Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На гуре любой с резиновым уплотнением будет работать "примерно нормально".

 

Если агрегат не ныряет в лужи и не окатывается прямыми брызгами и по нему не течёт вода ручьями, то различия этих уплотнений малозначимы.

 

А если вышеперечисленное "таки да", то крутое уплотнение проживет "ну немного дольше", не в разы, а именно немного.

 

Значимый параметр долгожития этих подшипников (если они не ныряют) это прежде всего не перетянутый ремень.

Ну и качество смазки.

 

Так что я б именно типом резинового уплотнения именно для гура не заморачивался бы вообще, любое фирменное подойдёт.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Obormot сказал:

На гуре любой с резиновым уплотнением будет работать "примерно нормально".

 

 

Если дополнительно стоит хоть какое то дополнительное уплонение- даже в виде  металической шайбы закрывающий подшипник то конечно работать будет... нормально.

Он тупо пылевой поток будет отсекать от поверхности сальника подшипника...

Но если поток подкапотного воздуха с пылью и влагой будет контактировать и с пыльником напрямую- то без нормальной герметецации микронные потоки пыли - проникнут во все щели и зацементируют смазку в нем.

 

Ссылка на сообщение
On 8/22/2023 at 3:08 AM, Obormot said:

На гуре любой с резиновым уплотнением будет работать "примерно нормально".

 

Если агрегат не ныряет в лужи и не окатывается прямыми брызгами и по нему не течёт вода ручьями, то различия этих уплотнений малозначимы.

 

А если вышеперечисленное "таки да", то крутое уплотнение проживет "ну немного дольше", не в разы, а именно немного.

 

Значимый параметр долгожития этих подшипников (если они не ныряют) это прежде всего не перетянутый ремень.

Ну и качество смазки.

 

Так что я б именно типом резинового уплотнения именно для гура не заморачивался бы вообще, любое фирменное подойдёт.

Я согласен с вашим мнением. В большинстве случаев тип уплотнения насоса ГУР не имеет большого значения, если насос не подвергается воздействию экстремальных условий, таких как погружение в воду или сильные брызги. В таких случаях более дорогое уплотнение может прослужить немного дольше, но в целом разница не будет значительной.

Наиболее важными факторами для долговечности насоса ГУР являются:

Не перетянутый ремень. Ремень должен быть натянут так, чтобы он не проскальзывал, но не настолько, чтобы он был слишком тугим.
Качественная смазка. Смазка должна быть свежей и в достаточном количестве.
Своевременное обслуживание. Насос ГУР необходимо регулярно проверять на наличие утечек и других проблем.
Если вы выбираете уплотнение насоса ГУР, я бы рекомендовал выбрать фирменное изделие, которое соответствует спецификациям вашего автомобиля. Это обеспечит вам качество и надежность.

Ссылка на сообщение
1 час назад, cabanus сказал:

Makita 211228-7 годен задним в генератор Delco(Remy)?

IMG20230923125048.jpg

Этот подшипник с "легким" контактом. Оно вам надо? Тогда уж найти 6202 LLU (NTN 6202 2RS LLU C3 ) . Но и он не генераторный.

Или NSK 6202 2RS DDU/С3 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
37 минут назад, cabanus сказал:

Штатный стоит SKF BB1-0458 вроде с подобным уплотнением.

По виду уплотнения не видно какое оно. Штатное или с легким контактом. Стоимость подшипников выше, в районе 350 руб. Но ни те ни другие все равно не генераторные. Но мастера ставят подобные.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, cabanus сказал:

Makita 211228-7 годен задним в генератор Delco(Remy)?

IMG20230923125048.jpg

пойдет если он в пластиковую втулку встает- которая закрывает коллектор плотно- на 120т км его хватит точно

Ссылка на сообщение
23.09.2023 в 22:43, cabanus сказал:

Makita 211228-7 годен задним в генератор Delco(Remy)?

например https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/790/63C047BB

правда койё сейчас могут прислать тайский, польский... как они в ходимости по сравнению с японским - х.з.

 

Ссылка на сообщение

Заказал передний подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01. Пришло такое чудо, без коробки, просто в зип пакетике. Не подделка ли? Стоит ставить? Ранее по такому же артикулу из другого места приходил японский, с зелеными пыльниками в коробочке.

nsk1.jpg

nsk2.jpg

nsk3.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, cabanus сказал:

Заказал передний подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01. Пришло такое чудо, без коробки, просто в зип пакетике. Не подделка ли? Стоит ставить? Ранее по такому же артикулу из другого места приходил японский, с зелеными пыльниками в коробочке.

nsk1.jpg

nsk2.jpg

nsk3.jpg

вскрой его там должен быть пластиковый черный сепаратор и сам пыльник должен быть именно DG-  если все это присутсвует значит подшипник оригинальный, цвет роли не играет.

Материалл пыльника должен быть магкая и эластичная резина с аккуратной кромкой без дефектов.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не умею вскрывать, поврежу. Подшипник 1 в 1 как https://www.oil-club.ru/forum/topic/14106-podshipniki-generatora/page/131/?tab=comments#comment-2436967

Только я не понял на каком основании он решил что это подделка, там вроде обновленная упаковка киа/хундай цвета картона.

Вообще подшипник выглядит довольно качественно, не глаз не скажешь что подделка.

Изменено пользователем cabanus
Ссылка на сообщение
19 минут назад, cabanus сказал:

Не умею вскрывать, поврежу. Подшипник 1 в 1 как https://www.oil-club.ru/forum/topic/14106-podshipniki-generatora/page/131/?tab=comments#comment-2436967

Только я не понял на каком основании он решил что это подделка, там вроде обновленная упаковка киа/хундай цвета картона.

Вообще подшипник выглядит довольно качественно, не глаз не скажешь что подделка.

иголочкой аккуратно потрогай внутреннюю кромку и ты увидишь насколько она мягкая и эластичная.

 да и в целом слой резины похож на силикон.

лютый дешман твердый и по виду пластиковый.

ставь его и не парься. на 120т км тебе его по любому должно хватить если оригинал.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

У меня есть оригинальный NSK со штатного генератора митсубиши, зеленый японский. На синем  резина даже помягче. Отличие только в цвете пыльников и 3х значном цифровом коде на них, на японском они отлиты, а здесь как будто лазером точками выгравированы. Если это и подделка, то изготовлена очень качественно.

Зеленому 12лет и 200тыщ пробега.

 

IMG20231016173912.jpg

IMG20231016173923.jpg

Изменено пользователем cabanus
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, cabanus сказал:

У меня есть оригинальный NSK со штатного генератора митсубиши, зеленый японский. На синем  резина даже помягче. Отличие только в цвете пыльников и 3х значном цифровом коде на них, на японском они отлиты, а здесь как будто лазером точками выгравированы. Если это и подделка, то изготовлена очень качественно.

Зеленому 12лет и 200тыщ пробега.

 

IMG20231016173912.jpg

IMG20231016173923.jpg

вот видете...:sarcastic:

Вы сами ответили на свой вопрос;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...