Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Kosta02 сказал:

Ну во-первых я не Эксист, во вторых читайте внимательно, там русским по белому написано "Предложение по заменителям". И заметьте никого обмана:good2:

Но на фото выше в ветке в коробочке перепаковщика- все равно ведь этот артикул и находится...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, I Fixit сказал:

 

 

Ставьте ОЕМ и не ломайте голову.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Чет я несколько не понимаю зачем мне корейский NSK с ENS за 1500 руб, если есть японский NSK с MA7 за 700 руб.?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Андреас сказал:

Боишься потерять лицо???

Просто ненавижу жуликов, продающих лохам все вот эти вот чудодейственные добавки и присадки. Заработок на человеческом невежестве - самый аморальный.

19 часов назад, Андреас сказал:

Или ты боишься что Присадка вдруг сработает как надо и продлит подшипнику жизнь еще на 2 срока!))

Я ЗНАЮ, что вся эта херня не работает.

А как ты предполагаешь проверить "два срока жизни" подшипника? Отчитаешься о результатах через десять лет?

Напомню, что ресурсные тесты подшипников проводятся на большой выборке, под нагрузкой и повышенной температурой, а результат фиксируют в момент отказа половины выборки. Тогда это статистически достоверный тест. Напомни, из скольких экземпляров будет твоя выборка? Если этот один подшипник развалится через час тестирования - это не будет подтверждением даже того, что "реметаллизанты" не работают.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Просто ненавижу жуликов, продающих лохам все вот эти вот чудодейственные добавки и присадки. Заработок на человеческом невежестве - самый аморальный.

Я ЗНАЮ, что вся эта херня не работает.

А как ты предполагаешь проверить "два срока жизни" подшипника? Отчитаешься о результатах через десять лет?

Напомню, что ресурсные тесты подшипников проводятся на большой выборке, под нагрузкой и повышенной температурой, а результат фиксируют в момент отказа половины выборки. Тогда это статистически достоверный тест. Напомни, из скольких экземпляров будет твоя выборка? Если этот один подшипник развалится через час тестирования - это не будет подтверждением даже того, что "реметаллизанты" не работают.

Ты знаешь- хорошо.

Я вот- не знаю...  я хочу в живую все это увидеть своими глазами- как она не сработает!))

 Я привык верить глазам своим бесстыжим а не людским честным словам!))):sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Perch сказал:

Андреас Чет я несколько не понимаю зачем мне корейский NSK с ENS за 1500 руб, если есть японский NSK с MA7 за 700 руб.?

Все верно- Вам незачем покупать дорогой подшипник!))

Одно скажу вам точно: каждая цена полностью оправдывает свой продукт по содержанию.

Но вы должны еще учитывать еще и безмерную жадность каждого конкретного продавца по факту, благо она у всех разная)):D

Скрытый текст

Потому что я человек ленивый и не люблю чаще чем 1 раз в 10 лет перебирать генераторы у себя в автомобиле.

 А вы поступайте как вам удобнее и дешевле.:D-

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андреас сказал:

не покупай их!!!!

Купи вот этот подшипник:

Артикулы: Передний (большой) подшипник: 6303 DDUC3E (оригинал 37334-37400). Задний (маленький) подшипник: 6202DDUC3E (оригинал 37342-37400).

 
Hyundai/Kia  37342-37400   1.7   Подшипник генератора задний   - цена 819рублей.
 я тебе 2000% даю гарантию что данный подшипник будет полностью аналогичен по качеству и сроку службы с ОЕМ заводским подшипником!))
И предназначен именно для генератора!- а не какойто там универсальный за 3 копейки.
 я его брал и ставил на киа рио -он с пластиковым сепаратором идет и с кодом  1 в 1 как у оригинала.
 
 
https://a.d-cd.net/13214ccs-960.jpg
Фото в бортжурнале Hyundai Getz
 Внутри идет смазка ENS  (Полимочевина+ПОЕ)
 тут разница между ОЕМ и обычным 300рублей!- а качество и срок службы у ОЕМ перед обычным в 10 раз выше.
 Вот народ пишет что смазка NS7 неподходящая для гены(по сроку службы)-ее нужно пересмазывать временами.
Смазка ENS- на весь срок службы и пересмазывать необязательно.
 

изображение.png

изображение.png

Рамо групп..jpg

1. На эти "генераторные" подшипники я не вижу общепринятую таблицу с параметрами. Интересны в первую очередь характеристики по скорости.

2. Подшипники с зазором С3 - под мои задачи не подходят. Я понимаю что это долгоживущие подшипники, но вот эти 2 параметра для меня важны.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

1. На эти "генераторные" подшипники я не вижу общепринятую таблицу с параметрами. Интересны в первую очередь характеристики по скорости.

2. Подшипники с зазором С3 - под мои задачи не подходят. Я понимаю что это долгоживущие подшипники, но вот эти 2 параметра для меня важны.

 

Все просто: покупай то, что тебе подходит.

 

Скрытый текст

У меня критерий один: долгий срок службы, и максимальная надежность при оптимальной цене по моему карману.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 минут назад, I Fixit сказал:

1. На эти "генераторные" подшипники я не вижу общепринятую таблицу с параметрами. Интересны в первую очередь характеристики по скорости.

Все параметры и данные по генераторным есть в шапке темы

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

1. На эти "генераторные" подшипники я не вижу общепринятую таблицу с параметрами. Интересны в первую очередь характеристики по скорости.

2. Подшипники с зазором С3 - под мои задачи не подходят. Я понимаю что это долгоживущие подшипники, но вот эти 2 параметра для меня важны.

 

Если использовать терминологию, уважаемого доцента  Масленкина Vasилия NEVASTANовича,;)  про  "Генераторность подшипника".

 

Кратко перефразирую: "Самые генераторные" от "менее генераторных" отличаются,  более качественной низковязской смазкой, с кинематической вязкостью при 40гр=30.5 сст,

от которой на 100% зависит время работы подшипника, при постоянной рабочей температуре двигателя, в интервале температур: от  -40(на улице), до + 100 ---  120градусов(под капотом), увеличенным зазором в С3 и строением сепаратора, он там: особо малошумный, из " полимерного  материалла".:sarcastic:

Скрытый текст

https://i.pinimg.com/736x/bf/33/64/bf3364705fb727148c2aca74a3e3b33b.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Яко тебя Андрюшка переэстерило:rofl:  Бред не пиши, иди лучше шапочку нормально почитай прежде чем умничать...:negative: Вершков нахватался и кричишь из себя суперпуперспеца - подучи матчасть нормально... Сколько тебе уже Разов опытные люди говорили и пытались тебя вразумить, а тебе все не имется....:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Яко тебя Андрюшка переэстерило:rofl:  Бред не пиши, иди лучше шапочку нормально почитай прежде чем умничать...:negative: Вершков нахватался и кричишь из себя суперпуперспеца - подучи матчасть нормально... Сколько тебе уже Разов опытные люди говорили и пытались тебя вразумить, а тебе все не имется....:Cherna-facepalm:

тов доцент  Масленкин Vasилий NEVASTANович, ну завязывайте уже пытаться давить меня авторитетом !(((:Cherna-facepalm:

Вы меня с собой и вашими коллегами по факультету, не ровняйте, такой светило науки, как вы: просто вне конкуренции среди всех нас, рядовых завсегдатаев.

 Это вы у нас тут на кафедре, работаете дольше многих почти 8 лет без малого, а я тут, так лишь: штаны просиживаю: всего 5й год, только, только до аспирантуры дошел ...:sarcastic:

Вы как на экзамене, тут завалить пытаетесь  всех и каждого, без разбору(((:acute:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Все верно- Вам незачем покупать дорогой подшипник!))

Одно скажу вам точно: каждая цена полностью оправдывает свой продукт по содержанию.

  Показать содержимое

Если Вы планируешь сделать гену и 10 лет и 150т км туда не заглядывать- то ставь: NSK с ENS за 1500 руб

Если Вы машину прадаешь или, тебе не лень раз 3года  перебирать гену и менять шумящие подшипники то ставь: японский NSK с NS7 за 700 руб.

 

А меня вот давным давно зае-ли дешовые  подшипники c надписью: Made in Japan

Лично мне по трудозатратам,  и  повремени  гораздо выгоднее,  купить "дорогой подшипник за 1500р"  и потом  вообще больше в ближайшие 5 -10 лет/либо 150 т км не вспоминать о генераторе от слова совсем.

Потому что я человек ленивый и не люблю чаще чем 1 раз в 10 лет перебирать генераторы у себя в автомобиле.

 А вы поступайте как вам удобнее и дешевле.:D-

 

  Показать содержимое

А теперь внимание вопрос!))))

Зачем Корейский производитель на заводе ставит на сви автомобили генераторы валео где стоят самые качественные: NSK с ENS ...

Почему ОЕМ производитель Валео не ставит на свою продукцию подшипники подешевле и по проще?

В чем причина такой расточительности?

 

 

Вы не внимательны, MA7 в Японском подшипнике! НЕ NS7 !

Ссылка на сообщение
Только что, Perch сказал:

Вы не внимательны, MA7 в Японском подшипнике! НЕ NS7 !

пардоньте... сейчас исправлю-с.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...