Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Obormot сказал:

Интуиция мне подсказывает, что повышение температуры (при приближении к максимуму) снижает срок жизни смазки нихрена не линейно, а туда ближе к экспоненте.

ris-16.jpg

Вдвое на каждые 10 градусов.

Так что вот из этого:

03.07.2022 в 00:59, crowsecur@gmail.com сказал:

ресурс 4000ч есть только у Multemp  и BG20, у LGHP =1000+ч (но при 150гр),  у Polyrex (GR220) =750+ч (при 177гр!!!)

следует, что Multemp и BG20 эквивалентны LGHP, а Polyrex невообразимо круче. Т.к. 750ч при 177 градусах - это 1500ч при ~160 градусах и 3000ч при 150 градусах, и 6000ч при 140 градусах.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Screwdriver78 сказал:

ris-16.jpg

Вдвое на каждые 10 градусов.

Так что вот из этого:

следует, что Multemp и BG20 эквивалентны LGHP, а Polyrex невообразимо круче. Т.к. 750ч при 177 градусах - это 1500ч при ~160 градусах и 3000ч при 150 градусах, и 6000ч при 140 градусах.

Что-то здесь не так.. :). при 120гр Polyrex даст 12000ч, при 100 гр =48000ч, и т.д.

Polyrex  конечно Премиум - смазка, но не настолько...  :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

будет работать ВЕЧНО

Скажем так - время службы превышает срок жизни Вселенной. :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

А при -20?

Сначала нагреется до +20, а потом вечно.

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 02:33, Screwdriver78 сказал:

будет работать ВЕЧНО

 а вообще, сколько известно случаев роликов-долгожителей ? 

 300 тыс км без пересмазки это уже запредельное качество. а 700 тысяч км и больше это вообще что то из разряда непонятного.

 ведь  ресурс рекордных роликов без пересмазки больше в 10-20 раз обычных качественных роликов

Ссылка на сообщение

в этой теме надо собирать коды и маркировку роликов с рекордными пробегами, по этим  данным и определим у каких производителей самые качественные сплавы и где самая стабильная смазка 

 

и еще интересно, какое увеличение ресурса даст смазка из списка лучших самому дешевому ролику, есть инфа по этому вопросу?

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Rav-4 сказал:

в этой теме надо собирать коды и маркировку роликов с рекордными пробегами, по этим  данным и определим у каких производителей самые качественные сплавы и где самая стабильная смазка 

А это и так известно

57 минут назад, Rav-4 сказал:

и еще интересно, какое увеличение ресурса даст смазка из списка лучших самому дешевому ролику, есть инфа по этому вопросу?

Никакого не даст. "самый дешевый ролик" говно по определению, и сдохнет всё равно очень быстро.

Ссылка на сообщение

Нууу вот пересмазка самых дешевых ступичных средненькой жемчужиной резко сделала их ресурс немного меньшим, чем у ступичных с завода.

 

Это в гене от самих подшипников что-то зависит, тк зазор, класс точности и тд.

А в роликах обычная банальщина.

Я думаю, покупка дешевых роликов и пересмазка подшипников оправдана однозначно.

Тем более, что левака много и покупая типа дорогой фирмовый всё равно купишь ровно то же самое.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rav-4 сказал:

в этой теме надо собирать коды и маркировку роликов с рекордными пробегами, по этим  данным и определим у каких производителей самые качественные сплавы и где самая стабильная смазка 

 

 

ИМХО, бессмысленно это. Все зачасти делаются по ТЗ от автоконцерна. А сейчас ресурс очень хорошо просчитан, "вечное" маркетологи не заказывают((. Допустим в моем авто длинный ремень и 4 ролика, плюс генератор и шкив компрессора кондиционера. При этом на ролике натяжителя установлен двухрядный шариковый подшипник. Соответственно нагрузка распределяется более равномерно. Производитель роликов INA, не факт совсем, что та же INA в других VAGах ходит также.

P.S. А ролики сами пластиковые, не перепрессуешь нормально(((

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kosta02 сказал:

А ролики сами пластиковые, не перепрессуешь нормально(

Ну кстати я вот выбрал себе подходящие по размеру Caffaro 

0688a235f5999a831f25c1aeadcfcd0bac26350002.thumb.jpeg.2c95e25494b3b3f4c6b8cfb41c867e88.jpeg

и теперь могу уперепрессовываться. И когда я его получил и осмотрел - понял, что тут токарю работы на полчаса, сделать ролик нужного размера под стандартный подходящий подшипник. 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Натяжитель можно попробовать. На него отдельно ролика нет. Остальные смысла нет экономического для меня. "Своих" токарей нет, а другие цены ломят. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...