Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Vadim D сказал:

 ну вот МС 1000, в теории ходить не должно.

да-да, я знаю... когда-то в потшибники "гены"(а они ну гораздо-гораздее нагружены) аккорда на пробеге под "сотку" заложил МС1000(тюбик из люминя был), продал 277ткм и таких примеров у меня ещё есть... а болтовня теоретиков - плохой союзник в автоделе :pardon:

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Эдельвейс сказал:

когда-то в потшибники "гены"(а они ну гораздо-гораздее нагружены) 

Тут с вами вынужден не согласиться). Подшипники генератора менее нагружены чем ролики. В плане губительных  условий. В генераторе в разы выше скорость, это да, но вращается внутреннее кольцо. Смазка на пыльниках и наружнем кольце сохранна и "ссыт" на сепаратор и шары продлевая срок службы подшипника. В ролике же, центробежная сила отжимает и сирпарирует смазку, как центрефуга стиральной машины). Жидкое отдельно, твёрдое отдельно. Условия гораздо хуже. Жидкое выливается, а твердое быстро высыхает. По этому одна и таже смазка ходить будет по разному в разных агрегатах. Спорить не буду, ибо только практика превыше всего. За "мс 1000" именно в роликах наблюдаем)

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vadim D сказал:

Подшипники генератора менее нагружены чем ролики.

Под нагрузкой на подшипник понимается вполне конкретная физическая величина и таки генераторные подшипники, обычно, нагружены под номинал, а некоторые и с перегрузкой, если считать по классическим формулам.

 

53 минуты назад, Эдельвейс сказал:

а болтовня теоретиков - плохой союзник в автоделе

Главное сами не обольщайтись сверх разумного - генераторы и сами отличаются и стоят по-разному: в каких-то МС-1000 походит, в каких-то - нет. Это смазка на минеральной базе которая проходит при 120 до нескольких килочасов, при 130 уже не более тысячи. Если в конкретном генераторе температуры будут больше, то МС-1000 столько, как на вашем бывшем "аккордеоне" не проходит. Плюс "Хонда не ломаецца" - об этом каждый хондовод знает :) Была бы это Тойота - всё сдохло бы через годик-два :)

 

ЗЫИз аналогичных смазок у меня больше доверия Вымпелу. Собственно эту смазку в Свердловске и разработали, а уже потом, когда ВМП и ВМП Авто разбежались, москвичи запилили МС-1000, которая типа "в сто раз круче" МС Вымпела.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SanTix сказал:

Главное сами не обольщайтись сверх разумного - генераторы и сами отличаются и стоят по-разному: в каких-то МС-1000 походит, в каких-то - нет. Это смазка на минеральной базе которая проходит при 120 до нескольких килочасов, при 130 уже не более тысячи. Если в конкретном генераторе температуры будут больше, то МС-1000 столько, как на вашем бывшем "аккордеоне" не проходит. Плюс "Хонда не ломаецца" - об этом каждый хондовод знает :) Была бы это Тойота - всё сдохло бы через годик-два :)

 

Не смог понять про "обольщение" .

Причём тут таёта, или хонда... Еслев чё, то дэнсо потшибников не выпускает... У меня есть старый мицу и я не знаю, какие потшибники стоят в гене, в хонде узнал, хотя мне это было не интересно...

Вымпел, римет использовал, когда ещё МС не было

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim D сказал:

 В ролике же, центробежная сила отжимает и сирпарирует смазку, как центрефуга стиральной машины). Жидкое отдельно, твёрдое отдельно. Условия гораздо хуже. Жидкое выливается, а твердое быстро высыхает. 

 

Вот  на фоточьке 180тыщ 1244203354_.thumb.jpg.f021d1d598ba1bf4ad3c706999bb0d62.jpg поясните , куда там "центробежная сила отжимает и сирпарирует смазку" ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Эдельвейс сказал:

поясните , куда там "центробежная сила отжимает и сирпарирует смазку" ?

Не буду...)

Не хочу на пальцах обьяснять основы. Я не преподаватель физики начальных классов и мне за это не платят))).

Укажу только на конструктивную разницу вашего же "сухого" подшипника на фото и подшипника со смазкой при одинаковом пробеге. Пусть это будет просто "чудо", а не попытка инженеров снизить центробежную силу за счёт конструктивных изменений). 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Эдельвейс сказал:

Не смог понять про "обольщение" .

Простите: не знаю, как писать ещё доступнее. Попробую: не надейтесь на то, что если однажды одна конкретная смазка отработала хорошо в одном конкретном генераторе, то значит она будет работать в любом генераторе. Это может быть не так. Только-то и всего, просто предупредил.

 

Пардон за юмор про Хонду, если Вы его не поняли, я знаю и знал немало убеждённых хондоводов, которые на самом деле верят в какую-то прямо мистическую надёжность этой марки, это была шутка для тех из них, кто может прочитать сообщение выше. Просто милый троллинг, не обращайте внимание, тем более, что "культ" тяготеет к Востоку, за Уралом мало кто поймёт.

 

Вымпел он тоже МС и по нему хотя бы состав ясен - там цинк. Что за металл или сплав в МС-1000 - непонятно. Это и смущает, к тому же есть подозрения, что там подмешан ДМ, что не особо коррелирует с той информацией по МС смазкам, которая мне доступна.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Сравнение неудачное:)

Вы, за Уралом? Выше "подоплёка" этого лёгкого троллинга :)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Эдельвейс сказал:

Вот  на фоточьке 180тыщ 1244203354_.thumb.jpg.f021d1d598ba1bf4ad3c706999bb0d62.jpg поясните , куда там "центробежная сила отжимает и сирпарирует смазку" ?

На очень "ломучей тоете"))) есть подобные решения с роликами. Где в качестве подшипника ролика используется банальный  подшипник автокондиционера. За счет снижения центробежной силы подобные ролики ходят на порядок дольше. 

В общем дружба с хорошим токарем многих заставит покинуть эту тему) даже при использовании "неправильных смазок".

Ссылка на сообщение

:popcorm::popcorm::popcorm:

Кому напомнить про сбежавший Алтис через 30т, сбежавший SRI через 20 с копейками, сбежавший Редлайн через примерно столько же? Ну а про всякие невастаны, цераны и пр. я вообще молчу. :sarcastic: 

SL1ты поверил? 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@мотозакКстати как там Уретин поживает? А то молчишь. Видимо все хорошо как я понимаю?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vadim D сказал:

Не буду...)

я так и зналь... ещё эта... физики нету в начь.классах... тут у некоторых "преподавателей" на "литье" тормозной путь сокращяется по сравнению со "штампами"  :good2:

9 часов назад, Vadim D сказал:

Укажу только на конструктивную разницу вашего же "сухого" подшипника на фото и подшипника со смазкой при одинаковом пробеге. Пусть это будет просто "чудо", а не попытка инженеров снизить центробежную силу за счёт конструктивных изменений). 

я не смог понять смысла сказанного, прямо совсем

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SanTix сказал:

Простите: не знаю, как писать ещё доступнее. Попробую: не надейтесь на то, что если однажды одна конкретная смазка отработала хорошо в одном конкретном генераторе, то значит она будет работать в любом генераторе. Это может быть не так. Только-то и всего, просто предупредил.

спасибо. за далеко более чем общий миллионный пробег, потшибники гены мазал на 09ке и вот на аккорде и всё, а ролики давно перестал покупать(за редким исключением), т.к. это пустая трата денег, просто вовремя пересмазывал

9 часов назад, SanTix сказал:

Пардон за юмор про Хонду, если Вы его не поняли, я знаю и знал немало убеждённых хондоводов, которые на самом деле верят в какую-то прямо мистическую надёжность этой марки,

аккорд продал 277ткм, не заменив в подвеске ничего, передние ступичные на 200ткм, тыщях на 80 заменил переднюю падушку двига. всё.

дороги стали гораздо лудше , но ! а6 на 90ткм пинцет отражателям ксенона, 100ткм пинцет передним ступичьным + все нижние рычаги, 140ткм пинцет каропке(цанрад), 150ткм пинцет моторчику лючька соляробака, 160 пинцет жгуту проводов капота багажника(будто я его каждый день по часу открываю-закрываю)180ткм пинцет или соленоиду(вероятнее) или датчику давления масла, это на вскидку... на мб к 70 тыщам переколхозил передние стойки и пружыны, 80 ткм лопнула задняя пружына

но я понимаю, то не заслуга аккорда, это заслуга ТОГО времени

Ссылка на сообщение

Вот именно: новые авто просто невозможно делать так же качественно и продавать при этом за разумные деньги. И не только по сговору барыг (отчасти это тоже есть), но и банально конструкция усложняется, а качественная мехобработка и материалы дорожают. Как немцы делали полтораста лет назад какие-нибудь швейные машинки, а потом шлифовали линзы и собирали вручную объективы, так уже не может сегодня НИКТО - всему своё время. Когда-то и радоприёменики/телевизоры чинили, а сейчас проще новый купить. И дело не только в том, что новые надёжнее - инженерные знания стали намного реже и оттого дороже, их не всегда хватает даже только на проектирование.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...