Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, I Fixit сказал:

Этот "дешман" имеет маркировку CM, что соответствует условиям использования их в электромоторах. у одного номинал вращения 14000 у другого 15000 об/мин. Понятное дело что они не генераторные. У них даже теплового зазора соответствующего нет.

Кроме единичных "генераторных" у этого производителя- покажите мне не дешман в каталоге. Там выбор то особо не велик. ZZ/ DDU/DVV c зазорами и без.

Я нехочу тебе ничего показывать или настаивать.

Вы мне только одно ответьте: вы чего добиваетесь?

1)- вы хотите собрать и в ближайший год продать авто ( тогда ставьте любой  6020с3 и 6303 с3- со смазкой ENS и NS7 с металлическим сепаратором)- Вам этих будет достаточно первое время пока смазка не высохнет- поездить. А дальше не ваша головная боль.

2) -Вы хотите собрать генератор Для Себя и ездить проблем незнать долгие годы и сотни тысяч километров?

Берите и ставьте ОЕМ, "да дорого"(не дороже генератора)), - зато гарантированно и голова не очем не болит от слова совсем.

Я вот, лично  выбрал второй вариант.

Если вы в состоянии подобрать по каталогам точный номер соответсвующий оригинальным подшипникам генератора и дешевле- Вы молодец!

 

- Но я вас искренне уверяю- данные подшипники будут не сильно дешевле тех что я заказал.

 Я заказал и на себя и на друга- потому что мы ближайшие годы не планируем продавать и хотим просто ездить без проблем и сомнений.

 У него генератор стоит от 18- до 53тр за оригинал у меня от 9000- до 23 000р- и нам нет смысла выгадывать копейки, на подшипниках и потом иметь головняк с  нежданными попаданиями на ремонт и ли покупку нового  агрегата, скажем так в 300км от дома где нибудь на трассе.

Экономия- должна быть экономной, в противном случае- это уже медвежья услуга и мина замедленного действия.:hi:

 

 

Скрытый текст

670298874_..thumb.jpg.561cf62bd7dd196096af200ee0232011.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

Вы мне только одно ответьте: вы чего добиетесь?

1)- вы хотите собрать и в ближайший год продать авто ( тогда ставьте любой  6020с3 и 6303 с3- со смазкой ENS и NS7 с металлическим сепаратором)- Вам этих будет достаточно первое время пока смазка не высохнет- поездить. А дальше не ваша головная боль.

 

Как-то однобоко.

В специализированных сервисах по ремонту генераторов предпочитают, например

Koyo 62022RS-C3
Koyo 63022RS-C3

Указал маркировку для своего генератора.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Euro сказал:

 

Как-то однобоко.

В специализированных сервисах по ремонту генераторов предпочитают, например

Koyo 62022RS-C3
Koyo 63022RS-C3

Указал маркировку для своего генератора.

Сказал как есть...- а дальше Вам решать, как Вам удобне...))

 Что у сервис центров есть в наличие- то и ставят..:blum1:

Если данные и уважаемые Сервисцентры- дают гарантию на свои подшипники, что они отработают не хуже и не меньше чем ОЕМ- вопросов нету.

Но как правило у сервис центров есть срок гарантии: я ошибаюсь  но там или 1-3 месяца или год...

Но даже их гарантия, заметно ниже чем тот период времени, что отработал ваш генератор на ОЕМ подшипниках.:acute:

Вопрос лишь в гарантии на расходники и работу.

Согласитесь это не 5 лет или 150т км....от ОЕМ Диллеров- где ставят только оригинал,  но по конской цене.:sarcastic:

 К слову сказать, каждый нормальный и рукастый человек- в состоянии перебрать генератор из качественных ОЕМ запчастей - не хуже любого сервисцентра.

Качество запчастей- в 99% случаев определяют итоговый срок жизни генератора.

Скрытый текст

А если ставить качество везде и всюду- то и конечные цены на ремонт будут дороже  и клиенты реже ломаться будут.- Прибыли не будет.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

I Fixit главный признак что это левак озвучилKosta02  мне добавить нечего, [censored]

Эээ  как бы фото во вложении [censored]

Сертификат дилера.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Euro сказал:

 

Как-то однобоко.

В специализированных сервисах по ремонту генераторов предпочитают, например

Koyo 62022RS-C3
Koyo 63022RS-C3

Указал маркировку для своего генератора.

Эти "сервисы" и скупают данные подшипники, потому что они дешевле.

 

А Андреас- однобоко мыслит. Он то все про генераторы, к подшипникам которых у меня вопросов в ценнообразовании нет. Я ему про другие номера говорю. Если немного подумать- они в генах то и не применяются с такой маркировкой... ) Но это видимо моя вина что я с этими "дешманскими" подшипниками не в ту ветку залез (потому что нужной нет). А те номера что в генераторах применяются, я и рад бы взять под свои цели но по размерчику то они мне не подходят. Они даже толще чем обычные подши.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, I Fixit сказал:

Эти "сервисы" и скупают данные подшипники, потому что они дешевле.

 

А Андреас- однобоко мыслит. Он то все про генераторы, к подшипникам которых у меня вопросов в ценнообразовании нет. Я ему про другие номера говорю. Если немного подумать- они в генах то и не применяются с такой маркировкой... ) Но это видимо моя вина что я с этими "дешманскими" подшипниками не в ту ветку залез (потому что нужной нет). А те номера что в генераторах применяются, я и рад бы взять под свои цели но по размерчику то они мне не подходят. Они даже толще чем обычные подши.

Вот смотри Ну найдешь ты эти полные аналоги по каталожным номерам- все четко- а сколько они тебе будут стоит и срок поставки какой?

Поверь мне Подшипники с твоими номерами- редко кто спрашивает...  99% клиентов магазина о них даже незнают.- потому их никто и нестарается иметь в наличие.

99% Покупателей ориентируются при выборе запчастей по вин-номеру и каталогу.

А в каталоге идут лишь ОЕМ партнамеры-  из-за того что это самый ходовой товар он и распространен больше и цены на них относительно не высокие..- и в наличие он у большинства есть, голову ломать ненадо, подойдет или нет:pardon:

 

А теперь:  Скажи мне что мне проще и дешевле: купить подшипник за 719-800р ОЕМ ( и тот же партномер, что ты ищешь, внутри лежащий)

 Или мне тратить часы на поиски нужного номера- и перепроверять подойдет ли он точно. Потом искать в наличие или с минимальным сроком поставки...

 

Ты глянь на цены они неслишком не дешевле чем ОЕМ а местами и дороже. И то не все аналоги- там могут быть аналогами!)))

 

А суть то по итогу одна и тажа: Nsk  B17-102AT1XDDG3*W-01 =  Hyundai/Kia 37334-2B10 =  Hyundai/Kia 37334-37400- только цена разная и время потраченное разное.

 и мой ОЕМ  Hyundai/Kia 37334-2B10 за 800р= Hyundai/Kia 37334-37400 за 1500р  (это одно и тоже просто замена артикула идет старый и новый)
А внутри один и тот же:   Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01- который к слову я купил в ОЕМ упаковке за 719р и срок поставки 3-4 дня....:sarcastic:
Скрытый текст

1523403783_.thumb.png.3763dbbb8cb5a2cf718ecfdae356ec95.png739886571_.thumb.png.2a171ab6b40418dd12abcc011c8af496.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Андреас сказал:

 

Но даже их гарантия, заметно ниже чем тот период времени, что отработал ваш генератор на ОЕМ подшипниках.:acute:

 

  Показать содержимое

А если ставить качество везде и всюду- то и конечные цены на ремонт будут дороже  и клиенты реже ломаться будут.- Прибыли не будет.

 

 

Ну так в моем случае(Тойота) вероятность того что для ОЕМ делает именно Koyo!

Хотя и к HKS и и NTN нет сомнения в качестве.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Euro сказал:

 

Ну так в моем случае(Тойота) вероятность того что для ОЕМ делает именно Koyo!

Хотя и к HKS и и NTN нет сомнения в качестве.

Неважно хендай или митсубиси- там везде стоит генератор Валео!- у валео приемущественно ставятся NSK)))

Но у вас конкретно может быть и бошь и денсо- а там и койо не редкость.

Но я вас уверяю ресурс работы генераторов бошь ,валео и денсо=примерно одинаковый.

У койо и нск- при одинаковых характеристиках и требованиях к исполнению и применение в автогенераторах- различаться будет по номеру и цене.

А по ресурсу и размерам они одинаково работают.

 Вы сравните полностью совпадающие по эксплуатационным  характеристикам подшипники генераторов в одном типоразмере.- там только бренд и цена отличаются.

Скрытый текст

692527535_.thumb.png.58ccc359de32ec5a74bcf33a94f4e0a3.png456689245_.thumb.png.98fbe0ba536e2290379166d4b06862dd.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Эээ  как бы фото во вложении, против ваших пустых слов

Сертификат дилера.jpg

 

Речь о Подшипник Трейд?

Это их сайт? 

https://podtrade.ru/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

 

 Как мне тут один, доказывал:  Perch "Чет я несколько не понимаю зачем мне корейский NSK с ENS за 1500 руб, если есть японский NSK с MA7 за 700 руб.? "

 

Не фантазируйте!

Не доказывал, а спрашивал? Вопросительный знак видели в конце фразы?

Ничего вразумительного от вас не прочитал, да и не нужно, успокойтесь уже.

И разумеется не собираюсь "дуть на мельницу" ценообразования. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

это видимо моя вина что я с этими "дешманскими" подшипниками не в ту ветку залез (потому что нужной нет)

Здесь вообще-то смазку обсуждают.:praising:А подшипники можно обсудить, например, здесь . Если нет соответствующей темы, то её можно создать самому.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SYS сказал:

Здесь вообще-то смазку обсуждают.:praising:А подшипники можно обсудить, например, здесь . Если нет соответствующей темы, то её можно создать самому.:)

Тут вообщето тема: Подшипники генератора.

Он ищет я так понимаю подшипник для чего то там...- Но раз по типоразмеру он совпадает с генераторными то и пришол сюда.

Пусть он уточнит специфику использования своего подшипника. и мы создадим под нее отдельную ветку и перенесем все туда- чтоб тут незахламлять флудом ветку.

 Вангую у него какойто хитрый электромотор.

Пусть он меня поправит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ветка чистилась и не раз.

Давайте уже про подшипники генератора и смазку к ним, а то о чем только уже и не пишем.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Ветка чистилась и не раз.

Давайте уже про подшипники генератора и смазку к ним, а то о чем только уже и не пишем.

Сигма а как вариант совместить ветки подшипники генератора со смазками к подшипникам генератора- Ведь по факту в обоих ветках говорим об одном и том же.?

 Подшипник генератора, и смазки- ведь по сути неразделимы.- и тебе прооще чистить одну ветку чем две..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Он ищет я так понимаю подшипник для чего то там...- Но раз по типоразмеру он совпадает с генераторными то и пришол сюда.

Пусть он уточнит специфику использования своего подшипника. и мы создадим под нее отдельную ветку и перенесем все туда- чтоб тут незахламлять флудом ветку.

 Вангую у него какойто хитрый электромотор.

Пусть он меня поправит.

:beer:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...