Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если зеленый не сухой и смазка там присутствует, люфтов нету - то в принципе я бы смазал полимочевиной 100-120сст и еще поездил.

На своем я не менял еще хотя подшипники ОЕМ купленные лежат в запасе. 

 на 120т км: просто их пересмазал.

Сначало год на полирексе ЕМ отъездил, сейчас смазал Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- на пробу...

 Одно могу сказать смазал на 50% ни один подшипник смазку непропускает))):good2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16.10.2023 в 19:00, cabanus сказал:

Не умею вскрывать, поврежу. Подшипник 1 в 1 как https://www.oil-club.ru/forum/topic/14106-podshipniki-generatora/page/131/?tab=comments#comment-2436967

Только я не понял на каком основании он решил что это подделка, там вроде обновленная упаковка киа/хундай цвета картона.

Вообще подшипник выглядит довольно качественно, не глаз не скажешь что подделка.

Он так решил потому, что немного разбирается в подшипниках:smile:

Ссылка на сообщение

И что вас смутило в этом подшипнике?

Я считаю у вас был оригинальный подшипник, возможно и поставленный из кореи через территорию китая.

Изменено пользователем cabanus
Ссылка на сообщение
16.10.2023 в 22:30, cabanus сказал:

У меня есть оригинальный NSK со штатного генератора митсубиши, зеленый японский. На синем  резина даже помягче. Отличие только в цвете пыльников и 3х значном цифровом коде на них, на японском они отлиты, а здесь как будто лазером точками выгравированы. Если это и подделка, то изготовлена очень качественно.

Зеленому 12лет и 200тыщ пробега.

 

IMG20231016173912.jpg

IMG20231016173923.jpg

На синем надписи нечеткие. Размыты. Чего не скажешь про "зеленый".

 

Что мешало взять такой же, зеленый? Кто там его вообще изначально спрашивал?

 

В17-102AТ1ХDDG3C2Е** MА7H

17*47*14

DDG3 - Защитные уплотнения от пыли и влаги из полиакрилата -40+100°С кратковременно +120°С

МА7Н - Смазка МА7 разработана от NSК специально для генераторов, который обладает отличной устойчивостью к заеданию и водостойкостью. Термостойкость От -30°С до +150С.

 

Надписи на фото ниже четкие и не размытые.

Скриншот 2023-10-18 21.07.11.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 17:00, cabanus сказал:

И что вас смутило в этом подшипнике?

Ничего не смутило. Подделка как подделка.

18.10.2023 в 17:00, cabanus сказал:

Я считаю у вас был оригинальный подшипник, возможно и поставленный из кореи через территорию китая.

Чудес к сожалению нет. 

Ссылка на сообщение
16.10.2023 в 16:32, cabanus сказал:

Заказал передний подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01. Пришло такое чудо, без коробки, просто в зип пакетике. Не подделка ли? Стоит ставить? Ранее по такому же артикулу из другого места приходил японский, с зелеными пыльниками в коробочке.

Лично я устанавливать точно не стал бы. Вы молодец, фото правильно сделали. Вижу следящее: обработка финишная проще, уплотнения боковые отформованы иначе. Цвет зеленый, синий и т.д. вообще не причем. Копия максимально приближенная, но это 100% китай.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, разобрал генератор от Suzuki SX4, больший подшипник был заклинен, на выброс и замену, а задний стоял NTN SC8A37LH1, написано Japan, нормальный, но в нем думаю сухо совсем. Вопросы, как аккуратно снять с него пыльник, чем промыть и чем смазать? Из смазок есть Mobil XHP222, пишут для нагруженных механизмов, температура от -25 до +170? Или что-то нужно прикупить другое?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir-K сказал:

Вопросы, как аккуратно снять с него пыльник, чем промыть и чем смазать?

Я снимаю резинометаллические пыльники тонкой острой иглой, поддевая с внешнего края. Внутренюю кромку не трогайте - легко попортить уплотнение.

 

8 часов назад, Vladimir-K сказал:

есть Mobil XHP222

Эта смазка не годится. Её дисперсионная среда в виде минерального масла вязкостью около 200 сСт при +40 градусах цельсия - слишком вязкая для этого узла. Такие смазки будут греться сами по себе от вязкого трения в масле. Кроме того, там и загустиель модифицирован присадками, повышающими адгезию. Проще говоря, она липкая. Это хорошо для шасси и тихоходных нагруженных узлов, но не годится для скоростных подшипников. Тут нужны динамически-лёгкие смазки, которые легко разупрочняются и обратимо выделяют масло в тонком слое в точках сдвига, но при этом обладают в целом повышенным пределом прочности, притом стабильным во времени по мере наработки. "Синька" от Мобила - "не канальная" смазка. Она с трудом выделяет масло и при больших скоростях сдвига работает плохо, она для этого просто не создавалась. Проше говоря, она совершенно не подходит в подобные узлы ни по каким параметрам. Это не плохая универсальная буджетная смазка, получше многих "крашеных литольчиков", но тут она совершенно не к месту.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir-K сказал:

Или что-то нужно прикупить другое?

Прикупить новые генераторные подшипники, поменять и не греть себе голову

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Точно, нужно заменить подшипник на такой же специальный "генераторный" . Не пересмазывать .:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Точно, нужно заменить подшипник на такой же специальный "генераторный" . Не пересмазывать

Задний мог и выжить. Бывает такое. Если будут сложности с поиском подходящего "генераторного", ИМХО, можно и пересмазать. Если он жив, это может быть даже лучше, чем поставить на его место неизвестно, что. Другое дело, что у Владимира нет подходящей смазки для этого. Но в любом случае я бы его аккуратно спрессовал и вскрыл, посмотрел в каком он состоянии. А том, может, и говорить не о чем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Прикупить новые генераторные подшипники, поменять и не греть себе голову

 

3 часа назад, tesloil сказал:

Точно, нужно заменить подшипник на такой же специальный "генераторный" . Не пересмазывать .:good2:

 

2 часа назад, SanTix сказал:

Задний мог и выжить. Бывает такое. Если будут сложности с поиском подходящего "генераторного", ИМХО, можно и пересмазать. Если он жив, это может быть даже лучше, чем поставить на его место неизвестно, что. Другое дело, что у Владимира нет подходящей смазки для этого. Но в любом случае я бы его аккуратно спрессовал и вскрыл, посмотрел в каком он состоянии. А том, может, и говорить не о чем.

Парни, вот в том-то и дело, что подшипник живой, он с самого, что ни на есть оригинального генератора, на нем выбито JAPAN, а сейчас сами знаете что творится, ну куплю какое-то Cargo,,, Он не имеет никакого люфта, отлично мягко крутится, но, чувствую просто, что в нем сухо! Что-то мне подсказывает, что лучше купить смазку в этот, чем поставить непонятно какой подшипник!? Вот только не понял пока, что за смазка нужна!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...