Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, yorker сказал:

Kyodo Yushi же торгуют на азиатском рынке.

На Али была в продаже NS7.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AliBaba сказал:

Сри лезет через тубу и через уплотнения при комнатной температуре.

 

BG-20  

Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500Н/160 °C)
ч 662
правда и ролики и нагрузка, но 662\3=220часов. Это три замены масла? По очень грубым прикидкам.
 

 

Не каждый двигатель вообще столько сможет проработать в таком режиме.

 

Для многих поршневых авиадвигателей, у которых режим работы это долгосрочный установившийся примерно 75% максималки, капиталка наступает ощутимо раньше.

Для лодочных высокофорсированных примерно то же.

 

А автомобильные как правило ощутимо холоднее и обороты ощутимо меньше, а значит срок жизни растёт очень нелинейно.

 

Короче нормальная смазка.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AliBaba сказал:

правда и ролики и нагрузка, но 662\3=220часов. Это три замены масла? По очень грубым прикидкам.

Бред, тогда бы ролики не выхаживали ресурса самого ремня

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Гы, не факт, что сам ремень выдержит непрерывно 662 часа при +160°С, 6000 об. и с весьма приличной нагрузкой )))

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Бред, тогда бы ролики не выхаживали ресурса самого ремня

ну и не выхаживают. 30 000 пробег для проверки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

ну и не выхаживают.

Если не выхаживают где же тогда печальная статистика про массовые обрывы ремней со всеми вытекающими? Или все поголовно едут по гарантии ролики менять на одном ремней по 2-3 раза? Опять бред. Даже на вазах ролик спокойно выхаживает ресурс ремня... Про тойотовские движки с ремнем я вообще не говорю, они и по 100 ходят некоторые с одним роликом...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

повторюсь, это ОЧЕНЬ жесткий тест.

в реальной жизни такое бывает в принципе в промышленности, запросто, какой-то горячий агрегат.

здоровенный промышленный вентилятор внутри печи хлебозавода например.

а в машине такого жесткача не будет никогда.

 

6000 оборотов, тахометр в красной зоне

1500 Н - 150 (!!!) кг нагрузки, считай на него два человека сверху сели

160 градусов. полипропиленовые детали, например, корпус аккумулятора, уже расплавились. корпуса разъёмов из абс поплыли. пвх изоляция проводов потрескалась и начинает плавиться.

 

662 часа это МНОГО.

 

навскидку, 

 

EFELE SG-301

Синтетическая морозо- и термостойкая многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском, созданная на основе полиальфаолефина и комплекса сульфоната кальция. Обладает высокой несущей способностью и отличными антикоррозионными свойствами, устойчива к смыванию водой

Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/120 °C) ч > 100

Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/140 °C) ч 90

 

EFELE SG-392
Термо- и водостойкая пластичная смазка с пищевым допуском NSF H1 EFELE SG-392
Синтетическая морозо- и термостойкая многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском, созданная на основе полиальфаолефина и комплекса сульфоната кальция. Обладает высокой несущей способностью и хорошими антикоррозионными свойствами, устойчива к смыванию водой

Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/120 °C)    ч    77

 

EFELE SG-391
Многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском NSF H1 EFELE SG-391
Синтетическая морозо- и термостойкая многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском, созданная на основе полиальфаолефина и комплексного алюминиевого мыла. Обладает высокими антикоррозионными свойствами, устойчива к воздействию горячей и холодной воды, совместима с большинством пластмасс и эластомеров

Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/120 °C)    ч    107
Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/140 °C)    ч    50

 

и это 120 и 140, при 160 эти термостойкие смазки проработают... а хрен его знает. может 20 часов, а может так получиться, что и 10 минут.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Синтетическая смазка StepUp SP1635 подойдёт для подшипников ГРМ и генератора? 

"Класс по NLGI 2

 

Диапазон рабочих температур: от –40 до +175 °С

 

Тип загустителя: литиевый комплекс

 

Температура каплепадения по ASTM D 2265: +260 °С

 

Пенетрация при +25 °С по ASTM D 217: 275 мм

 

Нагрузка сваривания на ЧШМ по ASTM D 2569: 200 кгс

 

Кинематическая вязкость базового масла при +40 °С по ASTM D 445: 68,5 cCт "

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vasek555 сказал:

Если не выхаживают где же тогда печальная статистика про массовые обрывы ремней со всеми вытекающими? Или все поголовно едут по гарантии ролики менять на одном ремней по 2-3 раза? Опять бред. Даже на вазах ролик спокойно выхаживает ресурс ремня... Про тойотовские движки с ремнем я вообще не говорю, они и по 100 ходят некоторые с одним роликом...

Вы просто очень сексуально-женски соврали.

. Там ресурс ремня-200. первая проверка роликов очень и очень желательна на 30.

 

 

Брал EFELE SG-311   смазать шестеренки в дроссельной заслонке. Впервые обнаружил что есть смазка, забивающая иглу шприца.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
28 минут назад, AliBaba сказал:

Вы просто очень сексуально-женски соврали.

. Там ресурс ремня-200.

С какого это буя - читайте что я написал "на некоторых" у меня по мануалу 70т. замена, на оригинале проезжают и 100т. ролик как правило ещё жив при этом пробеге

 

28 минут назад, AliBaba сказал:

первая проверка роликов очень и очень желательна на 30.

В мануале так и написано, или сам придумал?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Нашёл в вот такую синтетическую смазку МС 5123-2 пишут, что "для высокоскоростных подшипников электродвигателей".

Screenshot_2022-05-24-15-50-34.thumb.png.cf248126a793433e16518ce1d029d7ea.png

Ссылка на сообщение

Почему так много новеньких нулевых аккаунтов приходят с "Три Буквы на заборе" на устах? Вместо того чтобы заняться делом и перестать пакетиками с мазями заваливать автосервисы и обывателей, используют типа "новеньких" чтобы напомнить о своих продуктах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

С какого это буя - читайте что я написал "на некоторых" у меня по мануалу 70т. замена, на оригинале проезжают и 100т. ролик как правило ещё жив при этом пробеге

 

В мануале так и написано, или сам придумал?

В мануале все вечное. Ну или около того.

А ресурс ремня под 200. Ремень который Гейтс Приоровский.

 

Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.

 

 

Lada Granta, Kalina:

  • В сервисной книжке 2015 года указывалось, что для 8-клапанного двигателя замена предусмотрена на пробеге 75 000 км.
  • В сервисной книжке 2020 года указывается, что заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) следует на пробеге 180 тыс. км.
  • С июня 2021 года замена ремня ГРМ должна выполнятся на пробеге 90 000 км.

Lada Vesta, XRAY:

  • Двигатель ВАЗ-21129 (1.6л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км (до 06.2021) или 90 000 км (с 06.2021).
  • Двигатель ВАЗ-21179 (1.8л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км (до 06.2021) или 90 000 км (с 06.2021).
Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Radifff сказал:

Нашёл в вот такую синтетическую смазку МС 5123-2 пишут, что "для высокоскоростных подшипников электродвигателей".

Screenshot_2022-05-24-15-50-34.thumb.png.cf248126a793433e16518ce1d029d7ea.png

ВМПАВТО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...