Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще с подшипниками в России просто адъ и Израиль происходит. В сетевых агрегаторах запчастей подавляющее большинство - контрафакт явный. Даже многие в коробочках. Покупаю в специализированной конторе. И то не гарантия, в общем-то, несмотря на цены...

Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 17:34, psnsergey сказал:

И то не гарантия, в общем-то, несмотря на цены...

Я скажу больше, даже дилерство не гарантия.

Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 17:17, tropican сказал:

Нарыл вот текст. Почему коробочки нету. Есть она, эта коробочка.  И подшипник такой. И привезли его в Россию. А с ним еще 2 китайские подделки. Какова же их судьба?!!!!!

1. Оригинал был распакован и продан без оригинальной коробочки в знакомый автосервис брату продавана. Которому нужен оригинал и он знает, что это был оригинал.

2. Первая подделка была положена в оригинальную коробочку и продана в автосервис-конкурент того, что в п1. Там придирчиво нюхали, терли, даже лизнули дырочку и побежали пробивать код на сайте. И вы не поверите - он пробился как оригинальный! 

 

Дохера пейсателей развелось.... многие совсем не понимают о предмете своей писанины. Не надо их цитаты сюда. 

Ссылка на сообщение

У вас есть контраргументы, опровергающие возможность подобной схемы?

Мне вот тут ремень ГРМ  Unitta приехал в упаковке Suzuki Genine Part  (он и был в оригинале юнитта). В подлинности упаковки розовой наклеечки  Suzuki Genine Part со штрихкодом и бумажек внутри чисто с иероглифами у меня никаких сомнений нет. Но,  коробочка была вскрыта причем с обоих сторон, ремень в пакетике не запаян. По облику ремня 50 на 50 . Непонятно.  И есть сомнения.  Принт на ремне немного нечеткий, есть мелкие отличия от стандартного фото, сам ремень какой-то более мягкий чем те с которыми имел дело, тоньше что ли.  

Вот и ломаешь голову, что приехало.  Но коробочка точно - оригинальная. 

Ссылка на сообщение

tropican Я писал про подшипник без коробки. С вашим ремнем - это другая история. Довольна странно, по моему мнению, выводы по отдельному случаю, распространять на всё.

Касаемо подшипника без коробки, поясню: на поточное производство ни кто не будет поставлять комплектующие в индивидуальной упаковке. Это не эффективно, т.к. это удорожание стоимости, потребуется дополнительная операция по распаковке, утилизация упаковки и т.д. Отсутствие коробочки - это нормально. 

Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 15:34, psnsergey сказал:

Вообще с подшипниками в России просто адъ и Израиль происходит. В сетевых агрегаторах запчастей подавляющее большинство - контрафакт явный. Даже многие в коробочках. Покупаю в специализированной конторе. И то не гарантия, в общем-то, несмотря на цены...

Пол года назад в очередной перебирал генератор на ниве и решил раскошелиться и поставил оба skf. На холодную уже шелесят) нива старая, шкив генератора большой, по размеру не сильно меньше коленвала, те скорость вращения не большая, а подшипники живут по пол года. Похоже качество подшипников очень хромает. 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Stat5 said:

.... поставил оба skf. ... а подшипники живут по пол года. Похоже качество подшипников очень хромает. 

Если ставили SKF Expolrer (типоразмер), результат предсказуем, но всё равно, как-то мало полгода.

Проверили бы на биение генератор, а то тут уже был прецендент.

Конкретно бы указали, что ставили из SKF.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 17:37, Stat5 сказал:

а подшипники живут по пол года

Рекомендую проверить биение вала, очень. Прецедент был, со мной. Сначала подшипники жили по полгода, потом жили месяц, потом неделю. Оказалось, вал бьет.

Ссылка на сообщение

Я раз крышку погнул когда пытался вал вытащить из крышки на югославском генераторе. Там конструкция такая что надо выпрессовать сначала вал из подшипника установленного в крышке, винты вкручены изнутри-не подлезть. Пока мучался погнул крышку, слишком она там ажурная по сравнению с вазовской. Но когда собирал сразу увидел что стоит неровно и понял в чём дело. А так поди тоже пришлось-бы подшипники раз в месяц менять.

Ссылка на сообщение
20.05.2020 в 19:29, Sergey064 сказал:

Я раз крышку погнул когда пытался вал вытащить из крышки на югославском генераторе. Там конструкция такая что надо выпрессовать сначала вал из подшипника установленного в крышке, винты вкручены изнутри-не подлезть.

Ну вот, а я вал погнул, видимо, когда тоже вытаскивал передний подшипник. Вал в нём закис намертво, просто наглухо. А сам подшипник в крышке был завальцован. Видимо, повредил резьбу, муфта встала с эксцентриситетом, и потом от биения вал постепенно гнулся.

Короче, индикатор на магнитном держателе - наше всё.

Ля, сколько же я всего нового узнал, просто для того чтобы смазать подшипник.

Ссылка на сообщение

Сегодня менял подшипники в дрели ИЭ-1038Э. Работала она долго и много и при работе начала скрипеть подшипниками. Машина сделана еще в СССР и до этого момента не вскрывалась. 

При снятии оказалось что на роторе стоит задний, полузакрытый 627-й подшипник Nachi, Japan. Передний 629-й тоже импортный, какой то Singapore, но полностью закрытый ZZ. Несмотря на скрип и грязь, они оба полностью исправны, люфтов нет, но оставлять их не стал т.к смазать один не получится,  другой же вообще открытый.

В редукторе тоже все 3 подшипника роликовых импорт, кроме игольчатого 941/7 пр-ва ГПЗ-3 и все в отличном состоянии, только смазку сменил.

DSC_0443.thumb.JPG.a4922db600683e0f41ad520cbe34a9ca.JPG

Ссылка на сообщение

Ну уж СССР овский товар точно не мог в себе содержать импортные. Это уже потом меняли-с.

Вообще скажу так - имхо, ключевой негатив несет ВОДА.

Нет воды - дрель, болгарка - все намного легче. Есть вода - генератор, ролики - попа. 

 

Ссылка на сообщение
17.06.2020 в 20:09, tropican сказал:

Ну уж СССР овский товар точно не мог в себе содержать импортные. Это уже потом меняли-с.

Ничего не меняли - это 100%.

Таких дрелей есть 2шт (одна у меня) и обе в один день, в начале 90-х домой принес отец. Они обе были в коробке, с документами и новыми. Единственный нюанс - это то, что эти самые дрели не предназначались для розничной продажи, а были куплены для завода т.е шли в поставке на предприятие, на котором мой отец их и купил. Возможно из-за этой специфики, завод изготовитель ставил другие, более качественные подшипники чтобы избежать ранней рекламации, но это все домыслы. Факт то, что вторая дрель не открывалась до сих пор и как моя пролежала много лет без дела.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Что-то нет нигде инфы, как подделку подшипника NSK определить. Ни голограмм на упаковке, ни лазерной маркировки на металле, маде ин поланд. Автодок говорит, что поставщик подшипника числится на сайте НСК в дистрибьюторах, по виду он вроде такой же, как в видео в начале этой ветки. Приложение NSK Verify - оно только для станочных подшипников, не для автомобильных. В пакетике запаянном, непрозрачном, по размеру детали.

IMG_20200620_172030.jpg

 

IMG_20200620_172054.jpg

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Merlin17 сказал:

Что-то нет нигде инфы, как подделку подшипника NSK определить.

Сегодня получал в exist 2 подшипника NSK 6202DDUC3E пр-ва PL и все абсолютно так-же, как и на Вашем фото. Упаковка и сами подшипники недоверия не вызвали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...