Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так что может быть, Гадус и не виноват. Если его заложить не 1/3, а 2/3, чтобы он перемешивался сепаратором, может быть, всё сложилось бы удачнее.

Ссылка на сообщение
В ‎21‎.‎10‎.‎2019 в 00:24, D'AVerk сказал:

. Если просто подшипники общего назначения, то возможно от нагрева в генераторе отпустило сталь.

 

ага, нагрело скромненько так... до 500 градусов... :good:

Ссылка на сообщение

Абенt учитывая что nsk утверждает что свои генераторные подшипники она по особому закаливает, в отличии от простых. Учитывая что по сути подшипник работал без смазки и изрядно поджарил смазку, возможно в районе дорожек уже имело место сваривание с частичным отпусканием металла.

Но я не металлург, потому утверждать не могу.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 и снова мы выходит возвращаемся к тому что в скоростные подшипники, работающие на невысоких скоростях, верно предписание нск загружать 2/3 смазки. Очевидно эффективное разжижение малого количества смазки и оьратное его стекание в зону контакта достигается только на высоких оборотах, а если их нет, то все на уплотнителях.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, D'AVerk said:

Вывод - наши рекомендации просто фуфел, с чем я всех и поздравляю.

Набитый же дополнительно синим мобилом подшипник с3 побеждает и знатоки проигрывают этот раунд.

Ну отрицательный результат - тоже результат.

Тезис о малом количества смазки для генераторных в 1/3 , достаточно интересен, а предположение, что на небольших оборотах смазки банально не хватает - похоже на правду (с моей колокольни).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Ну и собственно говоря отгадка, почеиу подшипники с заложенным в них xhp222 в генераторе не всегда дохнут сразу.

Массы ставят простой с3 с смазкой ns7, например, вязкостью 25.

Допихивая туда мобил этот, они доводят концентрацию до 2/3+, и вязкость до ~100сст. Т.е. до упрощеных параметров генераторной смазки. Да, нижняя температура необратимо портится, да этот подшипник сильнее греется, но смазка все время в пятне контакта и при этом нагреве не проседает по вязкости сильнее чем просела бы оригинальная маловязкая ns7/mt srl.

 

Далее, возможно нужно учитывать, что в генераторы чаще всего идут полярные до ужаса полиэфиры. Возможно благодаря этому полиэстеровые оригинальные смазки, даже при заполнении 1/3 лучше удерживаются в зоне контакта. Далее, полимочевинный загуститель может иметь при высоких температурах тоже какие-то свойства связанные с пределом прочности, которые минимизируют "затаскивание" смазки на уплотнители.

 

Касательно тезиса "вращение внешней обоймы". Это не помешало отложится на уплотнителях моих роликов ремня изрядного количества загустевшей смазки, когда она начала " засахариваться" и совершенно не наблюдалось пока она была нормальная. Соответственно и в этом случае самоочищение обоймы за счет "стекания" смазки возможно только до тех пор, пока она не чрезмерно уплотнилась от сепарации масла.

 

Вероятно в случа с гадусом мы наблюдаем полностью комплекс всех этих причин

1) литиевая пао смазка хуже удерживается в пятне контакта и вылетает на уплотнитель (выпихивается металлическим сепаратором этих ntn)

2) изза малого обьема заложенной смазки и вращения внутренней оси она  плохо стекает в зону контакта

3) изза отсутствия масляного клина и учитывая худшую смазываемость пао начинается интенсивное граничное трение с разогревом

4) литиевая смазка при разогреве быстрее теряет масло и коксуется, оседая на уплотнителях.

 

Вывод - наширекомендации просто фуфел, с чем я всех и поздравляю.

Набитый же дополнительно синим мобилом подшипник с3 побеждает и знатоки проигрывают этот раунд.

Полагаю, так и есть. Победила природная простота.

Но теперь у этого факта есть хотя бы какое-то понимание и обоснование :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Вывод - наширекомендации просто фуфел, с чем я всех и поздравляю.

Набитый же дополнительно синим мобилом подшипник с3 побеждает и знатоки проигрывают этот раунд.

Намекаешь на то что надо миксы замешивать?:D Кстати для испытаний я думаю вполне подойдет любой электроинструмент,где подшипники стоят не сильно маленького размера. Там и обороты и нагрев и нагрузка достаточная. Осталось рецептуру миксов разработать:D:popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Абенt учитывая что nsk утверждает что свои генераторные подшипники она по особому закаливает, в отличии от простых.

 

похоже врут гады... :) 

у меня один из авто возрастной , пробег под 300, что там за подшипники в гене , не знаю, , не разбирал нужды нет , но не энэскей ...   другой авто посвежее , на нём гену мазал однократно на 100ткм(мс1000),  продал когда 270ткм 

6 часов назад, D'AVerk сказал:

. Учитывая что по сути подшипник работал без смазки и изрядно поджарил смазку, возможно в районе дорожек уже имело место сваривание

в режиме сухого трения питтинг вполне возможен, локальный нагрев действительно мог происходить, без общего , приводящего к "отпуску" изделия и без поджаривания  мазуты...

 

если честно, то я совсем не понимаю, как это на 15000об/мин консистентная смазка может попадать в пары трения

и ещё , всегда заполняю смазкой подшипники полностью, знаю, что это не совсем правильно, да и пох, лишнюю выдавливает :)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Абенt said:

и ещё , всегда заполняю смазкой подшипники полностью, знаю, что это не совсем правильно, да и пох, лишнюю выдавливает :)

От этого идет перегрев, выдавливает и портит прокладки/эластомеры. В случае электродвигателей это вообще критично, т.к. приводит к потере энергии и часто - поломке.

Более 70% от общего объема вообще противопоказано закладывать.

Ссылка на сообщение

Т.е. вывод для обывателей, покупайте подшипники специальные для генератора?) Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Намекаешь на то что надо миксы замешивать

Намекаю, что надо либо использовать все согласно рецептуре производителя, смазка типа Ma7 и закладка 2/3, либо смотрим соседние смазки от клюбер и т.д..

Либо на выходе получаем все равно невообразимый результат, а доморощенные "надо добавить синьки" нас обходят на повороте вообще не понимая почему это у них вышло.

Горе от ума.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

то я совсем не понимаю, как это на 15000об/мин консистентная смазка может попадать в пары трения

На таких оборотах смазка превращаяется в неньютоновскую жидкость с вязкостью близкой к вязкости базового масла

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dexterous сказал:

От этого идет перегрев, выдавливает и портит прокладки/эластомеры.

Теория нам говорит одно, а практика говорит что люди закладывают и... не выдавливает. Хотя - должно! Но блин, я не знаю, не выдавливает и все тут. Видимо недостаточный перегрев. Видимо от перегрева вязкость минералки проседает настолько стремительно, что быстро достигается термодинамический баланс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...