Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

23 minutes ago, psnsergey said:

Проще просто проверить, погружается ли в насыщенный раствор поваренной соли. Если да, то наверняка PFPE или фторсиликон. 

И сколько соли надо растворить в каком количестве воды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

сколько соли надо растворить в каком количестве воды?

Ну чтобы больше не растворялось. Примерно 36 г на 100 мл. Насыпать с избытком и помешивать, пока не перестанет растворяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 18:27, zuper001 сказал:

50 6ar-fse

 

14.03.2020 в 17:25, zuper001 сказал:

с другой стороны это технически невозможно. Только выпрессовывать.

Хм, у меня с двух сторон спокойно можно. Открутил его и вот он. Разные наверное:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, stryer сказал:

Мой опыт: аудюшные оригинальные ролики покупки начала десятых на старые 80-ки/100-ки/A6-е спокойно выхаживали больше сотни ткм. и смазка была в них "девочкой". Ни на не оригинальных, ни на наших, ни на корейско/китайских роликах я такого увы не встречал, а с другими дела не имел.

вы сэтэошник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, SL1 said:

Попробуйте соскрести достаточное количество смазки и замерить плотность по закону Архимеда или прямым измерением объема. После этого может стать понятно PFPE это или нет.

Идея хороша, а же хотел решить этот вопрос взвешиванием, но достаточно точных весов не было под рукой. Если найду подходящего кандидата, то постараюсь добить этот вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , так еб..тся с этой смазкой , то можно купить новые ролики и не умирать над этими старыми б/ушными , от таких Ваших статей уже плакать хочется , или продайте эту машину и станет легче с экономией! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически в данной теме пытаюсь внушить эту же мысль , но казалось бы очевидная и понятная , но прививается с огромным трудом (аж 106 страниц ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто! Здесь никто легких путей не ищет!
:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы читать и видеть такую инфу: 
-Посоветуйте что купить с смазок для роликов ? (это понятно, кто то ответит...)
-Купил для смазки роликов то-то ..... , смазал , проехал ...км , рекомендую или не рекомендую.
-Советую купить для смазки роликов то-то .... , потому что имеет такие то важные характеристики и  "достопримечательности"...
-Рекомендую вкладывать такой то объем смазки ...
Коротко , и понятно.
А химические опыты с смазкой и раскладкой на атомы с поваренной солью , ну просто шлак ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, A.L.I. сказал:

Хотелось бы читать и видеть такую инфу: 
-Посоветуйте что купить с смазок для роликов ? (это понятно, кто то ответит...)
-Купил для смазки роликов то-то ..... , смазал , проехал ...км , рекомендую или не рекомендую.
-Советую купить для смазки роликов то-то .... , потому что имеет такие то важные характеристики и  "достопримечательности"...
-Рекомендую вкладывать такой то объем смазки ...

Все это в теме есть. Последние наверно с 10 страниц в основном беседы на тему высших материй и сферических коней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.  Ну и тема-то не из разряда "как устроены качели в песочнице". Тут и скорость высокая, и нагрузки, и влага иногда попадает, и ответственность. Умные яйцеголовые ломают мозг как все совместить в одной смазке.

---

На днях и мне предстоит нелегкий выбор - что делать-то.  Заказан и едет подшипник натяжного ролика ремня ГРМ   от SKF ,  допустим, через автото уж совсем левый не придет,  но удручает перспектива получить конечно же не ролик конвейерной сборки.  Вскрыть его у нас не проблема, проблема - что делать дальше и как принять решение, вымыть оттуда все нафиг уайт-спиритом и заложить свою, или нет, то есть непонятно можно ли продиагностировать смазку.

Вообще в SKF  что кладут - насколько это ходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, tropican сказал:

Вообще в SKF  что кладут - насколько это ходит?

Я бы не стал трогать то что кладут SKF. Ребята довольно серьезно к вопросу подходят,даже линейка смазок под собственным брендом довольно неплохая хоть и с завышенной ценой

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31 minutes ago, tropican said:

проблема - что делать дальше и как принять решение

Поставьте, то что придёт, можно глянуть количество смазки.

В морозильнике смысла нет проверять ролик в Ваших условиях, с другой стороны это даст намёк на синтетичность и долгий срок службы или наоборот. Если мониторинг состояния  ролика не затратная процедура (конструктив-время-деньги-возможность), прослушивать ролик периодичностью 20-30 ткм.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...