Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, psnsergey сказал:

Офигеть. А типа фиксаторы резьбы поликонденсируются, да? Это практически одна и та же химия акрилатная, чуть с разными добавками.

Скажем так, болты фиксирует нормально и прочный болт выкручивается без разрушения. Если есть сомнения - можно прогреть градусов до 50, 100 или даже 150 (тогда очень легко идёт). В той же линейке есть синий и зелёный, менее прочные, но я красным пользуюсь, если боюсь, то только на часть резьбы мажу (там, где коррозии не ожидается)...

Анаэробные фиксаторы есть ведь разные...

Сильный, средний и свободно разбираемые.

Если речь зашла про разные сантехмастергели, то думаю основа у них та же что и возьмем к примеру подобные массы от Loctite.

Например, Loctite 638 (вал-втулочный фиксатор)- разве он будет разборным при температурах скажем до 120 град? Вообще, кто пользовался- мне сказали, что их нужно горелкой греть или феном, я так полагаю температура от 180 град требуется для разбора.

Другое дело что есть pакрепитель резьбы? типа Abro TL-371-R/У него наверное другая основа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex600 анаэробные герметики и фиксаторы резьбы это практически одно и то же. Отличаются не сильно по химии. Бывают разной прочности сцепления и те, и те. При нагреве размягчаются все, просто нагрев нужен разный. Причем при повышении температуры не бах и размягчилось, а плавно понижается прочность.

Я просто не так много болтов фиксирую, а иногда и трубы соединяю, поэтому мне удобно пользоваться для болтов "непрофильным" продуктом.

Обезжиривание для хорошей адгезии важно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, psnsergey сказал:

Alex600 анаэробные герметики и фиксаторы резьбы это практически одно и то же. Отличаются не сильно по химии. Бывают разной прочности сцепления и те, и те. При нагреве размягчаются все, просто нагрев нужен разный. Причем при повышении температуры не бах и размягчилось, а плавно понижается прочность.

Я просто не так много болтов фиксирую, а иногда и трубы соединяю, поэтому мне удобно пользоваться для болтов "непрофильным" продуктом.

Обезжиривание для хорошей адгезии важно.

 

Скрытый текст

Я понял.

А данные "фиксаторы", на нержавейке, без активатора- как себя ведут? Нужно больше времени или чтобы доступа воздуха не было? Если последнее- можно ли на выходе щели герметиком промазать, или это лишнее?

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex600 

Скрытый текст

Нержавейка мало активна, там дольше твердение происходит. В зазоре доступа воздуха и так нет, герметик не нужен. Кстати, метод ускорения - можно вместо активатора винт потереть латунированной или латунной щеткой. Ещё ускорение даёт нагрев градусов до 60-70. Но в общем-то при сборке генератора ускорение не нужно, за час застынет и так. Это когда водопровод собираешь, бывает важно, что через 5 минут давление можно давать. Вообще-то оно застывает примерно за 5 минут максимум (и 5 секунд минимум на малых зазорах, так что надо шевелиться при креплении :) - если сорвать застывшее, оно прочность уже не наберёт) на меди, латуни, бронзе, чуть дольше на стали.

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, psnsergey сказал:

Скажем так, болты фиксирует нормально и прочный болт выкручивается без разрушения. Если есть сомнения - можно прогреть градусов до 50, 100 или даже 150 (тогда очень легко идёт). В той же линейке есть синий и зелёный, менее прочные, но я красным пользуюсь, если боюсь, то только на часть резьбы мажу (там, где коррозии не ожидается)...

Конкретно в генераторе зачем они именно эти болты посадили на герметик? Если коррозии боялись, тогда бы и остальные болты намазали. Скорее всего против самопроизвольного откручивания, ведь эти болты никак не подтянуть в процессе эксплуатации, да и последствия для ротора могут быть плачевные, если сильно открутится. Выходит фиксатор желателен, только разбирать очень уж трудно. Как вы думаете, того герметика, что остался в отверстии после разборки, достаточно будет для удерживания болта? Вкручивается довольно туго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal считается, что если сорвано, то надо очищать и мазать заново. Вообще в монастыре (оставлю этот шедевр Т9, подходяще по смыслу) советские времена пользовались с той же целью, например, краской...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, psnsergey сказал:

считается, что если сорвано, то надо очищать и мазать заново

Ну что же, убедили. Акрилового герметика к сожалению нет, есть автомобильный силиконовый и кремнийорганическая термостойкая краска. Что выбрать?

P.S. Чем растворить остатки акрила в отверстии, ну кроме метчика конечно

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal краску лучше. Растворять лучше метчиком. :) Или ацетон. Небольшие остатки не помешают. Более того, если применяете краску, и вовсе не надо ничего удалять.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Начал поддзыкивать подшипник генератора…23-й год, 262 тыс. км. пробега…Прочитал 112 страниц темы, понял, что был не прав, но FAG 6302.2RSR.C3 и SKF 6202-2RSH/C3 были куплены три года назад. Исходя из наличия отсутствия, установлю передний FAG, а контактные кольца и задний подшипник снимать и менять не буду, но хочется обновит в нем смазку. Хватит на 20-50 тыс. км., а потом можно будет все махнуть на правильные подшипники из этой темы. Но вот какую сейчас смазку набить в подшипник? Из того что тут обсуждали из относительно доступного по цене и покупке в интернет-магазинах - Total Altis SH2 или Red Line CV2 (по нему однозначного мнения по применимости в генераторных подшипниках тут не сложилосьнигде нет…

Так что из доступного к покупке в интернет-магазинах РФ посоветуете? Или на Али купить «Зеленая беспыльная смазочная смазка NSK (NS7) для станка с ЧПУ SMT»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS7 не очень вариант...лучше конечно того, что заложена изначально в FAG и SKF...

Если есть возможность то приобрести Altis SH2 или Uretin Е2, по морозостойкости, смазки SKF и FAG будут примерно одинаковы c Uretin, но за счёт загустителя, можно расчитывать на долгий срок службы... Bardahl Poly S2 и Mobil Polyrex EM - тоже варианты.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS7 - конечно не вариант (от наличия отсутствия и на Алиэкспресс смотрю), но выбор в интернет-магазинах крайне ограничен. Вот в Автодоке есть Red Line CV2 1687 руб., а в Эмексе SKF LGHP 2 1800 руб. - что из них предпочесть? Если Red Line предпочтительнее SKF, то просьба аргументировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на SKF остановился наверно..сомнения в редлайне для генераторных, несмотря на хорошие остальные свойства..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, All Exx сказал:

NS7 - конечно не вариант (от наличия отсутствия и на Алиэкспресс смотрю), но выбор в интернет-магазинах крайне ограничен.

Можно SHELL Gadus S5 V100 (арт. 550028194) попробовать. Хорошая смазка, да и цена существенно ниже редлайна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, All Exx сказал:

....Или на Али купить «Зеленая беспыльная смазочная смазка NSK (NS7) для станка с ЧПУ SMT»?

Проще сразу литолом пересмазать. Разницы же нет из какого тюбика ...авно выдавливать.

ЗЫ. Надеюсь подшипники не с Али)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2020 в 06:00, psnsergey сказал:

Alex600 

  Скрыть содержимое

Нержавейка мало активна, там дольше твердение происходит. В зазоре доступа воздуха и так нет, герметик не нужен. Кстати, метод ускорения - можно вместо активатора винт потереть латунированной или латунной щеткой. Ещё ускорение даёт нагрев градусов до 60-70. Но в общем-то при сборке генератора ускорение не нужно, за час застынет и так. Это когда водопровод собираешь, бывает важно, что через 5 минут давление можно давать. Вообще-то оно застывает примерно за 5 минут максимум (и 5 секунд минимум на малых зазорах, так что надо шевелиться при креплении :) - если сорвать застывшее, оно прочность уже не наберёт) на меди, латуни, бронзе, чуть дольше на стали.

 

Скрытый текст

А если вместо щетки латунной использовать немного порошка латунного (посыпав на вал-втулочный фиксатор) ? Щетки нет. Беспокоюсь что нержавейка пищевая будет долго застывать с этим фиксатором Локтайт 638. Если вообще застынет. Зазор там между втулками 0.2 (общий). А если по кругу, то выходит 0.1 с каждой стороны. Т.е. вал имеет диаметр 30 мм. А у втулки внутренний диаметр- 30.2)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...