у нас так повелось что большинство моих клиентов ездит на 10W-40(как бы "полусинтетика лучше держыт нагрузки чем минералка и не так ест сальники как синтетика"(так продаваны говорят)). Последнее время чет охота перейти на синтетику(например 0w-40), от того же валволайна(от добра добра не ищут), Кроме того мой знакомый(который мне поставляет валволайн) начал возить kroon(так как цены на валволайн немного кусают), и хочется знать что за масло такое(а вдруг не хуже и дешевле).

Изменено пользователем AbsolutMC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...