Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, I Fixit сказал:

На пыльнике что написано было?

 

Видно же что оба "плвали". Пыльники  где от них ?

Фото нет, сделаю позже

А вот на момент установки

20240615_081747.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, mkuzminov сказал:

Менее года назад, заменил прдшипники генератора, поставил krauf. Месяц назад засвистели, полез менять а там такая картина. Что со смазкой?

 

20250621_113646.jpg

все нормально. Крауф. Показательно, что сепаратор в данной ситуации не развалился(расплавился). А какая там была смазка? Надо всегда проверять генераторный подшипник на то, какая там смазка и на допуск.

А "выжил" который поменьше?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
14 минут назад, AliBaba сказал:

А "выжил" который поменьше?

Да, меньший, задний.

Ссылка на сообщение

Задний вполне нормально. Даже пересмазать можно))). А вот передний... Ощущение, что туда попала вода. Синтетика не очень любит воду. Прекрасно разрушается водой, а загуститель перестает отдавать масло. Начинается работа на воде, появляется свист и перегрев с выходом из строя. Минералка в этом плане получше. Воду терпит но быстрее испаряется. 

Вывод, попадание воды из-за низкого качества пыльников. Ну это моё мнение, из того что я увидел. 15 т.км это даже для бытовых подшипников очень мало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mkuzminov сказал:

А вот на момент установки

Вроде генераторный и вроде Германия.  Машина у вас как обычно ездила? В лужах ее не топили?

 

39 минут назад, Vadim D сказал:

Синтетика не очень любит воду. Прекрасно разрушается водой, а загуститель перестает отдавать масло. Начинается работа на воде, появляется свист и перегрев с выходом из строя. Минералка в этом плане получше. Воду терпит но быстрее испаряется. 

И на холоде так себе.  Хотя для Ставрополя это наверное не актуально.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, I Fixit сказал:

Вроде генераторный и вроде Германия. 

Это Китай. Для солидности зарег. в Германии. Генераторы Krauf в среднем 30-50 т.км выхаживают. В данном случае всё же вода сгубила передний  подшипник. По виду, задний 35-40 т.км прошел бы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vadim D сказал:

Это Китай. Для солидности зарег. в Германии. Генераторы Krauf в среднем 30-50 т.км выхаживают. В данном случае всё же вода сгубила передний  подшипник. По виду, задний 35-40 т.км прошел бы.

Либо, не нужно было лазить в них.

https://www.drive2.ru/l/678168602603432433/

 

Но скорее всего это просто такой бренд.

Это к слову, про выражение (цит.)

-"Все остальное взял фирмы Krauf, была мысль взять подшипники поименитей, но я не знаю что выбрать и как отличить оригинал от подделки, а если нет разницы зачем платить больше."

 

 

P.S.

Скрытый текст

В другой ветке про смазку и подшипники для ст. машин кто то пытается смазку заменить в подшипниках (чтобы дольше прожила). В очередной раз подтверждение что если вода попадет в подшипник минуя сальник- его уже ничего не спасет.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Синтетика разная бывает: из сравнительно распространённого воду не любят эфиры и гиликоли да и то не все. ПАО по "водобоязни" ничем не отличается от минералки.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vadim D сказал:

Задний вполне нормально. Даже пересмазать можно))). А вот передний... Ощущение, что туда попала вода. Синтетика не очень любит воду. Прекрасно разрушается водой, а загуститель перестает отдавать масло. Начинается работа на воде, появляется свист и перегрев с выходом из строя. Минералка в этом плане получше. Воду терпит но быстрее испаряется. 

Вывод, попадание воды из-за низкого качества пыльников. Ну это моё мнение, из того что я увидел. 15 т.км это даже для бытовых подшипников очень мало.

Перед установкой снимал пыльник, снимал аккуратно зубочисткой, ставил назад аккуратно заправляя ...

Ниже пост мой, там фото открытого подшипника, да и здесь выше выкладывал

Если рассуждать в этом ключе, про воду, то я пару раз в год мою двигатель, прям на мойке, прям пеной и потом смываю, на судьбу этого подшипника могло придти пару моек, а после мойки по делу или без дела 10-50 км проезжаю, что бы все просушилось

С одной стороны это как то объясняет, с другой ну сколько там воды через пыльник пройдет внутрь, я же не без него катал

 

Новые не вскрывал :-)

9 часов назад, I Fixit сказал:

Машина у вас как обычно ездила? В лужах ее не топили?

Мыть двигатель люблю :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, I Fixit сказал:

Это к слову, про выражение (цит.)

-"Все остальное взял фирмы Krauf, была мысль взять подшипники поименитей, но я не знаю что выбрать и как отличить оригинал от подделки, а если нет разницы зачем платить больше."

На замену взял NSK, но на Озоне, но по отзывам

 

377b7873-9fcb-4372-af33-dc7e74e0016d.jpeg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, mkuzminov сказал:

На замену взял NSK, но на Озоне, но по отзывам

 

377b7873-9fcb-4372-af33-dc7e74e0016d.jpeg

Эти будут ходить. Ну не как оригинал конечно, но походят. Эти не вскрывайте. Там всё нормально будет. 

Изменено пользователем Vadim D
Добавил.
Ссылка на сообщение
1 час назад, mkuzminov сказал:

На замену взял NSK, но на Озоне, но по отзывам

С "зеленым"- можете сразу попрощаться. Он с легким контактом. А вам надо максимально защищенный и желательно со смазкой HAB.

 

Вместо "зеленого" - наверное будет лучше все же 6202 СХТ1ХLDDGС3Е**НАВS  (такой).

 

А тот что NSK в коробочке на фото выше- он по описанию тоже с легким контактом. Наверное ему на земену лучше по размерам тоже что то другое поискать. (более защищенный. и с другой смазкой в идеале)

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Именно пыльники DW являются промышленными и часто стоят в оригиналах NSK, показывая фантастический ресурс. А рекламным буклетам я давно уже не верю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim D сказал:

Именно пыльники DW являются промышленными и часто стоят в оригиналах NSK, показывая фантастический ресурс. А рекламным буклетам я давно уже не верю. 

Но это с легким контактом. И чем вам буклеты не угодили? Там наглядно видно где какое уплотнение. В данном случае - подшипников хватило на год (второй подшипник видимо не сильно лучше выглядит). А оригинальные подшипники, которые явно не с легким контактом у добрых владельцев и далеко за сотню ходят. И эта тема в этой ветке уже не раз поднималась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...