Перейти к публикации

Масло для Toyota Land Cruiser


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

В связи с повышением цен на импортные масла решил пересмотреть свои взгляды на используемое масло.

 

Итак, Авто - Toyota Land Cruiser 105 2005 г.в., двигатель 1HZ, дизель, атмосферник.

EGR, сажевых фильтров и прочих новомодных приблуд нет.

 

Мурзилка рекомендует лить масла со спецификацией CF-4, вязкостью 5w30 для моих климатических условий.

 

Ранее долго читал, выбирал масла, откатал несколько канистр Neste Turbo LXE, потом перешел на Mobil Delvac 1 5w40 в 20-ках.

 

ПО мобилу ничего плохого или хорошего сказать не могу, масло как масло. Чернеет правда через 500 км уже. Т.е. реально совсем черное на щупе становится.

 

Хочу последнее время попробовать вязкость 5w30, т.к. 40-избыточная.

 

Столкнулся с дилемой.. Изучаю форум какое-то время уже, общаюсь с производителями, но так и не могу определить для моих конкретных условий - моего двигателя подходящие параметры масла.

 

Соляра бывает разная, т.к. путешествую много по стране, в т.ч. на севера. Т.е. никакими евро4-5 там не пахнет.

 

Неясно мне пока оптимальное соотношение зольности и щелочного числа для моего простого двигателя без сажевого фильтра, егр и т.д.

Прошу помочь разобраться и определить оптимальные характеристики масла

Изменено пользователем xxxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по цене и вообще, хорошо выглядит '76 Fleet Supreme EC 10W-30' - в районе $7 за кварту, в рознице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятка будет маловата для наших темпетарур. Я живу в Питере, бывает тут редко -25-30, но часто зимой езжу на севера. Поэтому и рассматриваю 5w.

 

Да, кстати, объем картера 9,3 литра. Но тем не менее производитель почему то при тяжелых условиях эксплуатации рекомендует проводить замену масла каждые 5000 (меняю синтетику на 7000). Странно это, ведь на тяжелой технике (фурах) объем масла ненамного больше, но меняют они его в 5-6 раз реже.. Это все эти хитрые примочки вроде доп. фильтров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 10W-30 и 5W-40, примерно, одинаковая прокачиваемость при таких температурах - синтетика 'Catrol EDGE Turbo Diesel 5W-40'/'Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40' в два раза дороже как бы, чем тот же 76 Guardol ECT 10W-30, например

и вообще в холода минус 30 скорее солярка замёрзнет, а не масло подведёт ;)

 

У этих тягачей (фуры) помимо фильтров и объёмов масла режим эксплуатации несколько другой, чем у большинства легковых машины - практически нет коротких поездок в городском режиме - например, автобусы и эвакуаторы при таком же объёме масла в картере, меняют масло через 10 тысяч км.

(один мой друг этим летом ездил с женой в Питер на 78 прадо (1KZ), так они на этом масле (15W-40) туда обратно прокатали 20 тысяч км, без замены - угорело полтора литра и мотор работал нормально как бы - сейчас зимой вязкость тоже не понижает ни в какую, говорит всё нормально заводится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...