Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Vadim D сказал:

Ну вот да...))) 

К чёрту зависимость от усилия прижима кромки!

К чёрту эту школьную физику (лженауку)!)))

Площадь, площадь наше всё))).

Заканчивай ерничать. Это и имел ввиду. Наличие большего количества кромок уплотнений и есть большая площадь контакта=усилие прижима. По этой же причине они и более тугие на страгивание (но в генераторах этот параметр не важен. Он ведомый).

Вы большой глупец если будете отрицать преимущество двух кромок перед одной. Либо вариант- первая кромка истирается и пыльник начинает второй соприкасаться с обоймой ). Либо вариант (у другого производителя)- обе кромки сразу соприкасаются.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Короче заказал тот японский и другой но только китайский (зачем то еще с резинками в пазах наружной обоймы), типа как тоже подходит для высокоскоростных узлов. Придут и посмотрим что оно такое)) Кстати смотрел сейчас ролик в тачке натяжения кондея, там стоит японский подшипник (сам запрессовывал) уже тысяч 300 проехал а она как новый, странно конечно...))

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
40 минут назад, vergaser сказал:

Короче заказал тот японский и другой но только китайский (зачем то еще с резинками в пазах наружной обоймы), типа как тоже подходит для высокоскоростных узлов.

Ну и правильно...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vergaser сказал:

зачем то еще с резинками в пазах наружной обоймы)

Чтобы внешняя обойма не проскальзывала в корпусе самого генератора. Если пружинные шайбы там не предусмотрены производителем, а сам подшипник с высокой степенью защиты- от проворачивания и ставят.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, I Fixit сказал:

корпусе самого генератора

там со стороны шкива подшипник намертво прикручивается пластиной в обойму а вот малый подшипник в вкладыш пластиковый устанавливается а тоот уже в крышку генератора, какая то странная схема... Буд то изолятор как используется.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vergaser сказал:

там со стороны шкива подшипник намертво прикручивается пластиной в обойму а вот малый подшипник в вкладыш пластиковый устанавливается а тоот уже в крышку генератора, какая то странная схема... Буд то изолятор как используется.

Это в вашей модели генератора. А другом, более мощном, ампер на 180 возможно он и сзади устанавливается. А ваш задний, мелкий, если посмотреть по номеру, то возможно такой же бывает с этими тефлоновыми вставками. Когда они не нужны их можно просто удалить. А еще подшипник может пластиной фиксироваться просто чтобы вал не ходил туда/сюда в посадочном. Но это не всегда значит что эта пластина стоит от проворачивания обоймы. Просто для фиксации в посадочном. Подшипник можно зафиксировать либо пружинной шайбой и стопоркой, либо бывают варианты фиксации обоймы завинчиванием зайки (она именно обойму фиксирует прижимая ее к корпусу, в котором уже предварительно вставлено либо резиновое колечко либо тефлоновая шайба).

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...