Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у меня тем временем новая игрушка))). Лукойл оказывается выпускает много хороших вещей которые не идут в широкую продажу. Смазка как я люблю...) Хоть в ролики, хоть в шрус, хоть в ступицы. Ждёт своей очереди в ролики навесного.

IMG_20250314_142242.jpg

IMG_20250314_141857.jpg

IMG_20250314_142443.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Vasek555 сказал:

Кому напомнить про сбежавший Алтис через 30т, сбежавший SRI через 20 с копейками,

 

А каков там был процент заполнения?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Obormot сказал:

220 для роликов не многовато?

Нет... В документации указан фактор скорости, боюсь соврать... что то около 700000 вроде. Точно не помню, но помню что высчитывал по формуле, ролик сильно недотягивает до предела смазки. Кроме того смазка рекомендована для водяных помп авто и т.п.

 

Вообще существует такая же, только 2-100, но я целеноправленно искал 2-220.

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vadim D сказал:

всё равно "проходит"

Dn по известной формуле оценивается для случая вращения внутреннего кольца. Тоже считаю, что 220 сСт - многовато для роликов. К чему искушать судьбу, тем более, что есть такая же на 100 сСт?

Ссылка на сообщение

Вращение наружнего или внутреннего кольца это различия в NLGI. Для наружнего, цифра выше, что бы удержать смазку. В данном случае она сама отсипарируется до нужного NLGI.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vadim D сказал:

Вращение наружнего или внутреннего кольца это различия в NLGI. Для наружнего, цифра выше, что бы удержать смазку. В данном случае она сама отсипарируется до нужного NLGI.

Консистенция и вращения колец ни как не связаны, там другие свойства смазки важны, смазки для зубчатых муфт вообще полужидкие, а там, практически, центрифуга.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

Лукойл косячит

Это не Лукойл, а Дяденьки из ООО "ИНТЕСМО" на ул. 40 лет ВЛКСМ  косячат:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SanTix сказал:

Тоже считаю, что 220 сСт - многовато для роликов. К чему искушать судьбу, тем более, что есть такая же на 100 сСт?

 

Туда и 100 только с оглядкой на (весьма) неполное заполнение подшипника.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...