Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Pahha сказал:

Отпишусь как прожил тотал altis sh2 в подшипниках генератора. Сегодня снимал генератор для замены щеток (300 тыс. как никак) алтис там трудится последние примерно 200 тысяч. Люфтов в подшипниках нет, но после снятия крышек крутились с легким шумом, чувствовалась нехватка смазки. Смазка стала темной (коричневой), но не черной, утратила мягкость, но не высохла, загустела. Прошло гдето лет семь-восемь как я смазывал гену. Думаю что такой пробег и срок на грани, лучше такую смазку менять чуть чаше, но вообще я доволен, отработала отлично. Подшипники живенькие, поэтому не менял, тщательно отмыл и пересмазал этим же тоталем. Из интересного, после первого отмывания маленкого, заднего подшипника слил почерневший бензин, подшипник после продувки  резко терял легкость, как будто оставалась смазка. После в чистом бензине мыл пока после продувки легкость не терялась и под компрессором подшипник не стал раскручиваться. и вот что интересно, во второй раз бензин стал белым и вымывался какой то белый порошок, может остатки деградировавшего загустителя? Подведу итог, смазка хороша в генераторе и я ее рекомендую, (у кого есть раз купить невозможно)

Хорошему подшипнику - смазка не помеха :D , а плохому и самая лучшая не поможет ...:negative:

Ссылка на сообщение
25.07.2020 в 14:10, Stal сказал:

Кое-что все-таки есть. На задней стороне коробки довольно хитроумная печать, которую не так уж просто подделать, нужно хорошее оборудование. Неворуженным глазом розоватый фон кажется однородным, но при увеличении виден переплетающийся рисунок, который образует надписи GENUINE NSK. Защита конечно не супер-пупер, но явные подделки определить поможет. Правда ничто не мешает запихать поддельный подшипник в фирменную коробку или без коробки прислать, но это уже другая история

1754133592_NSK.thumb.jpg.ebabe87e105f34b10c673d6ef482719a.jpg    1243638267_NSK.thumb.jpg.f26f2abb42820178ae86a5664d7f1c2e.jpg

На китайских поделках, данная надпись присутствует. Так что эту защиту они обошли легко.

Ссылка на сообщение
24.07.2020 в 19:27, Stal сказал:

Поставил новый генератор, разобрал старый и убедился, что решение заменить генератор целиком было правильным. Подшипники сильно люфтят, щетки сточились, сальник уже пропускает внутрь генератора масло из вакуумного насоса. К счастью все детали оказались стандартные и по параметрам полностью соответствуют оригинальным. Потихоньку стал заказывать необходимые запчасти и тут неожиданно первая засада - родной задний подшипник 6202 имеет пластиковые стопорные кольца, а заказанный по размерам генераторный подшипник Nachi оказался с металлическим фиксирующим кольцом. И как теперь его монтировать? Подскажите, кто знает

1772724589_6202.thumb.jpg.1036e6f2f72ebf149be5442f180effce.jpg

Это не пластиковые стопорные кольца. Другое предназначение, чтобы не провернуло подшипник. Где-то их применяют, а где-то обычные. А так они по размерам одинаковые, если у Начи убрать стальное стопорное, встанет нормально. Как будет ходить не знаю.

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Kosta02 сказал:

Так что эту защиту они обошли легко.

Вот негодяи :pardon:

 

2 часа назад, Kosta02 сказал:

если у Начи убрать стальное стопорное, встанет нормально

Собственно я так и сделал, но без пластикового стопорного кольца велика вероятннось проворачивания внешней обоймы в гнезде, что недопустимо. Чем заменить кольцо пока не придумал. Можно конечно на клей посадить или герметик, но разбирать потом будет проблематично

 

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stal сказал:

 

Вот негодяи :pardon:

 

Собственно я так и сделал, но без пластикового стопорного кольца велика вероятннось проворачивания внешней обоймы в гнезде, что недопустимо. Чем заменить кольцо пока не придумал. Можно конечно на клей посадить или герметик, но разбирать потом будет проблематично

 

совет конечно на ваше усмотрение, но с давних времен для устранения прослабленной посадки подшипника в гнездо, стенку гнезда можно накернить керном (любым острозаточеным инструментом), тем самым создаются бороздки и уменьшение диаметра посадки подшипника. Количество кернения подбирается опытным путем (зависит от усилия проворачивания обоймы). Выпресовывается в дальнейшем без всяких проблем, если владеете пайкой, то посадку можно облудить

Ссылка на сообщение

Ребят,генератор как подвывает,в смысле подшипники?На холодную завожу-подвывает,когда мотор горячий-почти не слышно.При увеличении оборотов вой не усиливается.Снимал приводной ремень,заводил минуя приводные ролики,гур и генератор-тишина.Приводные ролики поставил новые,перед постановкой набил в них хорошей импортной смазки,они не должны подвывать.Пробег машины 125 тыс.,генератор родной.Вот и думаю,х.з. генератор это или нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kep сказал:

Ребят,генератор как подвывает,в смысле подшипники?На холодную завожу-подвывает,когда мотор горячий-почти не слышно.При увеличении оборотов вой не усиливается.Снимал приводной ремень,заводил минуя приводные ролики,гур и генератор-тишина.Приводные ролики поставил новые,перед постановкой набил в них хорошей импортной смазки,они не должны подвывать.Пробег машины 125 тыс.,генератор родной.Вот и думаю,х.з. генератор это или нет.

включите нагрузку на генератор (подогрев заднего стекла, дальний свет, подогрев сидений, противотуманки) и слушайте изменение звука с открытым или закрытым капотом на ХХ, обычно генератор начинает цокотить
Т.е включайте и выключайте нагрузку и слушайте есть ли сильное изменени в звуке, появляется ли цокот, металический шорох, взвизгивание

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, TemaMexanik сказал:

включите нагрузку на генератор (подогрев заднего стекла, дальний свет, подогрев сидений, противотуманки) и слушайте изменение звука с открытым или закрытым капотом на ХХ, обычно генератор начинает цокотить
Т.е включайте и выключайте нагрузку и слушайте есть ли сильное изменени в звуке, появляется ли цокот, металический шорох, взвизгивание

Из всего перечисленного у меня только дальний свет,грузовой фургон,заднего стекла нет.Т.е.под нагрузкой можно понять подшипники это или нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TemaMexanik сказал:

конечно, только под нагрузкой и можно выявить, генератор это или нет

 

понял,спасибо,попробую

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kep сказал:

перед постановкой набил в них хорошей импортной смазки

Небезинтересно, какой именно и сколько

 

21 минуту назад, kep сказал:

При увеличении оборотов вой не усиливается.Снимал приводной ремень,заводил минуя приводные ролики,гур и генератор-тишина.

Если звук меняется при включении ближнего - генератор

Если меняется при вращении руля на месте - гур

Но лучше всего купить стетоскоп за 300р на алиэкспрессе и слушать щупом на корпусе около подшипника, сразу всё слышно, кто и как рокочет

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Небезинтересно, какой именно и сколько

 

 

Unil  Thermoplex зеленая высокотемпературная.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, psnsergey сказал:

kep Способ прослушивания агрегатов палочкой, стетоскопом, Вы, надеюсь, знаете?

Так прослушивал палочкой,ничего криминального не услышал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kep сказал:

Unil  Thermoplex зеленая высокотемпературная.

Ну не топ, но поработает сколько-то десятков тысяч.

 

1 час назад, kep сказал:

Так прослушивал палочкой,ничего криминального не услышал.

Ну что-то ведь из агрегатов издает вой, раз без ремня его нет. Компрессор кондея, помпа? Слушайте с помошником, чтобы он крутил рулем и включал ближний, а вы рядом с агрегатами ищите, кода тональность воя изменится.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...