Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Vladimir-K сказал:

Кто с ней дело имел, ее можно вот так втянуть в шприц, как у продавца, она такая пластичная что-ли?

Она достаточно мягкая, но он едва ли её втягивал, скорее передавил из другого шприца побольше. В шприц практически любую смазку запихнуть можно, при желании.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Vladimir-K сказал:

В общем, самый бюджетный вариант смазки Mobil PolyrexEM на авито https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/smazka_mobil_polyrex_em_2202137966 - 100руб за 5мг, но возник вопрос, как узнать, что это оригинал? Кто с ней дело имел, ее можно вот так втянуть в шприц, как у продавца, она такая пластичная что-ли?

100р за 5 мг это  =  100грамм за 2000р дорого.

Тубу за 2700-3000р брать выгоднее.:blush:

1 мл = 1 г.

5мл =5 грамм

400гр/5гр = 80 доз по 5 грамм.

80х 100р =8000р( переплата почти в 3-4 раза.):boredom:

 на озоне  туба 400гр за 2300р

https://www.ozon.ru/product/smazka-plastichnaya-mobil-polyrex-em-0-39-kg-967613168/

6373102735.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

Тубу за 2700-3000р брать выгоднее.

Там же на Авите и дешевле есть :blush:

 

ЗЫ: Ещё больше переплата - 5 мл меньше, чем 5 г.

Ссылка на сообщение

Вряд ли стОит сейчас на наших торг.площадках искать смазку Mobil Polyrex EM  , если только по частным об'явлениям на авито . Она из первых кандидатов на подделку . Несколько раз сравнивал продаваемые варианты последнего года со своим оригиналом из Бельгии , так там даже цветовой оттенок сильно не совпадает . ..В этом случае более  перспективным выглядет покупка в малой фасовке Томфлона - аналога того же Асоника от Клюбер ( чем черт не шутит , а ну как в Томске сделали действительно близкую по уровню качества смазку? Чудеса ведь хоть редко , но случаются )...Ну или искать качественную полимочевинную смазку , которую никто подделывать не станет ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А вообще , в чем хоть какой-то смысл пересмазывать уже сильно поездивший подшипник ( хоть пока и подающий признаки жизни ). Вон на авито по запросу "подшипник генератора Suzuki" выдает оригинальные подшипники , в том числе и под номерами Сузуки , можно найти оригинал под номером Мицубиши ( на Сузуках , насколько помню , гены стоят Mitsubishi Electric )...Пересмазка подшипников гены , роликов мотора , пересмазка подшипника стиралки и т.п. сильно напоминает прикол с советскими женщинами , вынужденными зашивать колготки ....

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Вряд ли стОит сейчас на наших торг.площадках искать смазку Mobil Polyrex EM  , если только по частным об'явлениям на авито . Она из первых кандидатов на подделку . Несколько раз сравнивал продаваемые варианты последнего года со своим оригиналом из Бельгии , так там даже цветовой оттенок сильно не совпадает . ..В этом случае более  перспективным выглядет покупка в малой фасовке Томфлона - аналога того же Асоника от Клюбер ( чем черт не шутит , а ну как в Томске сделали действительно близкую по уровню качества смазку? Чудеса ведь хоть редко , но случаются )...Ну или искать качественную полимочевинную смазку , которую никто подделывать не станет ....

1) как раз Mobil Polyrex EM, если оригинал и стоит покупать - там хотя бы 100% полимочевина, в отличие от нашего ширпотреба с содержанием запаха полимочевины.

2) там пока еще есть остатки.- но в момент покупки я бы все таки посоветовал бы открыть тубу и понюхать ее.

Скрытый текст

Все таки полирекс ем пахнет специфически, не так как минеральные смазки, запах у него более химический, " полимочевинистый"...

Литиевые смазки пахнут практически однотипно,  там обычно преобладает запах минеральный, напоминающий тад-17, чем больше запах трансмиссионки ярче выражен,  тем  "больше противоизноски положили".

Структура у Mobil Polyrex EM- напоминает гель или желе.

у литиевых смазок она однородная и напоминает густую мазь.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

 , вынужденными зашивать колготки ....

период сейчас сложный надо потерпеть.

Скрытый текст

У нас в стране проблема не с качественными смазками- все качественные компоненты у нас тоже можно достать.

Вся проблема у нас в менталитете  и жадности бизесменов.

 Не хотят они работать строго по рецептуре строго буква в букву а цифра в цифру...

Русский - он не немец и не кореец.- он раздолбай и пофигист, дисциплины нету.

Те -же вмп - при желании могут сварить нормальную смазку не сильно хуже от мобила...

Только вот жаба их давит насыпать 100%  качественный загуститель.

Нет,  его обязательно нужно разбодяжить  более дешовым- так мы получим больше- а на качество в целом плевать, пипл и так его купит.

 Тот же Манол и арго: пишут на тубе про эстеровые технологиии в смазке- а температура замерзания всего лишь -30!!!

при том что у клюбера на тех же эстерах - 40.... и ниже.

У нас положат 10% естеров в смазку и пишут синтетика.... так же и с полимочевиной  введут они 5% в литий и напишут полимочевинная смазка или смазка с содержанием полимочевины.

 В той же статье, пишут: "смазки с содержанием или добавлением полимочевины- принято считать "полимочевинными смазками"

это уже говорит о многом.

https://www.gubkin.ru/diss2/files/d01-frolov-mm/Dissertation_Frolov_MM.pdf?ysclid=loqutg7sxf510634250

 

1646208386_2-krot-info-p-i-tak-soidet-prikoli-smeshnie-foto-2.jpg

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

Несколько раз сравнивал продаваемые варианты последнего года со своим оригиналом из Бельгии , так там даже цветовой оттенок сильно не совпадает

По Полирексу нет обширной статистики, но более "попсовая" 222-я (которую, вероятно, красят тем же) очень гуляет по цвету от года выпуска. Также Мотюль 300-й разных лет совсем не похож по цвету, даже сильнее Мобила отличается. К тому же через много лет Мобил ещё и цвет немного меняет (дома есть туба почти 20-летней давности, цвет стал менее сочный, но смазка отлично работает, просто дооо-олго она будет использоваться тут - расходы мизерные).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Тот же Манол и арго: пишут на тубе про эстеровые технологиии в смазке- а температура замерзания всего лишь -30!!!

при том что у клюбера на тех же эстерах - 40.... и ниже.

Так там вязкости баз поди разные. Что с чем сравнивал?

И, да, эстеры имеют, как правило, большие ИВ, если они не с сильно разветвлёнными цепями и маловязкие. Эфиров-то в смазках используется разных много и порознь и в смесях. Высоковязкие полиэфиры ИВ не блещут. А по миксам эстеров-ПАО-кряка можно долго гадать - кто же расскажет чего и как миксовал. Но толковые миксы могут быть и получше чистых высоковязких эфиров.

 

Неоднократно читал ещё в очень стареньких статьях, что чистая мочевина "не айс" по коллоидной стабильности. Поэтому её с чем только не миксуют, чтобы стабилизировать. И, естественно, тоже никто не расскажет ибо - ноу-хау. Стабильность-то у всех разная. Упомянутый чуть выше Полирекс стабилен очень даже, а вот к LPHP вопросики есть: и масло отделяет и уплотняется со временем. Но если без сильных простоев в подшипнике, то может и плюс-минус одинаково отработают.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
16 минут назад, SanTix сказал:

Так там вязкости баз поди разные. Что с чем сравнивал?

И, да, эстеры имеют, как правило, большие ИВ, если они не с сильно разветвлёнными цепями и маловязкие. Высоковязкие полиэфиры ИВ не блещут. А по миксам эстеров-ПАО-кряка можно долго гадать - кто же расскажет чего и как миксовал. Но толковые миксы могут быть и получше чистых высоковязких эфиров.

 

Неоднократно читал ещё в очень стареньких статьях, что чистая мочевина "не айс" по коллоидной стабильности. Поэтому её с чем только не миксуют, чтобы стабилизировать. И, естественно, тоже никто не расскажет ибо - ноу-хау. Стабильность-то у всех разная. Упомянутый чуть выше Полирекс стабилен очень даже, а вот к LPHP вопросики есть: и масло отделяет и уплотняется со временем. Но если без сильных простоев в подшипнике, то может и плюс-минус одинаково отработают.

1)_ нормальные синтетические смазки как правило на 90% состоят из масел 5й группы. - у нас же на упаковке написано эстеры- а по факту там одно название, а все остальное минералка или в лучшем случае смесь 2и 3 групп( то есть по факту это  качественная полусинтетика..

2) - старенькая статья- ну так и время было другое, сейчас мочевинные смазки  совсем иное поколение... прошлые технологии и сегодняшние- это диаметральная разница+ присадки более современные- а значит я не считаю  корректным их сравнивать.

3) сейчас уже литолы стабилизирую мочевинной чтобы увеличить срок службы- но эта прибавка-  если сравнивать с настоящими пожизненными смазками- просто смехотворная.

4)- про Полирекс и LPHP- эти данные смазки закладываются именитыми производителями подшипников как смазку на весь срок службы, -соответственно  при любом раскладе на наш век их хватит. Сомневаться в них не вижу никакого повода.

Если вы сомневаетесь- можете лично убедится- но думаю ни одна из них вас не разочарует.

 Я юзал обе эти смазки они отличаются лишь оттенком- а вот структура и консистенция- неотличимы вообще.- по этому я предполагаю что там одна и таже рецептура - только цвет разный - для того чтобы их развести в параллельные линейки продукции, для разных фирм, но назначение у них полностью одинаковое- они друг друга полностью закрывают.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Андреас сказал:

Я юзал обе эти смазки они отличаются лишь оттенком- а вот структура и консистенция- неотличимы вообще.

Это если свежие. Я мне тут по-дешману подвернулос три тубы LPHP десятилетней давности - она твёрдая, как желе. Если размять - нормально. Есть посвежее, посмотрю, что дальше будет, но такое поведение не понравилось. Мобил так не упрочняется.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SanTix сказал:

Это если свежие. Я мне тут по-дешману подвернулос три тубы LPHP десятилетней давности - она твёрдая, как желе. Если размять - нормально. Есть посвежее, посмотрю, что дальше будет, но такое поведение не понравилось. Мобил так не упрочняется.

ясно.. размешать надо просто...

насчет уплотнения незнаю- у меня настолько старых вариантов еще не было.

 я думаю если смазка упакованная хранилась нормально то - отработает еще столько же лет без проблем.

как мне кжется просто масло из верхнего слоя просто отшла в глубь смазки и разделила тубу по консистенции с низу в районе 1.5-2 в верху в районе 2.5-3:pardon:

 

Скрытый текст

:sarcastic::good2: какие мы с вами молодцы..- у нас все есть и смазки и не смазки....

 а 95% народу щемится и незнает что ему делать толи покупать и менять подшипники толи искать смазку- в авральном режиме и наспех.

Лишь потому, что они не подумали сделать запасы заранее.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андреас сказал:

как мне кжется просто масло из верхнего слоя просто отшла в глубь смазки и разделила тубу по консистенции с низу в районе 1.5-2 в верху в районе 2.5-3

Нет. Она именно упрочнилась так. Масло она, конечно отделяет поболее Полирекса, но такая твёрдая она по всей длине туб. Новая-то она действительно мягкая, как и Полирекс. Интересно, что же это всё-таки за смазка "в оригинале"? SKF ведь её у кого-то покупает и просто фасует. Производитель - Япония. Красят, видимо, по-заказу, оригинал может и не окрашен.

 

Скрытый текст

У меня больше проблем не где купить смазку, а "куда намазать"?! Столько кило я очень вряд ли израсходую и за две жизни :) 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SanTix сказал:

Нет. Она именно упрочнилась так. Масло она, конечно отделяет поболее Полирекса, но такая твёрдая она по всей длине туб. Новая-то она действительно мягкая, как и Полирекс. Интересно, что же это всё-таки за смазка "в оригинале"? SKF ведь её у кого-то покупает и просто фасует. Производитель - Япония. Красят, видимо, по-заказу, оригинал может и не окрашен.

 

  Скрыть содержимое

У меня больше проблем не где купить смазку, а "куда намазать"?! Столько кило я очень вряд ли израсходую и за две жизни :) 

 

даже не знаю что ответить.

я с подобным не сталкивался...

тут она может быть от хранения неправильного а может и у полимочевины приувеличили ее свойства как вечной смазки.

но одно могу сказать надо ее пробовать и проверять в подшипниках.- может от работы консистенция придет в норму и на работе это нескажется...

 я бы тоже по дешману если только - прикупил бы даже 10 ти летнюю LPHP ( не дороже 300р)- чисто протестировать и на всякие эксперементы и миксы...

 я за год уже половину тубы полирекса ЕМ- израсходовал уже и четверть тубы блак перла. Вот теперь сижу и думаю такими темпами- мне 2туб полирекса и 2 туб блак перла надолго не хватит.

Даже на вмп перешол... для экономии.:blush:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андреас сказал:

100р за 5 мг это  =  100грамм за 2000р дорого.

Тубу за 2700-3000р брать выгоднее.:blush:

1 мл = 1 г.

5мл =5 грамм

400гр/5гр = 80 доз по 5 грамм.

80х 100р =8000р( переплата почти в 3-4 раза.):boredom:

 на озоне  туба 400гр за 2300р

https://www.ozon.ru/product/smazka-plastichnaya-mobil-polyrex-em-0-39-kg-967613168/

6373102735.jpg

Да с этим все понятно, я прикинул это сразу, поэтому и написал, предприимчивый продавец! Но, согласитесь, отдать от 2 тыс и выше и положить это на полку, незнамо на какое время, или отдать 100руб и закрыть вопрос!? Я думаю, что на этот маленький задний подшипник хватит этих 5 мл с лихвой!

 

10 часов назад, tesloil сказал:

А вообще , в чем хоть какой-то смысл пересмазывать уже сильно поездивший подшипник ( хоть пока и подающий признаки жизни ). Вон на авито по запросу "подшипник генератора Suzuki" выдает оригинальные подшипники , в том числе и под номерами Сузуки , можно найти оригинал под номером Мицубиши ( на Сузуках , насколько помню , гены стоят Mitsubishi Electric )...Пересмазка подшипников гены , роликов мотора , пересмазка подшипника стиралки и т.п. сильно напоминает прикол с советскими женщинами , вынужденными зашивать колготки ....

Где-то вы и правы, но этот подшипник был в нормальных условиях, это переднему досталось и, поскольку на первый взгляд, статор хоть и ржавый, но живой, возможно соберу с минимальными затратами, сменю только один подшипник! Естественно, если бы менялось буквально все, кроме корпуса, то имело бы смысл менять и этот подшипник! А, так ржавенький статор неизвестно сколько проживет, поэтому пока хочу сделать так.

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...