Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, hik сказал:

Добрый, мажу такой смазкой  подшипники ролика натяжителя, игольчатые подшипники и втулки кронштейна натяжителя вроде проблем нет.  Подойдет эта смазка в подшипники генератора. Новый генератор  WAI уже шумит. Подшипника скф с заводской смазкой в ролике хватает на год.

52770761.jpg

я незнаком с данной смазкой.- смотрите сами.

 но в целом неплохая минеральная полимочевинка)):bye:

Скрытый текст

Описание

Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 представляет собой полимочевинную смазку второго поколения. Эта новая уникальная, высокоэффективная многоцелевая смазка основана на передовой технологии производства полимочевины. Оно изготовлено из чистых нефтяных базовых масел, обогащенных противозадирными присадками и ингибиторами коррозии и окисления.  Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 обеспечивает более длительный срок службы подшипников при высоких скоростях вращения, высоких температурах и высоком содержании воды, чем большинство других широко используемых смазок для подшипников качения. Характерный зеленый цвет позволяет легко идентифицировать его во время и после смазки.

Преимущества

  • Длительный срок службы при высоких температурах.
  • Высокие характеристики при экстремальном давлении.
  • Отличная защита от ржавчины.
  • Отличная водостойкость.
  • Безвреден для медьсодержащих компонентов при высокой температуре.
  • Отличные свойства при низких температурах.
  • Безвреден для окружающей среды. Не содержит тяжелых металлов или соединений хлора.
  • Совместим со многими уплотнительными материалами, такими как неопрен, нитрил, Хитрел и силикон.
  • Рекомендуется для применения в условиях “Пожизненной герметизации”.

Использование

Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 подходит для многих сложных работ в промышленном, сельскохозяйственном, автомобильном оборудовании и технике для бездорожья. Предназначена в качестве универсальной смазки для строительной техники, бумажных и сталелитейных заводов, конвейеров, штамповых штифтов, электродвигателей, высокоскоростных подшипников качения и многих других применений, требующих длительной смазочной защиты.

Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 является отличным выбором для применения в автомобилестроении. Рекомендуется для колесных подшипников, которые должны выдерживать нагрев, выделяемый дисковыми тормозами. Это идеальная смазка для шасси и шрусов благодаря своим низкотемпературным свойствам, устойчивости к сдвигу и водостойкости.  Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 соответствует сертификату NLGI GC-LB.

589101857_1.thumb.jpg.9364c3b604c53c3886a47c2fede5c7cc.jpg1151237042_2.thumb.jpg.7464be893d5237bd79db18c44dfbea75.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

я незнаком с данной смазкой.- смотрите сами.

589101857_1.thumb.jpg.9364c3b604c53c3886a47c2fede5c7cc.jpg1151237042_2.thumb.jpg.7464be893d5237bd79db18c44dfbea75.jpg

 

Спасибо, а что лучше положить в подшипник генератора тысяч на 200

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Да, это-то понятно, у продавцов-то я его давно нашел, просто их сайт удивил! Ну ниже tesloil пояснил почему так получилось!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

а что лучше положить в подшипник генератора тысяч на 200

Положить на выбор смазки и купить оригинальные генераторные подшипники.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Спасибо, а что лучше положить в подшипник генератора тысяч на 200

"на 200"- лучше класть чистую синтетику.

Такую,  как например: Kluber Asonic Ghy 72- но и ее лучше пересмазать на 150т км на всякий пожарный.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir-K сказал:

Да, это-то понятно, у продавцов-то я его давно нашел, просто их сайт удивил! Ну ниже tesloil пояснил почему так получилось!

Ваше дело кого слушать.

1)Одно могу сказать ставьте Оригинал.- там гарантированный ресурс.

2) Если вы не в состоянии найти его или ценник конский- тогда позаботьтесь о том чтобы смазка была качественныея и синтетическая.

3)- если вы все выше перечисленное не достали- тогда можно довольствоваться полимочевиной- минеральной- но тут будьте любезны в районе 100т км ее контролировать и пересмазывать- работа не сложная- на снятом генераторе - все занятие занимает 30 минут, с перекурами.

:good2:

4)- даже минеральная полимочевинна от Мобила или SKF- во многом лучше чем всевозможные синтетические и минеральные литолы.

 Я просто работая на окладе- стараюсь как можно реже перебирать генераторы,  если снабженец у нас полный пофигист и М***к:drinks:

Я лучше потрачу рабочее время на домино и прогулки по ремзоне с чистыми руками.

 П.С: на  Kluber Asonic Ghy 72- разорить снабженца не удалось а вот на Мобил- вполне успешно, да и сам его позже прикупил для себя.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Положить на выбор смазки и купить оригинальные генераторные подшипники.

Я буду в новые скф ложить

Ссылка на сообщение

В качественный специальный генераторный подшипник - у них специальное обозначение от производителя подшипников или срециальный part number от производителя авто - в эти никакую смазку закладывать не нужно , они и "родной" , заложенной на заводе специальной !!!! смазкой отходят эти самые 200 тысяч и больше ... В подшипники НЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (от крепких производителей подшипников) , а просто , подобранные по размеру , так называемые подшипники общего назначения - также закладывать какую-либо специальную сверхдорогую синтетическую смазку нет смысла , он все равно с ней 200 тысяч не отходит , так как подшипники общего назначения изготавливаются из др. сплавов , другой степени ресурсности ( и стоят они по этой причине в разы меньше специальных подшипников ). В этих подшипниках производителем заложена вполне качественная смазка , но она расчитана  на тот вполне ограниченный ресурс "железа", на который его спроектировал производитель . Закладывать туда свердорогую синтетическую СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ( не говоря уже о том , что такую смазку купить сейчас можно только по цене "слитка золота"...).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

Я буду в новые скф ложить

вы учтите и тот нюанс....

неправильно класть дорогую и качественную смазку в подшипники- не учитывая условий работы и рабочий режим.

даже самая дорогая и качественная смазка должна подходить по параметрам к условиям нагрузки ,оборотам и температуре- или же быть близка к ним...

Для этого надо выяснить какая изначально смазка закладывалась в оригинальный подшипник- и какие у нее параметры по вязкости ,составу и консистенции- а уж потом подбирать похожий вариант из того что у нас есть самое лучшее.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, tesloil сказал:

он все равно с ней 200 тысяч не отходит

1-1.5года  80000км  черная густая консистенция.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

В ИТОГЕ В новом подшипнике SKF общего назначения не нужно менять смазку - в нем и так нормальная смазка , которая обеспечит его ресурс ( в Вашем случае " на год" ). Смазка специальная синтетическая ( условно та , что по цене "слитка золота" ) , если и увеличит ресурс "не специального" подшипника , то настолько незначительно , что "прибавка" никогда не окупит не стоимость смазки , ни Ваших трудозатрат по замене подшипника.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, tesloil сказал:

В качественный специальный генераторный подшипник - у них специальное обозначение от производителя подшипников или срециальный part number от производителя авто - в эти никакую смазку закладывать не нужно , они и "родной" , заложенной на заводе специальной !!!! смазкой отходят эти самые 200 тысяч и больше ... В подшипники НЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (от крепких производителей подшипников) , а просто , подобранные по размеру , так называемые подшипники общего назначения - также закладывать какую-либо специальную сверхдорогую синтетическую смазку нет смысла , он все равно с ней 200 тысяч не отходит , так как подшипники общего назначения изготавливаются из др. сплавов , другой степени ресурсности ( и стоят они по этой причине в разы меньше специальных подшипников ). В этих подшипниках производителем заложена вполне качественная смазка , но она расчитана  на тот вполне ограниченный ресурс "железа", на который его спроектировал производитель . Закладывать туда свердорогую синтетическую СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ( не говоря уже о том , что такую смазку купить сейчас можно только по цене "слитка золота"...).

"Специальный сорт сплава...":good2:- уточните какой именно специальный сорт сплава там применяется что отличается от обычнорго в том же размере??

 

Скажу так- там нету никакого золотого и секретного сплава...

1)Там все отличие лишь в типе сепаратора(в зависимости от тех задания.

2)Радиальном зазоре.

3) тип смазки там специально подобранн под рабочие условия генератора.

4) тип уплотнения.

 И все эти отличия указываются в маркировке.;)

 А уж какой то супер-пупер сплав- применяется если данный подшипник работает в условиях космоса или сверхширокого диапазона температур нагрузок и вибраций.- там да физ свойства сплава критичные- но это скорее всего в условиях космоса .авиации или тяжелой и точной промышленности- но и такие подшипники - это штучный экземпляр и по спецзаказу исполняются.

В магазинах такие не увидите даже за большие деньги..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

вы учтите и тот нюанс....

неправильно класть дорогую и качественную смазку в подшипники- не учитывая условий работы и рабочий режим.

даже самая дорогая и качественная смазка должна подходить по параметрам к условиям нагрузки ,оборотам и температуре.

Для этого надо выяснить какая изначально смазка закладывалась в оригинальный подшипник- и какие у нее параметры по вязкости ,составу и консистенции- а уж потом подбирать похожий вариант из того что у нас есть самое лучшее.

Это все понятно выбора нет, в местных мастерских по ремонту генераторов ставят что есть, и в основном китай и турцию. Ждать подшипник оригинальный 30-60 дней смысла нет, нужно выкручиваться что бы работать. Посмотрел цену этой смазки ее точно ложить не буду. Перебирали год назад генератор на мерседес грузовой брал у них подшипники  скф  уже шумит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hik сказал:

1-1.5года  80000км  черная густая консистенция.

80 000км вполне не дурно...- не идеал , но и не провал.- для минеральной смазки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

Я буду в новые скф ложить

по сантистоксам ваша хаски отлично подходит для ступичных.

В ролики и генератор ее класть не оптимально- не только из-за минеральности но и вы большей мере из-за сантистоксов.

129сст -это все таки для роликов и генератора- многовато- она будет перегреваться на оборотах выше 4000-5000об на одометре.

 вы учтите на генераторе х2.5 в среднем.

то есть если на приборе видите 2000об то на шкиве генератора в реальности уже 5000об и тд..

если в отсечку крутите или на разгоне то считайте что на гене уже в районе  16 000об кратковременно при 6 500об на тахометре..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...