Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть ли опыт у кого с такой смазкой https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/plastic/gazpromneft-grease-highspeed-ep-3? Стоит ли она внимания для применения в роликах ГРМ/навесного?

На данный момент попробовал пересмазать ролики chevron sri, но читая форум, закрадываются сомнения в правильности выбора.

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tagc сказал:

Есть ли опыт у кого с такой смазкой https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/plastic/gazpromneft-grease-highspeed-ep-3? Стоит ли она внимания для применения в роликах ГРМ/навесного?

На данный момент попробовал пересмазать ролики chevron sri, но читая форум, закрадываются сомнения в правильности выбора.

Как  вы думаете, было бы в этой теме 120+ страниц, если бы можно было обойтись в роликах подобным ширпотребом?

Тысяч на 20-30 может их хватит, что газпрем, что сри.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Как  вы думаете, было бы в этой теме 120+ страниц, если бы можно было обойтись в роликах подобным ширпотребом?

Тысяч на 20-30 может их хватит, что газпрем, что сри.

Думал, что хватит на 40-50 тыс.км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tagc сказал:

Думал, что хватит на 40-50 тыс.км.

Навряд ли. Дешево хорошо не бывает. Скорей всего застывшая смазка зимой при пусках подшипники прикончит.

Ссылка на сообщение

Подскажите, стоит ли брать в ролики грм skf lghp2?

Тему вроде внимательно прочитал, но конкретного ответа не нашел (

Изменено пользователем Artem55
Ссылка на сообщение
1 час назад, Artem55 сказал:

Подскажите, стоит ли брать в ролики грм skf lghp2?

Тему вроде внимательно прочитал, но конкретного ответа не нашел (

Стоит попробовать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artem55 сказал:

Подскажите, стоит ли брать в ролики грм skf lghp2?

Ответ тут:

 

Ссылка на сообщение
05.05.2021 в 16:44, Screwdriver78 сказал:

 

Тысяч на 20-30 может их хватит, что газпрем, что сри.

Ну, это смешно! Мало! Чем мазали раньше, что ролики ходили и 200 и 300000 км.?

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Чем мазали раньше, что ролики ходили и 200 и 300000 км.?

Этим и сейчас можно намазать, но ценник не понравится. Уж точно не 5$ за тубу. Molykote BG-20 например.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Этим и сейчас можно намазать, но ценник не понравится. Уж точно не 5$ за тубу. Molykote BG-20 например.

Ну, если за 1 кг хотят 12000 р - то в подшипник надо грамм 5-7... Грубо 100 р... кмк - нормальный ценник для сервиса...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, если за 1 кг хотят 12000 р - то в подшипник надо грамм 5-7... Грубо 100 р... кмк - нормальный ценник для сервиса...

Нормально, только сначала сразу 12000р выложи, потому что меньше фасовки нет. А отбиваться они будут пять лет.

И зачем сервису нужно, чтобы подшипники ГРМ его клиентов ходили 200-300тык? Пусть подшипники ходят столько, сколько им суждено производителем. А сервису каждая замена - работа, зарплата и доход.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Нормально, только сначала сразу 12000р выложи, потому что меньше фасовки нет. А отбиваться они будут пять лет.

И зачем сервису нужно, чтобы подшипники ГРМ его клиентов ходили 200-300тык? Пусть подшипники ходят столько, сколько им суждено производителем. А сервису каждая замена - работа, зарплата и доход.

Это да...только замена старого на новый, или смазка старого - стоят одинаково... А ролики нонче - офигеть сикока стоят!  На Логан, к примеру, на приводном ремне их два...Цена вопроса - около 4000 за пару... Ессно, я лучше заплАчу за смазку... Мне озвучили 300 р... 

Ссылка на сообщение

Если у ролика максимальный скоростной фактор ndm около 200 тыс., то какой % заполненности смазкой должен быть? Я так понял, что никак не 30%, а что-то около 70%. Не ошибаюсь ли я?

И как правильно рассчитать свободный объем подшипника с пластиковым сепаратором? Есть визуальное ощущение, что пластиковый сепаратор занимает больше объема

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
19 часов назад, tagc сказал:

то какой % заполненности смазкой должен быть? Я так понял, что никак не 30%, а что-то около 70%. Не ошибаюсь ли я?

И как правильно рассчитать свободный объем подшипника с пластиковым сепаратором?

https://pkmoscow.ru/calc/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...