Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Obormot сказал:

 

Туда и 100 только с оглядкой на (весьма) неполное заполнение подшипника.

С оглядкой?)

А на кого будем оглядываться? На правильную низковязкую, высокотехнологичную NS7?

Которую аж до следующего сезона должно хватить? На неё оглянемся?) Или на что сейчас "оглядываются"?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Obormot сказал:

 

А каков там был процент заполнения?

Я не помню - в теме все есть. Часть ещё в теме натяжных роликов агрегатов было.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Оглянитесь! :yahoo: за вами тень тубы Asonic GHY 72 :sarcastic:

Умом Asonic не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Asonik можно только верить))).

 

Asonic GHY 72, как я понял это вера. Практического, надёжного опыта использования я не встречал.

Ну а с верой... С верой не спорят. Она не для этого).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vadim D сказал:

Asonic GHY 72, как я понял это вера. Практического, надёжного опыта использования я не встречал

Скрытый текст

Уже обсуждалось неоднократно. Это смазка заводской закладки в генераторные подшипники и этим все сказано.  И больше тут обсуждать нечего. Закладывать и ездить долго и спокойно)))

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:
  Показать содержимое

Уже обсуждалось неоднократно. Это смазка заводской закладки в генераторные подшипники и этим все сказано.  И больше тут обсуждать нечего. Закладывать и ездить долго и спокойно)))

 

Маладэц! харашо сказал! просто и понятно.

Ссылка на сообщение

У меня кстати в одном подопечном тигго уже пару лет и тыщ 30 ездит полирекс в роликах грм.

 

А в маленьком паразитном ролике грм - гпн спидгриз.

 

Заполнение примерно треть - половина объёма подшипника.

 

По зауку всё норм, глянуть без разборки нельзя тк закрыто крышками.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Obormot сказал:

У меня кстати в одном подопечном тигго уже пару лет и тыщ 30 ездит полирекс в роликах грм.

 

А в маленьком паразитном ролике грм - гпн спидгриз.

 

Заполнение примерно треть - половина объёма подшипника.

 

По зауку всё норм, глянуть без разборки нельзя тк закрыто крышками.

такая же фигня...:good2:

П. С: Грацио с разменом первой 1000:good2:))):drinks:

Скрытый текст

1632723969_.thumb.png.348758935b56296ad52b861f06333aa1.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ИМХО для роликов и треть заполнения может быть уже многовато. Четверть и даже пятая часть мне кажется оптимальнее. Я такие вещи смазываю чисто под шары и пыльники. Остальное всё равно особо не работает. Когда смазки много и она циркулирует, то не столь важно 100 она сантстокс или 20: на её разогрев влияет кинематическая вязкость всей смазки. Отсюда и эти «городские легенды» про разбавление маслом. Это работает - нагрев снижается. Это легко проверить. Но это неправильное решение. Если заложить очень мало смазки даже 220 сСт, то будет работать без нагрева далеко за пределами паспортного Dn, но тоже не долго - сработается, а «маслоотдача» у таких смазок не велика и капиллярит/растекается вязкое масло плохо. Как всегда в инженерии, оптимум достигается за счёт компромиссов. Притом «окно выбора» довольно широкое и смазки 20-30 сСт можно заложить больше, а 100 сСт меньше и выйти на похожие результаты, но не одинаковые. Например, менее вязкая база даст лучшие (меньшие) моменты, а более вязкая лучше работает при повышенных температурах. Поэтому-то и не кладут Multemp SRL в гену - испаряется быстрее, чем 100 сСт.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

У меня кстати в одном подопечном тигго уже пару лет и тыщ 30 ездит полирекс в роликах грм.

 

А в маленьком паразитном ролике грм - гпн спидгриз.

 

Заполнение примерно треть - половина объёма подшипника.

 

По зауку всё норм, глянуть без разборки нельзя тк закрыто крышками.

И та и другая смазка, будет и дальше ходить и ходить. Можно тысяч до 60 точно не заглядывать. 

Я уже писал что ролики ГРМ узел лайтовый. Шестерня коленвала и диаметр ролика, примерно одинаковые. Скорость ролика примерно равна оборотам двигателя, это до 5000 в пике. Это не нагрузка для смазки. Должно все работать долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 00:01, SL1 сказал:

Консистенция и вращения колец ни как не связаны, там другие свойства смазки важны, смазки для зубчатых муфт вообще полужидкие, а там, практически, центрифуга.

А в каких авто и в каком месте, применяют "зубчатые муфты" ?

И эта, вот Вы здесь за умного, а с какой целью "никак" пишите раздельно ? Негоже Великий и Могучий презирать ...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Связи между консистенцией и вращением колец нет если смазки мало и она не перемешивается, либо очень медленно.

Ссылка на сообщение
08.07.2025 в 21:10, Vasek555 сказал:

@мотозакКстати как там Уретин поживает? А то молчишь. Видимо все хорошо как я понимаю?

Еду ещё)) 156 000 общий. К роликам нет претензий. Был на сто, почистили от опилок датчик АБС и сказали помпа люфтит. Заказал Luzar, но она не так уж и люфтит и даже не течёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...