Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, moskga сказал:

Может кто нибудь

Я вот набрал инфы, смотри сам.

*комментарии - это мои пометки в файлике на компе из этой темы.

SKF  63032RSHC3  17х47х14   
SKF  62022RSHC3  15X35X11   

KOYO 63032rsc3   (17*47*14) передний
KOYO 62022rsc3   (15x35x11) задний

NSK 6303DDUC3E     6303DDUC3E-J (япония) Подшипник передний  (17х47х14) Но смазка в них жидкая NS7, что есть не хорошо. Нужна гуще MA7 и заполняемость H.

NSK B17-102AT1XDDG3W01 (17*47*14)
B17-102AT1XDDG3 В этом смазка подходящая.

6202DDUC3E    (15x35x11) Подшипник задний. Смазка NS7.

HYUNDAI / KIA ориг. 37342-37400 (15x35x11) В этом смазка подходящая.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bratok1981 сказал:

Я вот набрал инфы, смотри сам.

*комментарии - это мои пометки в файлике на компе из этой темы.

SKF  63032RSHC3  17х47х14   
SKF  62022RSHC3  15X35X11   

KOYO 63032rsc3   (17*47*14) передний
KOYO 62022rsc3   (15x35x11) задний

NSK 6303DDUC3E     6303DDUC3E-J (япония) Подшипник передний  (17х47х14) Но смазка в них жидкая NS7, что есть не хорошо. Нужна гуще MA7 и заполняемость H.

NSK B17-102AT1XDDG3W01 (17*47*14)
B17-102AT1XDDG3 В этом смазка подходящая.

6202DDUC3E    (15x35x11) Подшипник задний. Смазка NS7.

HYUNDAI / KIA ориг. 37342-37400 (15x35x11) В этом смазка подходящая.

 

Еще добавлю 6202 15х35х11

NSK NC6202T1XDDGC3E.

NTN EC6202LLBC3/6KQM

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexber сказал:

Еще добавлю 6202 15х35х11

NSK NC6202T1XDDGC3E.

NTN EC6202LLBC3/6KQM

типо размере 15x35x11 (6202)

вот какой список есть:

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab4084_podschipnik_generatora/?q=ALA1903

 

только вот кроме оригинальных - в остальных смазка неизвестно подходит для генераторов или нет...по подшипникам bosch  например инфы нет...

 

тоже самое про подшипники  6302 (17*47*14)

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab0093_podschipnik_generatora/?q=ALA1903

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alexber сказал:

Еще добавлю 6202 15х35х11

NSK NC6202T1XDDGC3E.

NTN EC6202LLBC3/6KQM

А есть инфа по смазке в них?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, bratok1981 сказал:

А есть инфа по смазке в них?

NTN EC6202LLBC3/6KQM

- Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C

- Заполнение смазкой: от 25 до 30%

NSK NC6202T1XDDGC3E тут не скажу коробки в не вижу в интернете.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexber сказал:

NTN EC6202LLBC3/6KQM

- Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C

Высокоскоростная смазка стоит просто безумных денег за 370 грамм. Литиевая, на основе минерального масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bratok1981 сказал:

Литиевая, на основе минерального масла.

Там еще и эстеры судя по описанию

https://www.ahrinternational.com/PDF_catalogues/Grease Specifications/Kluber/Isoflex Super LDS 18.pdf

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
30 минут назад, psnsergey сказал:

Но ни хрена не генераторная: 15/3,5 сСт, это совсем другая история.

Для электродвигателя, не нагруженного или для оборотов 20-30тыс.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexber сказал:

Для электродвигателя, не нагруженного или для оборотов 20-30тыс.

Что интересно по данному выше артикулу NTN EC6202LLBC3/6KQM гугл видит именно "подшипник генератора"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

Что интересно по данному выше артикулу NTN EC6202LLBC3/6KQM гугл видит именно "подшипник генератора"

Это был вопрос, для может для электродвигателя? Смазка

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Alexber Тут надо судя по всему у NTN спрашивать для каких условий они именно эту смазку туда заложили.

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Но ни хрена не генераторная: 15/3,5 сСт, это совсем другая история.

Это Вы про это? А то непонятно, если не цитировать, кому отвечаете.

3 часа назад, Alexber сказал:

- Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C

 

Ссылка на сообщение

Ну да, мы все как-то забываем, что у вала генератора - 2 подшипника, и их оси совершенно не соосны! 

Шутка. Немного не соосны. Значит, зазор тоже выбирается этим.

(а кстати,  в технике бывает и вообще...  1.   Есть у нас такие помпы Хавк,  водяные.  Там помпа и электромотор. Так вот и у помпы, и у мотора, всего по 1 шарикоподшипнику... а посередине их соединяет шлицевой вал.  Это чтобы некий гипотетический подшипник посередине не разрушился от несоосностей!  )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...