Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По задумке Форда, да только резать и новый. Но опыт показывает можно снять ремень открутив шкиф помпы, а одеть обратно можно либо при помощи оправки, она идет в некоторых комплектах ремней, либо воспользовавший перекосом шкива помпы во время установки.

У нас в Сыктывкаре есть крупный поставщик подшипников, я думал к ним обратиться, правда я перед этим хотел бы быть вооруженныи точной маркой подшипника (поясню что я имею ввиду есть у ыкф подшипник: 63032RS1 и дальше класс С3 и за ним заложенная смазка, а вот смазка бывает в них разная и возможно же такое что смазки до -30 скф в свои подшипники этой модели не закладывает). Вот поэтому я и просил ткунь меня носом в какой нибудь толковый каталог или сайт, что бы я не придумал не существующих марок подшипников, а выбрал конкретный и ходил с ним по продавцам

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TemaMexanik сказал:

Просто я не могу выделить систему, что виновато качество подшипника или качество смазки в северных условиях

У меня на форд фокусе все нормально с генератором, так что думаю скорее вопрос северных условий.

Ссылка на сообщение

По SKF можно попытаться вот по этой ссылке посмотреть структуру обозначения: http://www.upk1.ru/d/115304/d/oboznachenie-podshipnikov-skf.pdf осовная информация на стр. 13 и 33. Еще по этой ссылке https://www.vse-podshipniki.ru/промышленные-подшипники/расшифровка-обозначений-подшипников/расшифровка-обозначений-подшипников-skf/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

По SKF можно попытаться вот по этой ссылке посмотреть структуру обозначения: http://www.upk1.ru/d/115304/d/oboznachenie-podshipnikov-skf.pdf осовная информация на стр. 13 и 33. Еще по этой ссылке https://www.vse-podshipniki.ru/промышленные-подшипники/расшифровка-обозначений-подшипников/расшифровка-обозначений-подшипников-skf/

 вы скинули очень хороший документ (много полезной информации), а с сайта этого я и начал свои поиски)) но даже там в документе написано: "Следует иметь ввиду, что сводка дополнительных обозначений, (расположенных на последующих страницах в алфавитном порядке), содержащая расшифровку содержания этих дополнительных обозначений, не является указанием на возможность поставки тех или иных конструктивных исполнений и модификаций подшипников." Т.Е. я могу составить марку подшипника мечты, но скф может его не производить.

Но вам спасибо за желание помочь!

Изменено пользователем TemaMexanik
правка
Ссылка на сообщение

Еще один вариант - обратиться в Бош Сервис. Ремонт стартеров и генераторов это их тема.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Бош сервис тоже есть в городе, так что попробую у них купить подшипник, правда при условии что они мне продадут его с маркировкой смазки для интересующих температур. Если не смогут внятно ответить на вопрос о температурном режиме, тогда пойду по пути предложенном  tesloil,  ну а дальше редлайн. Всем спасибо за идеи.

Ссылка на сообщение

Никаких сложностей полностью раскидать генератор авто своими силами и заменить подшипник нет . Сверхнавыками для этого тоже обладать не нужно ... А смысл вопрошающего был именно в том - где найти заведомо "правильный" подшипник именно для генератора ( а не покупать наобум подшипники по размерам , но не целевые , а какие-то общих непонятных назначений ). .. Если Магнети Марелли настолько "оптимизировали" производство своих генераторов , что ставят на них подшипники не лучшего качества ( на уровне предположения исходя из поста задавшего вопрос ) , то , думаю , у других производителей генераторов или автопроизводителей для этого применяются подшипники по-солидней .

Ссылка на сообщение

tesloil вообще проблема для фокусов не типична. Значит скорее виноваты условия эксплуатации. Возможно проблема с каким нибудь другим агрегатом на том же самом ремне...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tesloil сказал:

Никаких сложностей полностью раскидать генератор авто своими силами и заменить подшипник нет . Сверхнавыками для этого тоже обладать не нужно ... А смысл вопрошающего был именно в том - где найти заведомо "правильный" подшипник именно для генератора ( а не покупать наобум подшипники по размерам , но не целевые , а какие-то общих непонятных назначений ). .. Если Магнети Марелли настолько "оптимизировали" производство своих генераторов , что ставят на них подшипники не лучшего качества ( на уровне предположения исходя из поста задавшего вопрос ) , то , думаю , у других производителей генераторов или автопроизводителей для этого применяются подшипники по-солидней .

ни каких предположений: генератор магнети марели 105 А, лично мной снят с него подшипник Cargo, по размерам был найден его номер, а про то что нужен подшипник именно для генераторов а не абы какой, это я еще с университетских времен помню. Конечно я не могу гарантировать что заводской подшипник был абсолютным клоном в плане типа сепаратора, смазки и прочих нюансов, относительно того который мне предложил автодок. Но срок службы в 30 ткм не делает его образцом для подражания, хотя я только на 3 раз понял, что надеяться на оригинал не стоит)))

Ссылка на сообщение

TemaMexanik а остальное навесное проверяли? Модет гдето тоже подшипник бьет, но нежные генератора от этого быстрее умирают?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, D'AVerk сказал:

TemaMexanik а остальное навесное проверяли? Модет гдето тоже подшипник бьет, но нежные генератора от этого быстрее умирают?

Да конечно проверял, помпа меняна была, гур чувствует себя отлично. Лично мое мнение, что вся проблема в том что форд с экономил на натяжном ролике, ну и плюс генератор высшая точка, его ролик прям тянут остальные агрегаты в низ. Задний подшипник к слову чувствует всегда себя отлично, я его меняю просто для успокоения (ну это характерно для всех генераторов, задний подшипник живет дольше и лучше переднего). Я больше склоняюсь к тому что условия севера являются предельными для данного подшипника, звук всегда четка проявляется при наступлении холодов. Ну и зимой нагрузка на генератор выше: фары, подогревы. А у нас зима с середины ноября до середины апреля))

Ссылка на сообщение

Хочу предупредить уважаемых сограждан, как человек имеющий отношение к мойкам самообсуживания. Это чревато!

1. Ели вы обработали укромные уголки машины шампунью под давлением,  то это совсем не значит, что если вы вслед за этим обработаете машину же водой под давлением, - вымоете всю ту ядерную щелочь которая и есть основной компонент шампуня.  Даже если  2 раза пройдетесь водой по тому месту, по которому 1 раз прошлись шампунью.  Вы просто разбавите щелочь в этой щели или дырочке.

Не усерствуйте!!! Никакого нанесения шампуня под давлением в колесные арки !!!!  Гибнут подшипники: опорные,  ступичные если уплотнитель не нов.

2. Щелочь прекрасно разлагает, диспергирует масла, смазки.  Даже водостойкие. Они просто не рассчитаны на щелочь.

3. При мытье даже правильном,  образуется водяной туман со щелочью же. Ветер его носит по всей авомойке,  и задувает в те места машины, которые вы даже и не видели в жизни и не увидите.    В том числе и под капотом!

 

 

Ссылка на сообщение

Ох...

Если у вас машина абсолютно новая, и вы не слишком щепетильны в вопросах морали  -мойте шампунью под давлением, потом водой итд. На 3 года хватит.

Если машин не новая,  и вдобавок "Жигули" во всех его видах,  то лучше  -покройте пеной,  дайте постоять,  потом мойте как обычно. 

В любом случае,  избегайте направлять моечный пистолет на те места,  где через уплотнители вода может попасть туда, куда ей не нужно.

Если есть возможность и желание - мойте без  шампуня. Но такое "сбивание грязи" обычно дает на выходе не слишком чистую машину,  потмоу что обычная грязь на кузове есть - пластилин (глина + масла) и без шампуня водой полностью не смывается.

--

В любом случае,  не мойте шампунью радиатор машины,  алюминий очень плохо переносит щёлочь.  Радиатор моют прямо перпендикулярно его плоскости,  водой,  чтобы не загнуть ламели.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...