Перейти к публикации

масло для Volkswagen Jetta 1.4 tsi 122 hp (CAXA)


Рекомендованные сообщения

1)Volkswagen Jetta, 2013 год выпуска.

2)Двигатель 1.4 tsi 122 hp (CAXA) с турбиной и прямым впрыском.

3)Город Самара, летом до +35, зимой до - 35.

4)Зимой режим эксплуатации следующий: 100 % город, из которых 60% пробки и поездки на короткие расстояния (до 10 км). Летом 60% город 40% трасса.

5) Менять планирую раз в 7500 км.

6) Катализатор евро 5

7)Доступны все основные производители масел.

8)Рекомендован 502 допуск, официалы льют Castrol 5w30

 

На данный момент пробег 17 000 км. На первом т.о. был залит Castrol long life 504-507 5w-30 (то масло которое у нас льет ОД). Сейчас планирую начать менять раз в 7500, какое масло посоветуете?

Почитав форумы склоняюсь либо к Mobil 1 0W-40 (только смущает то, что 0w-40), либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 допуск, 502 допуска официально нет), либо Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30.

На джетта клубе очень сильно рекламируют за Motul specific 5w-30, есть ли в нем смысл? Учитывая что по сегодняшнему курсу Motul на 2000 дороже Mobil 1.

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, torcon сказал:

BerserkRD лей в обе машины Mobil1 ESP 5W-30 они сейчас защитили канистры QR-кодами, сканируй со смартфона сразу и проверяй на сайте, подделок пока случаев не было таких. Но единственное что с этим маслом должно быть условия. 

1) бензин качественный с брендовых заправок.

2) лучше катать не более 7500км или 300мч.

 

Если заправляешься где попало и любишь длинные интервалы смены, то лучше 502/505 конечно. :) 

В Липецке смысла большого лить 0W-30 нет, есть только в большей экономии топлива на прогревах.

Torcon исходч из опыта предыдущего хозяина шкоды, лившего онли мобил оригинал, и  великолепное состояние двигателя, склоняюсь именно к мобилу, а сам переехал семьёй в Москву, где и приобрел автомобиль. И в Липецке и в Москве заправляюсь только на Лукойл и отцу дал строгое указание на шкоде, и жене дам на Ауди. Есть карта и Шелл, но как то редко ими пользуюсь очень. Более ни на какие заправки не ногой. Бензин 95 лукойл для мобила норм? Если нет, то буду благодарен за совет где и что лить в Москве.

П.с. Поправлю аккаунт Липу на Мск

Ссылка на сообщение

Москва тоже самое - все сохраняется. Лей Mobil1 ESP 5W-30 проверяй смартфоном QR-код на канистре.

 

2018-04-09_172724.png

 

2018-04-09_172747.png

 

2018-04-09_172759.png

2018-04-09_172735.png

 

Мое мнение ты выбрал одно из лучших масел 504/507 по базовому маслу. Единственное у него свои особенности оно быстрее падает в щелочном числе. 

 

Вот хорошая тема Motul (Lubrizol 504/507) против Mobil (Infineum 504/507), поизучай ее и ответы. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, BerserkRD сказал:

я ЗА Мобил, но подделки боюсь, на шкоду уже купил масло Мобил на автодок , изучал тему на ойл клабе по подделкам и проверял с помощью форума упаковку,  вроде непаленое попалось. :good3: 

да в самом деле,что в Москве нет что-ли оф.дистрибьюторов Мобил (инфа на оф.сайте)..имхо и не один:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

 Ликви вроде  Fuchs делает

Meguin разливает продукцию для Ликви. 

Ссылка на сообщение

Отлично, все изучу вечером, кстати заказал историю ремонтов по Ауди, сначала официалы лили Mobil 1 fs 0w-40 Drum-m из бочки, на третьем и 4 ТО уже заливали Кастрол edge professional a3 0w-30.

Это на пробеге 86 тыс, перекуп продал на 97 тыс, видимо до сих пор старый кастрол залит.

Промывку какую посоветуете от кастрюля?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, BerserkRD сказал:

Промывку какую посоветуете от кастрюля?

:D..лучшая промывка " долгоиграющая" это тем маслом на котором собираетесь ездить (проехать 1-3 тыщи км.) ,если двигун не сильно загажен и без химии не обойтись  ( к примеру-Ликви Моли 1990 ). имхо

Ссылка на сообщение

я когда купил б.у. авто, сделал долговременную ликви-моли оль шлам шпюлунг  200км перед заменой масла, и при замене масла 10-минутную ликви пролайн моторшпюлунг. результатом доволен, расхода масла нет, всё ровно, масло начало темнеть только тысячи через 2, точно такое же которое всегда темнеет через тыщу.

для тси его впускных клапанов еще полезна лм-овская вентиль зауба, равняет ХХ заметно, и делает стабильно 0,4 л/ч, где раньше прыгало 0,5-0,4

по маслу я бы лил (и так и делаю) летом 5-40, зимой 5(0)-30. С интервалами 7,5 тыс. хватит за глаза нормального гидрокрекинга с одновременными допусками 502/505, ЛЛ01 и МБ-аппрувд 225.9. Кузов в труху сгниет а мотор еще  правнукам останется. 504-507 в условиях (топливо) РФ и с интервалами 7-8 тысяч нах не нужен, из серии горе от ума, для того кому интересно всё делать дороже и хуже. 
удачи. 

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь продукцией Ликви Моли, ибо надоело сначала экономить на качестве масла и присадок, а затем сэкономленное + доплату, тратить на наведение порядка после экономии. Для подбора масла использовал онлайн-каталог https://liquimoly.ru/podbor.html и считаю, что аналог должен быть у каждого уважающего себя производителя масел и прочей автохимии.

Ссылка на сообщение

Нужен совет товарищ прикупил такого коня пробег 143000 масло до него кастрол меняли через 15т режим город, под заливной крышкой не очень. Чем лучше промыть и что залить

  Leichtlauf High Tech LL 5W-30 хочет такое.

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение

у меня сабж, чтобы промыть-меняйте масло через 7,5 тыс км и этого достаточно!

по етка идет 5w-40 502/505.01 3,6л, 5w-40 так как бенз в масло льется, количество-у всех по разному.

я сейчас залил то что указано, до этого лил и 5w-40 и 0w-30/5w-30. Да , на 30 крутится лучше, экономичнее, но сливается оно как взякость-16/20 после 7-8 тыс км. плюс на 30 несется на 100 бензе она прилично, что для горда даже через чур, много приходится тормозом работать, так что на 40-вке она более размеренная, плюс не боишься за разжижение.

504/507 5-w-30 указана в етке но регламента longlife  в РФ нет, так что вышеуказанные допуски 40-ки

Ссылка на сообщение
1 час назад, Raden сказал:

кастрол меняли через 15т режим город, под заливной крышкой не очень. Чем лучше промыть и что залить

  Leichtlauf High Tech LL 5W-30 хочет такое.

можно и такое лить,если вязкость хотите 5в-30.. но наверное для промывки дороговато. я бы что подешевле выбрал с заменой 5 ткм (150 м/ч )  :

 

Ссылка на сообщение
30.08.2018 в 21:21, масленкин сказал:

можно и такое лить,если вязкость хотите 5в-30.. но наверное для промывки дороговато. я бы что подешевле выбрал с заменой 5 ткм (150 м/ч )  :

 

Вы просто не поняли вопроса мыть не маслом, какую мягкую промывку влить на 100-200км????

   Ну а после залить  Leichtlauf High Tech LL 5W-30 подойдёт ли оно так как есть жор масла 1.5-2л от замены до замены.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Raden сказал:

какую мягкую промывку влить на 100-200км????

эту можно :https://spb-liquimoly.ru/catalog/promyvki_maslyanoy_sistemy/promyvka_ot_maslyanogo_shlama_oil_schlamm_spulung/?pid=460

Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 19:59, AntonSV сказал:

для тси его впускных клапанов еще полезна лм-овская вентиль зауба, равняет ХХ заметно, и делает стабильно 0,4 л/ч, где раньше прыгало 0,5-0,4

 

https://liquimoly.ru/item/1989.html

 

кроме двигателей с непосредственным впрыском

Ссылка на сообщение

дописали наверное потому, что с прямым впрыском эффект меньше из-за подачи топлива после клапанов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...