Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Perch сказал:

Я и не переживаю, заложу синтетику настоящую. Минералку оставлю для ступиц, и в -30 ни куда не поеду.

Скрытый текст

вы кстати- вкурсе- что при -30 пыльники на шаровых, и стабилизаторах поперечной устойчивости могут рватся от того что они тупо примерзают и их сворачивает..

я где то читал- прилегание к подвижным деталям рекомендуется смазывать паг-смазками/ силиконовыми смазками. перед установкой.- так они дольше прослужат а зимой они не будут примерзать.

я думаю в северных регионах- это более востребовано чем в москве или той же самаре.

Можете рассказать у ас из синтетических полимочевин- с честными полиэфирами- какие смазки есть?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:
  Показать содержимое

вы кстати- вкурсе- что при -30 пыльники на шаровых, и стабилизаторах поперечной устойчивости могут рватся от того что они тупо примерзают и их сворачивает..

я где то читал- прилегание к подвижным деталям рекомендуется смазывать паг-смазками/ силиконовыми смазками. перед установкой.- так они дольше прослужат а зимой они не будут примерзать.

я думаю в северных регионах- это более востребовано чем в москве или той же самаре.

Можете рассказать у ас из синтетических полимочевин- с честными полиэфирами- какие смазки есть?

Синтетической полимочевины у меня нет. Есть сульфонаты и литий-комплекс.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Perch сказал:

Синтетической полимочевины у меня нет. Есть сульфонаты и литий-комплекс.

ясно. но они в ролики не подходят

сульфана в принципе не подходят а литолы там ненадоолго.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

ясно. но они в ролики не подходят

Точно, не подходят ;). 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Perch сказал:

Точно, не подходят ;). 

сульфонаты да- а литолы ненадолго.

Но вы можете проверить - литолы.- позже скажите насколько их хватит.

Скрытый текст

 к примеру литол 24- в 180603 и 180502- не больше года ходят

Через год они там сухие вообще. я уже ставил в мазовские генераторы ГПЗ с литолам 24 и его аналогами.

синтетический литол думаю на 2 года хватит.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:

сульфонаты да- а литолы ненадолго.

Но вы можете проверить - литолы.- позже скажите насколько их хватит.

 к примеру литол 24- в 180603 и 180502- не больше года ходят

Через год они там сухие вообще. я уже ставил в мазовские генераторы ГПЗ с литолам 24 и его аналогами.

синтетический литол думаю на 2 года хватит.

Ну раз уж есть такая лаборатория, то положите в гену синт литол. Уже бы результаты были бы.

 

ПС что ещё пробовали?

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Perch сказал:

Точно, не подходят ;). 

Смазка NS7 от NSK вроде же синт литий, давно людьми проверена. Или я что то путаю?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vadim D сказал:

Смазка NS7 от NSK вроде же синт литий, давно людьми проверена. Или я что то путаю?

вы немножко путаете NS7-  в подшипники генератора не кладется...- она идет повсеместно в подшипники универсальные NSK серии: DU

В Подшипники генератора идут 2 смазки на полиэфирной полимочевине,  а именно: МА7 и ENS

В ОЕМ ролики же идет смазка ENS.( в частности в подшипники кондиционера она идет в оригинале)

В аналоги - там как раз идут подшипники типо DU и RS- может идти как NS7  и  ENS (вязкость у них одинаковая примено, и базовое масло одинаковое , но тип загустителя разный.)

Обратите внимание- данный NS7- не высокотемпературная!!!

ее испытания всего лишь 4000ч при 125градусах.!!!- это очень мало.

542797159_.thumb.png.1ca4bc4dbecf034069fc09f9c6b8526d.png

Мобил полирекс ЕМ- имеет 750ч при 177градусах.

Давайте считать- при 167гр = 1500ч, при 157= 3000ч, при 147ч = 6000ч, при 137ч = 12000ч, при 127гр = 24 000ч

Даже "минеральный" полирекс ЕМ- с сильным перевесом обходит NS7 по часам,  с 6тикратным перевесом.

 да мультитемп по сравнению с минеральными литолами с их 350 ч- она просто рекордсмен на их фоне но с полимочевинами- ей тягаться нечем- даже с минеральными.

Но подчеркиваю это  справедливо лишь в высокотемпературном использовании.

В невысокотемпекратурном использовании: NS7 -  служит очень долго.

Все универсальные подшипники считаются не высокотемпературными с нормальной рабочей температуройот от 60 до 80гр.

 Высокотемпературные смазки испытываются при 150гр и 177гр, на ресурсность.- ни одна литиевая смазка данные тесты не проходит от слова никогда.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

сульфонаты да- а литолы ненадолго.

Но вы можете проверить - литолы.- позже скажите насколько их хватит.

  Показать содержимое

 к примеру литол 24- в 180603 и 180502- не больше года ходят

Через год они там сухие вообще. я уже ставил в мазовские генераторы ГПЗ с литолам 24 и его аналогами.

синтетический литол думаю на 2 года хватит.

 

А причём в теме про ролики ГРМ, пример про подшипники генератора? Обсолютно разный Dn  фактор. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Perch сказал:

А причём в теме про ролики ГРМ, пример про подшипники генератора? Обсолютно разный Dn  фактор. 

вы меня не слышите...

Подшипники роликов, генератора, кондиционера - являются высокотемпературными. ( их раб температура  от 90 - 130гр)

даже несмотря на Обсолютно разный Dn- тут рабочая температура сильно решает.

Ибо каждое повышение на 10 гр- сокращает срок службы в 2 раза.

Вот смотрите - смазка NS7- на испытаниях при 127гр показала ресурс в 4000часов.- это можно сказать не очем...

( ресурс выше чем у ширпотребов с магазина, но до уровня пожизненных недотягивает)

Смазка имеет отличный Dn и -50гр...- но из-за загустителя она невысокотемпературная.

 

 

У меня в браузер встроен автопереводчик сайтов на русский язык.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Даже если принять ваши утверждения, хотя я во многом не согласен. 4000 часов по моим прикидкам это более 80000 км. Меня устраивает. А если критически отнестись к вашим словам, то устраивает вдвойне. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Perch сказал:

Андреас Даже если принять ваши утверждения, хотя я во многом не согласен. 4000 часов по моим прикидкам это более 80000 км. Меня устраивает. А если критически отнестись к вашим словам, то устраивает вдвойне. 

 

литий как загуститель  не любит высокую температуру- это его ахиллесова  пята и температура каплепадения низкая- чуть перегреешь и он вытекает.- законы физики еще  ни мобил ни шелл ни куодо-юши не смогли превзойти. +120 °С- это потолок использования.

Скрытый текст

Если ее сравнивать с магазинными- то данная смазка прослужит долго.- но в условиях  постоянной высокой температуры яб на 80 000км нерасчитывал.

Хорошо если ее на 60 000км хватит.- вы попробуйте в ролики ее заложить хотя бы на 1 год а потом снять посмотреть какое количество смазки реально осталось через год.

Ибо ежели смазка не усыхает, то из-за загустителя она может банально убежать от разжижения..

я понимаю вашу веру в куодо-юши..- но я не верю в обычный литиевый загуститель...

При том он там самый обычный и даже не комплексный- который считается высокотемпературным с более высокой температурой каплепадения.

Литиевый загуститель если он чуть перегреется он сразу разжижается и консистенцию не востанавливает.

У куодоюши же есть полимочевина полиэфирная!))- непонимаю зачем вам сдался этот NS7

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Андреас сказал:

Вот смотрите - смазка NS7- на испытаниях при 127гр показала ресурс в 4000часов.- это можно сказать не очем...

( ресурс выше чем у ширпотребов с магазина, но до уровня пожизненных недотягивает

В ширпотреб магазинов, именно NS7 и закладывается. В этом то всё и дело, что она более 20000 км редко у кого выхаживает. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vadim D сказал:

В ширпотреб магазинов, именно NS7 и закладывается. В этом то всё и дело, что она более 20000 км редко у кого выхаживает. 

Не в ширпотреб а в универсальные индустриальный  подшипник  с обычной рабочей температурой.:pardon:

Расшифровка подшипника- указывает его исполнение и максимальную рабочую температуру, а многие лишь на предельные обороты смотрят(((

 

Скрытый текст

Смазка там универсальная, для широкого диапазона температур -50 до + "150гр" хотя по факту она не комплекс а значит до 120гр) а не специализированная.- еслиб он работал при нормальной рабочей температуре  до 60 градусов- то работал бы долго.

А его в генераторы пихают и он напостоянке: работает в диапазоне- 100-120гр( под нагрузкой) возможен перегрев смазки.

После перегревов  она разжижается и убегает...- подшипник сухой и шумит - что ж вы от него хотели...:Connie_cleaning-glasses:

Возьмите каплю смазки NS7  и нагрейте ее  до 120градусов- и посмотрите как она потечет и начнет сильно выделять масло из себя.

Тут народ уже сравнивал полимочевину и литий под нагревом горелки...

 

 Кстати я это и пытаюсь объяснить- что ОЕМ производители ни в каких роликах и генераторах и ступичных- литий не используют в качестве высокотемпературной и пожизненной смазки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Первый попавшийся с OZON NSK и он на NS7. У кого он прошёл больше 20 ткм? Какие там 80ткм. Если бы было бы 80ткм. Этой темы бы не было.

Screenshot_2024-02-11-22-34-13-993_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Vadim D
Добавил текст
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...