Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Vadim D сказал:

Скорее всего Mobil polirex минералка, т.е. максимум на 40-50 т.

Загуститель полимочевина.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vadim D сказал:

Видел его от фирмы FKC 346-2rs, там синяя прозрачная смазка. Скорее всего Mobil polirex минералка, т.е. максимум на 40-50 т.

CARGO уже с белой полимочевиной, на вид как у оригинала.

Как Вы так ловко их определяете? Я вот не "побился бы об заклад", что смазка ПМЧ, мыльная или, скажем, силикагелевая и минералка/синтетика. Я так не умею :blush: Они могут очень похожими быть, а могут и очень разными на одной основе (например, минеральной) и с одним и тем же типом загустителя. Очень уж многое определяется присадками и отличиями в технологиях изготовления. ПМЧ так далеко не всегда белая, бывает довольно прозрачно-гелееобразная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Как Вы так ловко их определяете? Я вот не "побился бы об заклад",

А я вот и не "бился об заклад"). Все догадки  на основе визуального осмотра. О чем было указано выше. Буду рад ошибиться, в обмен на техдоки по смазкам применяемым в данных подшипниках. 

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim D сказал:

Если у кого то есть опыт использования подшипников CARGO поделитесь пожалуйста.

Ставил карго в генератор форд фокус, около 10000 км пробега и засвистел. Заменил на тойотовский нск, уже тысяч 30 ходит, подсвистывает только при температурах от +2 до -10, хоть градусник сверяй, на морозе кстати не свистит. Но на 1,6 Форда нет ролика натяжения ремня, ремень самонатяжкой. Мое мнение потому и свистит

Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 00:31, I Fixit сказал:

Загуститель полимочевина.

не угадал с названием, там загуститель гораздо круче по всем параметрам, чем просто полимочевина...;)

Скрытый текст

1) "Передовой загуститель на основе полимочевины-  Повышенная долговечность по сравнению с обычными смазками на основе полимочевины в условиях
воздействия механического сдвига"

2) "Усовершенствованный состав загустителя и патентованные технологии производства обеспечивают улучшенную работу и защиту подшипников для продления срока службы электродвигателей".

Это называется: Полимочевинный комплекс.:blush:

П.С:  Сравни: просто литиевую смазку с литиевым комплексом....

там визуально есть отличие по цвету, фактуре и текстуре.

Литий напоминает мазь. а литийкомплекс напоминает желе/гель.

Так же с Полирексом ЕМ ( гель)  и BARDAHL Poly S2, Whitmores Polyna CV grease NLGI 1.5, ( простая мазь)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vadim D сказал:

Это они умеют, красиво назвать)

я бы сказал подругому: это новая версия развития полимочевинного загустителя.

 А чего- Молодцы Мобиловцы ,шевроновцы и Тоталевцы- они нашли перспектиное направление для развития- вот и развивают его.- улучшают, " допиливают"

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Андреас сказал:

Whitmores Polyna CV grease NLGI 1.5, ( простая мазь)

В триподной теме была информация по аналогу от томфлона, который делался по этой смазке, так у томфлона полимочевинно-литиевый комплекс, а сама Whitmores Polyna CV 1.5 производит впечатление специфической смазки. Я бы не делал выводы не зная, что внутри.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

В триподной теме была информация по аналогу от томфлона, который делался по этой смазке, так у томфлона полимочевинно-литиевый комплекс, а сама Whitmores Polyna CV 1.5 производит впечатление специфической смазки. Я бы не делал выводы не зная, что внутри.

судя по вашей информации- интересного там немного да и то литолом разбавленно:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Ребята из томпфлона те еще экспериментаторы- благо они честно пишут о том что разбавляют, в отличие от тихушников: из ***авто, где от партии к партии  характеристики видоизменяются в хаотическом порядке.)))

Надо будет и мне попробовать замесить  полирекс ЕМ с  каким то литиевым комплексом в микродозировке и проверить смесь на стабильность и совместимость в каком нибудь редукторе или подшипнике.

Вангую в целом смесь будет менее ресурсной из за наличия более слабого загустителя- лития...

Но проверить стоит насколько конкретно станет хуже и насколько критично, это на практике.

 

 

П,С- тут прочитал про добавку низкомолекулярного полиизобутилена и очень воодушевлен его свойствами и теми положительными качествами которые влияют не только на прочность масляной пленки, трибологию,  сколько на общую ресурсность, коллойдную стабильность и окислительную стойкость. Появляется усиленная липкость смазки к металическим поверхностям, наподобие "полярности  у эстеров".

 А так же  тиксотропность до кучи слегка улучшают.

Вот тут почитайте:

https://ru.haofeichemical.com/news/application-of-low-molecular-polyisobutylene-i-62789751.html

 Прикупить бы себе литрушку этой чудожижи- и подмешивать в количестве 3-5%- к различным ширпотребным литолам и тд , чтобы  посмотреть положительные изменения и новые свойства.:sarcastic:

Скрытый текст

Применение низкомолекулярного полиизобутилена в смазочных материалах

Nov 16, 2022

Полиизобутиленпредставляет собой бесцветную, не имеющую запаха, нетоксичную вязкую жидкость или полутвердое вещество со свойствами тепло-, кислородо-, УФ-, кислото- и щелочестойких химикатов. Он широко используется в нефтяных добавках, связующих веществах, клеях и смешивании с другими полимерами для их улучшения.

Было обнаружено, что низкомолекулярный полиизобутен может улучшить смазывающие характеристики смазочных материалов, уменьшить образование нагара, снизить энергопотребление оборудования и продлить срок службы.

Применение в смазочных материалах

01. Применение в моторном масле для четырехтактных двигателей
В более ранних рецептурах масел для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания низкомолекулярный полиизобутилен рассматривался как загуститель, но из-за его плохих низкотемпературных характеристик он в основном ограничивался одноступенчатыми маслами и всесезонными маслами (такими как SAE40, 20W/ 50 и др.), где не требовались низкотемпературные характеристики. С разработкой базовых масел группы III поставки высоковязких базовых масел (например, 150BS) будут становиться все более ограниченными. Как наиболее рентабельная альтернатива 150BS, полиизобутилен будет подвергаться повторной оценке в связи с его ролью в моторных маслах внутреннего сгорания.

02, Применение в двухтактном моторном масле
Уникальный способ смазки двухтактных двигателей требует широкого использования составов низкомолекулярного полиизобутилена для защиты окружающей среды и самого локомотива. Обычно в рецептуре используется низкомолекулярный полиизобутилен с молекулярной массой около 950, обладающий хорошим смазочным и дымоудаляющим эффектом.

03, Применение в промышленном трансмиссионном масле
С точки зрения общей экономической эффективности обычно рекомендуется использовать 1300/2400 для промышленного трансмиссионного масла. Использование 500SN для добавления различных пропорций 1300/2400, может использовать промышленное трансмиссионное масло с различным уровнем вязкости, может уменьшить количество базового масла 150BS, чтобы снизить стоимость всей формулы, но количество не должно быть слишком высоким, в противном случае это приведет к слишком быстрому падению вязкости.

04, применение в автомобильном трансмиссионном масле
Поскольку к автомобильному трансмиссионному маслу предъявляются более строгие требования по устойчивости к сдвигу, чем к промышленному трансмиссионному маслу, рекомендуется заменить часть светлого масла 150BS на 1300, чтобы удовлетворить требования масла к устойчивости к сдвигу. Однако, если будет использоваться 2400, рекомендуется добавить соответствующую пропорцию 150BS и уменьшить количество 2400 (предпочтительно в пределах 5 процентов), чтобы удовлетворить требования устойчивости к сдвигу.

Полиизобутилен не просто увеличивает содержание кислорода, но изменяет физические свойства бензина, что воздействует на различные двигатели, включая дизельные. При впрыскивании бензина в камеру сгорания автомобильного двигателя мелкие молекулы углеводородов сразу же отделяются от крупных и сгорают первыми, а крупные молекулы сгорают не полностью.

Низкомолекулярный полиизобутилен обладает хорошей устойчивостью к сдвигу, подходящей устойчивостью к окислению и превосходной чистотой при высоких температурах; он может прочно адсорбироваться на поверхности металла, снижать коэффициент трения, улучшать смазку в экстремальных условиях и защищать поверхность металла от коррозии. Полиизобутилен может улучшить толщину и прочность масляной пленки, поглощать ударные нагрузки, снижать шум шестерен и оказывать очевидный эффект демпфирования вибрации.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андреас сказал:

я бы сказал подругому: это новая версия развития полимочевинного загустителя.

 А чего- Молодцы Мобиловцы ,шевроновцы и Тоталевцы- они нашли перспектиное направление для развития- вот и развивают его.- улучшают, " допиливают"

12 лет проработал в Mobil. Наблюдал, как падает качество и растёт "вера в чудо"). Поверьте на слово, нет там чуда. Обычный продукт. Пример тому 222 в которой народ потихоньку начал разбираться.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vadim D сказал:

12 лет проработал в Mobil. Наблюдал, как падает качество и растёт "вера в чудо"). Поверьте на слово, нет там чуда. Обычный продукт. Пример тому 222 в которой народ потихоньку начал разбираться.

Кста- сейчас повысились продажи Мобила : 222;)

Скрытый текст

давича проездом заехал в автомагазин в г Тума-  так туда завезли свежую партию  222- я даже удивлен что его еще поставляют.

правдо дата теперь не внизу тубы а сверху под крышкой.

 

Может быть у вас были локализованы менее премиальный сегмент продукции-  то есть " народный сегмент", вот поэтому там мало "ноу-хау "- а есть простые и проверенные временем рецептуры для массового сегмента рынка.

 

А топовые: флагманские премиальные продукты: типо SHC и полимочевинок с глинами- они исключительно производят на своих главных заводах- для защиты  от утечки информации.

 что думаете?

 к слову Полирексы- производства- Бельгия.( на тубе)

 у 222 смазки  липкость не хуже чем у ЛМХ или дело грейс- жаль только никотемпературные свойства не выдающиеся- хотелось бы конечно честные -30 иметь...

ведь по факту там при -25 уже  сильно твердеет и перестает липнуть к металлу.

шеврон дело грейс- в целом намного лучше чем мобил 222 в частности  низкотемпературные свойства по лучше...

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Кста- сейчас повысились продажи Мобила : 222;)

давича проездом заехал в автомагазин в г Тума-  так туда завезли свежую партию  222- я даже удивлен что его еще поставляют.

правдо дата теперь не внизу тубы а сверху под крышкой.

 

Может быть у вас были локализованны менее премиальный сегмент продукции-  то есть " народный сегмент", вот поэтому там мало "ноу-хау "- а есть простые и проверенные временем рецептуры длдя массового сегмента рынка.

 

А топовые: флагманские премиальные продукты: типо SHC и полимочевинок с глинами- они исключительно производят на своих главных заводах- для защиты  от утечки информации.

 что думаете?

 

Был на складах Омск-Новосибирск-Москва. Склады одни и те же. Я не говорю, что продукт совсем "г", но он и не "вау". Он обычный. Shevron поставляет присадки, Mobil основу. Так и живут). Дальше подключается маркетинг у  Mobil и его отсутствие у Shevron. Но такое отделение масла от основы, как сейчас принимается нормой, я ранее не видел. По этому факт общего  падения качества налицо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vadim D сказал:

Был на складах Омск-Новосибирск-Москва. Склады одни и те же. Я не говорю, что продукт совсем "г", но он и не "вау". Он обычный. Shevron поставляет присадки, Mobil основу. Так и живут). Дальше подключается маркетинг у  Mobil и его отсутствие у Shevron. Но такое отделение масла от основы, как сейчас принимается нормой, я ранее не видел. По этому факт общего  падения качества налицо.

понятно.

Скрытый текст

У шеврон дело грейс я лично не наблюдал маслоотдения при хранении даже через год стояния в тубе.

 он кончился вот теперь ему замену ищу для редуктора мотокосы.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim D сказал:

Но такое отделение масла от основы, как сейчас принимается нормой, я ранее не видел. По этому факт общего  падения качества налицо.

Т.е. отделение масла в смазке все таки не нормальный показатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...