Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Kosta02 сказал:

Obormot DW на задний подшипник генератора устанавливается. DG (трехкромочное) перед, если там заполнение смазкой 70% (H) на 20000 оборотах, да при резком ускорении, считаю это не "для длины и солидности". Если бы хватало, поставили DW. Буржуи не будут переплачивать , сейчас вопрос себестоимости у них на первом месте . По заднему к сожалению не обладаю достоверной информацией. Но если стоит уплотнение DW, предположу, что там степень заполнения смазкой меньше. Скоростные характеристики данного типа уплотнения я не обсуждаю, это очевидно.

P.S. Я уважаю ваш опыт обслуживание оргтехники, но проводить параллели между принтером и автомобильным генератором считаю неправильным.

Подшипники генератора, NSK, что передний, что задний- обе DG (трехкромочное)- с завода ставятся.:Cherna-facepalm:

И нечего тут фонтазировать.

NSK в генератора автомобиля  и ОЕМ запасных частях применяет подшипники только с уплотнением типо: DG- пора бы уже привыкнуть!)):D

Вот передний подшипник 6303:   B17-102DG46- по коду это видно отчетливо.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Андреас сказал:

Подшипники генератора, NSK, что передний, что задний- обе DG (трехкромочное)- с завода ставятся.:Cherna-facepalm:

И нечего тут фонтазировать.

NSK в генератора автомобиля  и ОЕМ запасных частях применяет подшипники только с уплотнением типо: DG- пора бы уже привыкнуть!)):D

Вот передний подшипник 6303:   B17-102DG46- по коду это видно отчетливо.

Андрей, не позорься опять, и DG ставят назад и DW. Ты хоть упаковку вскрой своих "корейских" 6202, потом уже пиши.

Я тут вообще с тебе "удивляюсь"....

image.thumb.png.c33e8c6384b043dde07b3fd1a12d6d4a.png

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение

DDG-DDU-SEALS.pdf

11 минут назад, Kosta02 сказал:

Андрей, не позорься опять, и DG ставят назад и DW. Ты хоть упаковку вскрой своих "корейских" 6202, потом уже пиши.

Позоришся только ты - ляпнув не подумав: " DW на задний подшипник генератора устанавливается".

 Я тебе секрет открою оба подшипника генератора  что 6202 что 6303 идут с уплотнениями только DG.:sarcastic:

 Ты сомной не спорь, купи ОЕМ подшипники- вскрой и сфотографируй кромку- может тогда до тебя дойдет какую глупость ты сейчас лапочешь.:Cherna-facepalm:

DDG-DDU-SEALS.pdf

125603782_.thumb.png.0721b4cdfc76b74815ec2be463e5515c.png

Прочти тут крупными буквами)))- специально для тебя написано компанией NSK..:blum1:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kosta02 сказал:

Андрей, не позорься опять, и DG ставят назад и DW. Ты хоть упаковку вскрой своих "корейских" 6202, потом уже пиши.

Я тут вообще с тебе "удивляюсь"....

image.thumb.png.c33e8c6384b043dde07b3fd1a12d6d4a.png

 Если зрячий то прочитаешь надпись KОREA- что на упаковке - что и на подшипнике.

Вот пара - снятые- БУ и 2 фото новые ОЕМ

Кстати оба подшипника имею уплотнение DG- что БУ- снятые с генератора, что новые.:sarcastic:

IMG_20230312_155008.jpg

IMG_20230312_165152.jpg

IMG_20230312_165313.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андреас сказал:

DDG-DDU-SEALS.pdf 707 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Позоришся только ты - ляпнув не подумав: " DW на задний подшипник генератора устанавливается".

 Я тебе секрет открою оба подшипника генератора  что 6202 что 6303 идут с уплотнениями только DG.:sarcastic:

 Ты сомной не спорь, купи ОЕМ подшипники- вскрой и сфотографируй кромку- может тогда до тебя дойдет какую глупость ты сейчас лапочешь.:Cherna-facepalm:

DDG-DDU-SEALS.pdf 707 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

125603782_.thumb.png.0721b4cdfc76b74815ec2be463e5515c.png

Прочти тут крупными буквами)))- специально для тебя написано компанией NSK..:blum1:

 

Ты что так шустро переобулся? Я твои слова прикрепил скрин))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

 Если зрячий то прочитаешь надпись KОREA- что на упаковке - что и на подшипнике.

Вот пара - снятые- БУ и 2 фото новые ОЕМ

 

IMG_20230312_155008.jpg

IMG_20230312_165152.jpg

IMG_20230312_165313.jpg

Зрячий, вижу DW)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kosta02 сказал:

Зрячий, вижу DW)))

тогда вообще непонимаю чего тебе не нравится??

подшипники плохие?- купи лучше...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kosta02 сказал:

Зрячий, вижу DW)))

Никогда не сомневайся в компании NSK- они в ОЕМ упаковку и на заводе в автогенератор, дешман низкокачественный не поставят и не положат.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андреас сказал:

тогда вообще непонимаю чего тебе не нравится??

подшипники плохие?- купи лучше...

 

3 минуты назад, Андреас сказал:

Никогда не сомневайся в компании NSK- они в ОЕМ упаковку и на заводе в автогенератор, дешман низкокачественный не поставят и не положат.

 

Я такого не писал. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kosta02 сказал:

Андрей, не позорься опять, и DG ставят назад и DW. Ты хоть упаковку вскрой своих "корейских" 6202, потом уже пиши.

Я тут вообще с тебе "удивляюсь"....

image.thumb.png.c33e8c6384b043dde07b3fd1a12d6d4a.png

ты реально меня троллишь или коды не читаешь:

Вот передний код: 6303:   B17-102DG46- DG-  сальник ставится на передний подшипник.

 

Вот задний подшипник:6202DW18- DW- это уплотнитель заднего подшипника- чего тебе не понятно?:Cherna-facepalm:

 Все тебе персонально сфотографировал и разжевал а ты как фома-неверующий...:praising:

 Мы сейчас конкретно говорим за мой  нормальный генератор- который у меня стоит....

 У тебя может стоять любой- а ты можешь ставить себе вообще все что угодно, хоть с 1й кромкой и хоть 4рьмя кромками))...:hi:

Тебе можно все...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kosta02 сказал:

Зрячий, вижу DW)))

Задный подшипник более пылезащищенный. там помимо штатных сальников- на валу стоит черная резиновая шайбаа сзади стоит пластиковый кожух на щеткамх и максимально закрытая пластиковая втулка заднего подшипника.

IMG_20220508_122136.jpg

IMG_20220508_133613.jpg

щель между черной резиновой шайбой на роторе и пластиковой кромкой втулки на задней крышки генератора минимальна+ сами контактные кольца дополнительно закрываются черной пылезащитой

IMG_20220508_153928.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Подшипники генератора, NSK, что передний, что задний- обе DG (трехкромочное)- с завода ставятся.:Cherna-facepalm:

 

Андрей, ты с такой скоростью пишешь, что читать не успеваешь. Полемика вообще не с тобой была.  Почитай ветку внимательно. Ещё внимательнее, то что сам пишешь! Если до тебя до сих пор не дошло, то я в подшипниках достаточно неплохо разбираюсь. Не надо мне здесь разжёвывать прописные истины. Ничему новому ты меня не научишь.

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kosta02 сказал:

 

Я такого не писал. 

 На генераторе вольво- задний подшипник идет NSK 6202DG8B- с уплотнением DG- -  потому что там пылезащиты дополнительной у подшипника нету.

 У Валео задний подшипник лучше дополнительно защищен от пыли- там нету полностью закрытия  контактных колец и подшипника.

Потому ставится NSK 6202DG8B

https://a.d-cd.net/u3YqOQGk-CHYYo1B5twAK_ON7k0-1920.jpghttps://a.d-cd.net/f083332s-960.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kosta02 сказал:

Андрей, ты с такой скоростью пишешь, что читать не успеваешь. Полемика вообще не с тобой была.  Почитай ветку внимательно. Ещё внимательнее, то что сам пишешь! Если до тебя до сих пор не дошло, то я в подшипниках достаточно неплохо разбираюсь. Не надо мне здесь разжёвывать прописные истины. Ничему новому ты меня не научишь.

Ненадо полемику разводить

Ты разберись почему в один генератор ставится: NSK 6202DG8B а в другой NSK 6202DW8...- посмотри на конструктив обоих генераторов и тебе станет очевидно.

 У генераторов бошь "хреновая дополнительная пылезащита" - если сравнивать с генератором валео.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Что DDU (single contact), что DDW (light contact) - они однокромочные.

 

Разница только конфигурации этой одной кромки, соотв DDW чуть меньше трение (его основное назначение) и чуть лучше удержание масла (как выяснилось). Я вот убеждён, что это удержание отличается на настолько малую величину, что для автогенераторов это некритично. Может для сверхчистых производств или медицины с пищепромом это както можно притянуть за уши, типа "вот норматив и ничего не знаю". Обычное дело.

Хотя вот эта их фраза про загрязнение маслом из подшипника тормозных механизмов сервопривода ну я даже не знаю. Это прям совсем для галочки.

 

Более того, я подозреваю, что DDW хуже защищает от внешней среды. Глядя на его конфигурацию вот прям уверен. А для авто компонентов это важнее.

 

И по себестоимости производство этих уплотнений идентично.

 

Так что я думаю, что маститые производители вполне осознанно ставят и те и эти типы уплотнений на автоподшипники навесного и генераторов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...