Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
xxxt

Масло для Toyota Land Cruiser

Recommended Posts

Добрый день!

 

В связи с повышением цен на импортные масла решил пересмотреть свои взгляды на используемое масло.

 

Итак, Авто - Toyota Land Cruiser 105 2005 г.в., двигатель 1HZ, дизель, атмосферник.

EGR, сажевых фильтров и прочих новомодных приблуд нет.

 

Мурзилка рекомендует лить масла со спецификацией CF-4, вязкостью 5w30 для моих климатических условий.

 

Ранее долго читал, выбирал масла, откатал несколько канистр Neste Turbo LXE, потом перешел на Mobil Delvac 1 5w40 в 20-ках.

 

ПО мобилу ничего плохого или хорошего сказать не могу, масло как масло. Чернеет правда через 500 км уже. Т.е. реально совсем черное на щупе становится.

 

Хочу последнее время попробовать вязкость 5w30, т.к. 40-избыточная.

 

Столкнулся с дилемой.. Изучаю форум какое-то время уже, общаюсь с производителями, но так и не могу определить для моих конкретных условий - моего двигателя подходящие параметры масла.

 

Соляра бывает разная, т.к. путешествую много по стране, в т.ч. на севера. Т.е. никакими евро4-5 там не пахнет.

 

Неясно мне пока оптимальное соотношение зольности и щелочного числа для моего простого двигателя без сажевого фильтра, егр и т.д.

Прошу помочь разобраться и определить оптимальные характеристики масла

Edited by xxxt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

по цене и вообще, хорошо выглядит '76 Fleet Supreme EC 10W-30' - в районе $7 за кварту, в рознице

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десятка будет маловата для наших темпетарур. Я живу в Питере, бывает тут редко -25-30, но часто зимой езжу на севера. Поэтому и рассматриваю 5w.

 

Да, кстати, объем картера 9,3 литра. Но тем не менее производитель почему то при тяжелых условиях эксплуатации рекомендует проводить замену масла каждые 5000 (меняю синтетику на 7000). Странно это, ведь на тяжелой технике (фурах) объем масла ненамного больше, но меняют они его в 5-6 раз реже.. Это все эти хитрые примочки вроде доп. фильтров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 10W-30 и 5W-40, примерно, одинаковая прокачиваемость при таких температурах - синтетика 'Catrol EDGE Turbo Diesel 5W-40'/'Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40' в два раза дороже как бы, чем тот же 76 Guardol ECT 10W-30, например

и вообще в холода минус 30 скорее солярка замёрзнет, а не масло подведёт ;)

 

У этих тягачей (фуры) помимо фильтров и объёмов масла режим эксплуатации несколько другой, чем у большинства легковых машины - практически нет коротких поездок в городском режиме - например, автобусы и эвакуаторы при таком же объёме масла в картере, меняют масло через 10 тысяч км.

(один мой друг этим летом ездил с женой в Питер на 78 прадо (1KZ), так они на этом масле (15W-40) туда обратно прокатали 20 тысяч км, без замены - угорело полтора литра и мотор работал нормально как бы - сейчас зимой вязкость тоже не понижает ни в какую, говорит всё нормально заводится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×