Популярное сообщение fonserg 748 Опубликовано: 24 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Купил подшипнки: 1) FAG 622012RSR 2) NSK EP5B17127T1XDDGC01 Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Описание от NSK по подшипникам генератора и черной смазки HAB - 2004 год Другое описание от NSK по генераторным подшипникам и смазкой MA7 - 1998 Год Технические характеристики смазки ENS - так же применяется в некоторых подшипниках генератора и другого навесного оборудования. Информация о генераторных подшипниках koyo. Информация о генераторных подшипниках NTN Информация по подшипникам NSK, KOYO, SKF, NTN (по типу конструкции, уплотнения и типу смазки.) Назначение уплотнительных колец на наружных обоимах по версии NTN: Скрытый текст В заднем подшипнике обычно используется свободная посадка между внешней обоимой подшипника и корпусом. Алюминий часто используется в качестве материала корпуса. Если внешнее кольцо подшипника проворачивается, то это вызывает износ корпуса. Для предотвращения износа NTN разработали компенсационные подшипники с уплотнительным кольцом, расположенным на наружном кольце. Это кольцо имеет большой коэффициент линейного расширения и отличную термостойкость Краткое отличие от обычных подшипников в том же размере (для тех кому лень читать первоисточники на английском): Скрытый текст 1. Металл используемый в подшипниках имеет другой химический состав и другие методы его обработки (заявлен в 4-10 раз больший ресурс) 2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом. 3. Сепаратор подшипника выполнен из полиамида - выдерживает резкое изменение скорости вращения, позволяет более точно удерживать шарики при любых температурах. 4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание). Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов. NTN_TR75_en_P110.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 verlube я просто этот репсол нашел в продаже по "смешным" ценам, но не знаю, стоит ли тарить. Придется менять Петроканаду? Почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Если не определились со смазкой навесного или в гараже нет подходящей смазки я бы взял Repsol. LLG была заложена просто ради опыта, т.к. рекомендуется в эл.двигатели, невастан у всех повально умирал, вот и закинул сульфанат кальция в ролик, посмотреть что будет. Пока претензий к LLG нет. Обязательно отпишу, когда полезу, но это уже надеюсь в следующем году. ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 В 17.10.2018 в 09:23, verlube сказал: в гараже нет подходящей смазки Гаража тоже нет ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 В 25.09.2018 в 02:33, Абенt сказал: ну или дедовским методом - с помощью палочки(достоверность %97) А подробнее, каким образом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 454 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 5 часов назад, oilclub сказал: А подробнее, каким образом? Покупается в автомаге или на алиэкспрессе автомобильный стетоскоп, им выслушиваются подшипники. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 20 часов назад, Screwdriver78 сказал: Покупается в автомаге или на алиэкспрессе автомобильный стетоскоп, им выслушиваются подшипники. Интересно узнать о дедовском способе ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 454 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 24 минуты назад, oilclub сказал: Интересно узнать о дедовском способе ) То же самое, только вместо стетоскопа ветка, отломанная с ближайшего куста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 23 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 Nsk 25TM15AA1CMSAU02 Гадание по фотографии - какая смазка?) 1 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) На упаковке же написано: UME, заполнение L < 30%. Минеральная полимочевина, -10...130 С рабочая температура, вязкость 75, пенетрация 268-272. Странно конечно 130 С указанные для полимочевины. Подшипник для генератора? Изменено 23 октября 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 23 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 4 часа назад, verlube сказал: На упаковке же написано: UME, заполнение L < 30%. Минеральная полимочевина, -10...130 С рабочая температура, вязкость 75, пенетрация 268-272. Странно конечно 130 С указанные для полимочевины. Подшипник для генератора? Это опорный подшипник первичного вала коробки передач, в маховик вставляется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 23 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 1 час назад, fonserg сказал: Это опорный подшипник первичного вала коробки передач, в маховик вставляется. Хотя я точно не уверен в этом. в каталогах nsk нет подшипников с такими номерами. Есть генераторы с таким размером подшипника. Изменено 23 октября 2018 пользователем fonserg 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 083 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 http://www.bearing.co.il/pdf/catalogs-2017/NSK_regular_bearings_lubricants.pdf Температура каплепадения не менее 260С. Видимо, 130С это длительно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Я спросил потому, что странный выбор смазки для подшипника генератора, мне так кажется. И СМ как-то так, всегда думал, что там стоят С3. Изменено 23 октября 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zhigoulie 85 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Всем добрый день! Я мишка живу на севере, в Новосибирске, зима -20-25, кратковременно на пару недель -30, -35. Заложил в подшипники генератора Шеврон SRI, и чрезвычайно радовался, что морозы теперь нипочем ! ... Счастье было недолгим и я начал читать данную тему, где и узнал, что , что народ закладывает ШРУС-4 в подшипники генератора и не парится, не очень то и морозостойкий мой Шеврон SRI. Посоветуйте что-нибудь для простых смертных с учетом моей зимы указанной в начале моего камента. Машиной пользуюсь ежедневно и езжу и в -30 и в -35... Авто Нива. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Zhigoulie ну так генератор у вас как бэ под капотом, и как бэ двигатель рядом и работает он. Вы переживаете за первые пару минут после старта? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.