Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.08.2020 в 09:41, Screwdriver78 сказал:

При массе в полтора раза больше с жигулевского генератора снимается ток в два раза меньше, чем с современных. Плюс к тому он расположен продольно и продувается, а на современных двигателях - поперечно, да у меня еще запихан между двигателем и моторным щитом, а сверху впускной коллектор.

Так что подшипники на Г-221 работают, считай, как в доме отдыха.

Так вроде тогда и масса ротора/статора поболее быть должна)) 

Про дом отдыха это хорошо, но мой мотор вместо стоковых 5600-6000 крутится до 7500 и как бы для генератора без увеличения на нем шкива это не 4сть то гуд..... 38 лет ему, Карл))  электрической мощности генератора действительно маловато, особенно зимой

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

масса ротора/статора поболее быть должна))

Ускорение небаланса пропорционально не только массе при той же точности, но и квадрату скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я себе просто поставил более мощный генератор с японского джипа... состояние идеальное... забыл про все проблемы. 

При переборе - засунул полимочевину,  ибо родная смазка превратилась в подшипниках в некое подобие суховатой рыбьей икры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста хорошие подшипники на генератор, нужен 202 и 303. Один вроде определился 303 это NSK B17102AT1XDDG3W01, какой взять 202 . Или например взять обычные например такие как на фото  и поменять смазку есть такая из полемочевины в гараже 

IMG_20200908_090025.jpg

Screenshot_2020-09-07-19-16-36-599_com.opera.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikolay065 сказал:

Один вроде определился 303 это NSK B17102AT1XDDG3W01, какой взять 202

Да, NSK B17102AT1XDDG3W01 - это то, что надо. Задний можно NSK 6202VVNCXCM, если вам нужна ширина 11мм, если же нужна ширина 13мм то B1569T12DDWNCXCM. Обратите внимание подходит ли стопорное кольцо заднего подшипника для вашего генератора. Подшипники хорошие, смазку в них менять не нужно, беда только подделывают их так, что хрен отличишь

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stal сказал:

беда только подделывают их так, что хрен отличишь

Вот и знать бы где их купить ( не знаешь случайно есть смысл их заказывать с емекс, ну или автодока? И что нибудь можешь сказать про такие NTN 6303LLU5K или такой 6303lluc35k ? Я так понял 5K на конце это Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)

Изменено пользователем Nikolay065
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nikolay065 сказал:

есть смысл их заказывать с емекс, ну или автодока

Ну, собственно, я с емекса и заказывал. С виду, как настоящие, а что на самом деле - хз. Лучше бы конечно приобрести у официального дилера, но у нас таковых нет, поэтому получается типичный кот в мешке. Можно конечно попытаться приобрести те же подшипники под лэйблом упаковщика Krauf, который как раз специализируется на генераторах и т.п. Однако они широко переупаковывают всякую китайчатину и не факт, что подшипники у них действительно производства Японии. Про NTN 6303LLU5K ничего не могу сказать, не имел с ним дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stal сказал:

Ну, собственно, я с емекса и заказывал

А поставщика не подскажешь у которого брал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikolay065 сказал:

А поставщика не подскажешь у которого брал

Дык я же пролетел как фанера над Парижем - взял 6202 Nachi исходя из размеров, а у него стопорное кольцо НЕ ПОДОШЛО

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stal сказал:

Дык я же пролетел как фанера над Парижем - взял 6202 Nachi исходя из размеров, а у него стопорное кольцо НЕ ПОДОШЛО

У меня вообще нет стопорных колец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nikolay065 сказал:

У меня вообще нет стопорных колец

Это не есть хорошо, ибо тогда возможно проворачивание внешней обоймы в гнезде со всеми вытекающими. Если же у вас посадка заднего подшипника прессовая, а не скользящая, тогда конечно без разницы, можно даже Nachi поставить, удалив кольцо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2020 в 16:14, psnsergey сказал:

Ускорение небаланса пропорционально не только массе при той же точности, но и квадрату скорости.

Повторю в очередной раз - мотор крутится до 7500, а у большинства авто и 6500 не бывает. Правда по передаточному числу, те пропорции в диаметре шкива на кв и гене не скажу)) возможно что у япов с широким поликлином шкив на гене и поменьше бывает)) 

Но отечественные генераторы недолго живую на жужалках с оборотами двс 8000-9000. Но умельцы уже выточили шкив гены большего диаметра, чтобы тат в разнос не пошёл. 

 

По теме, чего не говори, но 38 лет без пересмазки консистентом или замены подшипов это не в тапки нагадить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из проспекта Клюбер по смазкам для подшипников:

После Google Translator

Консистентные смазки для высоких скоростей легко справляются со скоростями, которые обычно достигаются только при использовании смазочных масел. Их консистенция соответствует консистенции обычных пластичных смазок для подшипников качения (например, классов 1 или 2 по NLGI). Для скоростных коэффициентов ниже 1 миллиона [мм ∙ мин − 1] консистентные смазки для подшипников высокоскоростного качения обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики на протяжении многих лет. Совсем недавно были разработаны новые смазки для экстремальных скоростей, позволяющие повысить коэффициент рабочей скорости более 2 миллионов [мм ∙ мин − 1]. Эти смазки соответствуют условиям смазки на весь срок службы, например, в шпиндели станков, обеспечивающие низкие рабочие температуры. ISOFLEX LDS SPECIAL A зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Klüberspeed BF 72-22 и Klüberspeed BFP 42-32 - последние разработки в области смазки высокоскоростных подшипников. Klüber-speed BF 72-22 может использоваться при коэффициенте скорости до 2 миллионов [мм ∙ мин-1], а Klüberspeed BFP 42-32 до 2,3 миллиона [мм ∙ мин-1].

Текст оригинала и ссылка на проспект

High-speed greases

High-speed lubricating greases easily cope with speeds which can normally only be achieved through the use of lubricating oils. Their consistency corresponds to that of usual rolling bearing greases (e.g. NLGI grades 1 or 2). For speed factors below 1 million [mm ∙ min−1], high-speed roll-ing bearing greases have provided excellent operational performance for a great many years. More recently, new extreme-speed greases have been developed enabling operational speed factors in excess of 2 million [mm ∙ min−1]. These greases fulfil lifetime lubrication conditions in, e.g. machine tool spindles enabling lowest operating temperatures.ISOFLEX LDS SPECIAL A has proven successful for many years. Klüberspeed BF 72-22 and Klüberspeed BFP 42-32 are the latest developments in high-speed bearing lubrication. Klüber-speed BF 72-22 may be used at speed factors up to 2 million [mm ∙ min−1] and Klüberspeed BFP 42-32 up to 2.3 million [mm ∙ min−1].

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите пожалуйста, на сколько критично устанавливать в электродвигатель подшипники с защитой типа RS . Производитель, на все типы данных двигателей ставит только ZZ (те что я видел).

Все двигатели что были у меня- у всех один и тот же недостаток- при износе щеток двигателя, графитовая пыл набивается во все щели двигателя, в том числе и под железные крышки защиты подшипника. Там достаточно видимый зазор. Все это приходится промывать в бензине.

В подшипниках с защитой типа RS каучуковая- я ни каких щелей вообще не наблюдал. Понятно что какие то микрозазоры там есть, но по крайней мере глазом не видимые, а значит что и пыль значительно меньше будет туда набиваться.

Защиты типа фетра там к сожалению никакой не предусмотрено.

Мысли такие, что подшипники с железными крышками защиты держат температуру до 120 град. а с каучукоподобными - до 100 град. Но, почему собственно вал подшипника и сам подшипник должен так греться ? Если попадает пыль под защиту железной крышки- там все понятно, будет и трение и температура.

Кто что думает?

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Alex600 сказал:

Кто что думает?

Я думаю,что это уже перебор.  "Генераторы чистого белья" тема называется походу:Cherna-facepalm:

Надо исправить наверно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...