Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, AliBaba сказал:

В мануале все вечное. Ну или около того.

А ресурс ремня под 200. Ремень который Гейтс Приоровский.

Понятно, значит сам придумал. И вообщет у нас тут тема по смазке, ее сроке службы, замене, быборе и т.п., а не натяжению, замене ремней и пр. офтопа. Так что опять мимо уважаемый

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vasek555 сказал:

Понятно, значит сам придумал. И вообщет у нас тут тема по смазке, ее сроке службы, замене, быборе и т.п., а не натяжению, замене ремней и пр. офтопа. Так что опять мимо уважаемый

что мимо?

200 тысяч на ремень? Или желательно на 30 ролики проверить?(это про смазку родную)

Скрытый текст

Тыпрочо? Доминировать?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Radifff сказал:

Как этот? Димочевинная смазка ROX PU PS

Думаю, что что-то в этом роде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Ссылка на сообщение

Можно использовать в скоростных подшипниках и ступичных подшипниках Текстар Гидротек или Кератек?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Артур• сказал:

Можно использовать в скоростных подшипниках и ступичных подшипниках Текстар Гидротек или Кератек?

Нет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Артур• сказал:

Можно использовать в скоростных подшипниках и ступичных подшипниках Текстар Гидротек или Кератек?

На уровне не очевидных рассуждений. Гидратек можно попытаться использовать в закрытых подшипниках с фторкаучуковыми уплотнениями.

Ссылка на сообщение

На основе личного опыта: если собираетесь пересмазывать ролики,а не менять их, рассчитывайте ресурс  смазки, которая не вытечет за 40-50 тыс км . Большее от нее и не требуется.  В эти цифры укладываются почти все смазки из нормальных.

Пересмазка ролика для того, чтобы он пробежал 200-300 тыс км нужна каждые 40-50 тыс км. Но тут палка о двух концах - каждый раз снимая резиновые уплотнители с обеих сторон(а по другому подшипник не вымоешь и не выдуешь из него старую смазку)они портятся. И сктолько пересмазкок будут держаться, это лотерея

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rav-4 сказал:

В эти цифры укладываются почти все смазки из нормальных.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

А для ступичных что лучше PETRO-CANADA PRECISION или Шеврон Блек Перл? Знаю, что оба не подходят идеально. В скоростные подшипники не подходят точно, верно? РЕГИОН ТЕПЛЫЙ

 

Вообще, очень прошу знающих создать новую тему по подбору с УЧЕТОМ ТЕКУЩЕЙ ОБСТАНОВКИ. Цены улетели, некоторые супер смазки вообще больше не доступны к заказу.

 

Надо выбрать что то лучшее из худших в подшипники: ступичные и грм. В ШРУС и триподы еще доступны смазки. Чиню людям автомобили. Хочется продлить жизнь иногда подшипникам, и чтобы конические ступичные ездили долго (затягиваю их как завод говорит)

 

Возможно, у кого то есть люди, которые возят им дефицитные смазки и другое. Но не у всех такие есть.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Артур• сказал:

А для ступичных что лучше 

 

На форуме практически по каждому узлу есть своя тема.:mail1: Лучше вопрос задавать там.https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Артур• сказал:

Вообще, очень прошу знающих создать новую тему по подбору с УЧЕТОМ ТЕКУЩЕЙ ОБСТАНОВКИ. Цены улетели, некоторые супер смазки вообще больше не доступны к заказу.

А что случилось?

Ссылка на сообщение

Доллар рухнул в два раза, телек чтоли не смотришь?

 

За последние пару лет чего только не случилось.

 

Вторжения инопланетян разве что пока не было.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Obormot сказал:

Доллар рухнул в два раза, телек чтоли не смотришь?

 

За последние пару лет чего только не случилось.

 

Вторжения инопланетян разве что пока не было.

А какое это отношение имеет к требованиям для смазки роликов ГРМ?

В них ничего не поменялось и все что в шапке остается актуальным.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Obormot сказал:

Доллар рухнул в два раза

Ну не в два раза, а процентов всего на 15-20, так всё же в рублях подешевеет. Надо только потерпеть.

5 часов назад, Obormot сказал:

За последние пару лет чего только не случилось.

И как часто надо под новую реальность списки смазок по каждому узлу поправлять?

 

Артур• Я уже много раз говорил - тут не справочное бюро. Люди (часто не слишком компетентные) обмениваются информацией (часто не слишком достоверной) и в результате из этого состава выпадает нерастворимый осадок действительно полезной и актуальной информации. Периодически условия меняются, события этот информационный раствор взбалтывают - часть растворяется обратно, часть новой выпадает в осадок.

Так вот никто никому не будет эти кристаллы истины (я бы даже сказал пафосно - алмазы) фильтровать, промывать, сушить и подавать на блюдечке. Каждый сам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...