Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Купил подшипнки:

1) FAG 622012RSR

2) NSK EP5B17127T1XDDGC01

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание от NSK по подшипникам генератора и черной смазки HAB - 2004 год

Другое описание от NSK по генераторным подшипникам и смазкой MA7 - 1998 Год

Технические характеристики смазки ENS - так же применяется в некоторых подшипниках генератора и другого навесного оборудования.

Информация о генераторных подшипниках koyo.

Информация о генераторных подшипниках NTN

Информация по подшипникам NSK, KOYO, SKF, NTN (по типу  конструкции, уплотнения и типу смазки.)

 

Назначение уплотнительных колец на наружных обоимах по версии NTN:

Скрытый текст

В заднем подшипнике обычно используется свободная посадка между внешней обоимой подшипника и корпусом. Алюминий часто используется в качестве материала корпуса. Если внешнее кольцо подшипника проворачивается, то это вызывает износ корпуса. Для предотвращения износа NTN разработали компенсационные подшипники с уплотнительным кольцом, расположенным на наружном кольце. Это кольцо имеет большой коэффициент линейного расширения и отличную термостойкость

224776244_.png.94b38d6117a1ea79dc9dc50bcff561a9.png

Краткое отличие от обычных подшипников в том же размере (для тех кому лень читать первоисточники на английском):

Скрытый текст

1. Металл используемый в подшипниках имеет другой химический состав и другие методы его обработки  (заявлен в 4-10 раз больший ресурс)

2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом.

3. Сепаратор подшипника выполнен из полиамида - выдерживает резкое изменение скорости вращения, позволяет более точно удерживать шарики при любых температурах.

4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание).

Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов.

 

NTN_TR75_en_P110.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexber сказал:

Это тип сепаратора

Для радиальных шарикоподшипников высокой точности. Сепаратор из фенольных смол с дополнительным усилением стекловолокном, центрируемый по внутреннему кольцу. Например, 6206 T1X.

Я не про этот икс, а про тот который после еа2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fonserg сказал:

Я не про этот икс, а про тот который после еа2 

Я понял что косяк за мной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожта я в генератор форд фокус 2 поставил подшипники:

 

BB13036 SKF

63032RS KOYO

 

Я сильно накасячил? Или подшибники ОК? Вопрос  в том подходят ли эти подшибники в генератор?

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не решу, что заказать в гену Nsk 6202-DDUCM или Nsk 6202-DDUC3 или NTN 6202LLU/5K. Кто подскажет?

 

23.03.2020 в 00:20, Kotov_VaS сказал:

63032RS KOYO    Вопрос  в том подходят ли эти подшибники в генератор?

Ну по размеру подходят и работать будут, весь вопрос во времени жизни, главное чтобы еще не подделка. В качестве переднего 6303 есть именно "генераторный" NSK B17-102AT1XDDG3*W-01, который будет предпочтительнее.

У меня сейчас в гене с ремнем без натяжителя (эластичный, с перетягом) стоит такой же SKF 6303 -2RS. Пока лишь 7т.км прошел и тихо, посмотрим на сколько хватит.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Финн сказал:

А если так?

Поют они конечно красиво.

Попробовать что ли такой задний поставить 6202... Там нагрузки меньше.

Купить только их в России негде, только из кетая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как заменитель Toyota90099-10140 Вот что выдает Емекс:
Из них только 1,2,4 и 6 он показывает как "подшипник генератора" , остальные просто подшипник
В чем всетаки подвох? Я так понимаю,что полной расшифровки всех этих буквенных хитросплетений  в маркировке нет. Как тогда определить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подшипника генератора вся нагрузка от высоких оборотов и температуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бывает и ремень просто тупо перетягивают.

Недавно ставил помпу Ниссановскую ,  ну, производитель NPW . Как ни странно японскую (очень старая коробка, потому что очень редкая машина). Так на коробке напрямую было написано, что перетяжка ремня помпы - наиболее частый случай причины выхода ее из строя, и что гарантия не покрывает этот случай.  (У меня помпа и генератор от одного, своего ремня. Только они.)  А ведь шкив помпы лишь ненамного меньше шкива на коленвале, то есть тут обороты рабочие весьма скромные, ну, 3-4 тысячи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 

7 часов назад, Rost310 сказал:

У подшипника генератора вся нагрузка от высоких оборотов и температуры. 

Трава зелёная,а вода мокрая... По существу вопроса есть что сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vasek555 сказал:

Rost310 

Трава зелёная,а вода мокрая... По существу вопроса есть что сказать?

Ну если сами всё знаете, что тут обсуждать. Выбираем модель с тепловым зазором C3 оборотистой смазкой и специализированным типом уплотнения, который отличает высокооборотистые подшипники от стандартных.  Уплотнитель должен быть низкого трения. Для генераторов подшипник лучше выбирать обдуманно, если SKF я бы взял например 6202-2RSL/C3 (буковка L это уплотнитель низкого трения для высокооборотистых подшиников) если Nachi, то 6202-2NKE9 (буква K уплотнитель для высоокооборотистых подшипников, цифра 9 это оригинальная смазка для высоких температур и оборотов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать подшипник в магазине запчастей я бы не стал, судя по ценам там все сплошной контрафакт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rost310 сказал:

покупать подшипник в магазине запчастей я бы не стал, судя по ценам там все сплошной контрафакт. 

Не хотел влезать, но возник вопрос: а где же тогда покупать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rost310 сказал:

Ну если сами всё знаете, что тут обсуждать. Выбираем модель с тепловым зазором C3 оборотистой смазкой

Можно дальше не продолжать. Уже давно выяснили и разобрались,что шляпа все эти с3 и прочее. Прочитайте хотябы шапку темы,тогда немножко будет понятно почему я выбрал подшипники с  кучей символов в маркировке

И мой вопрос был именно по ним

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Vasek555 said:
Как тогда определить?

Я бы смотрел на материал уплотнений подшипников.

DG хорошо, DU - не очень хорошо, DW - не знаю.

Поискать фото запршиваемых подшипников и попытаться определить смазку и её количество.

На истину не претендую.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...