Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Bogir сказал:

Спасибо. Может из смазок на сульфонате кальция тоже что-то присоветуете из доступного в РБ?

В Минске сульфонат кальциевых смазок  в ТУБАХ практически не купить.. Иногда бывает Тотал XS80 .. Есть дорогой SKF и все.....  Остальные бренды только ведрами...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, A.L.I. сказал:

Я покупал Тотал Алтис , может у вас есть в продаже 
http://www.iso.org.ua/?chapter=product&product_b_id=2&product_c1_id=4&product_c2_id=10&product_id=61

Если Алтиса в РФ нет действительно из-за экспортных ограничений, то в Белоруссии его нет и подавно.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Не надо искать сульфонатных смазок в ролики ГРМ.

Я не в ролики. Искал как "типа универсальную" смазку для целей помимо подшипников.

Ссылка на сообщение

Bogir 

Скрытый текст

Точно не в этой теме искать надо. У Вас там Тоталя завались. Ищите сульфонат у него.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Это треш...

я , вообще, привык сам докапываться до сути, но , блин, химия мой нелюбимый предмет.

 

треш, реально, тут...

Прокопав по 10 страниц сначала и с конца темы я не нашел, какую, блин, смазку, брать для роликов ГРМ...

хотя экспертов тут, как я погляжу, тьма.

 

ни одного человеческого поста:

марка модель

артикул объем

цена.

 

!

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, I.K.S. сказал:

ни одного человеческого поста:

марка модель

артикул объем

цена.

 RedLine CV2 артикул 80402 0,4 кг цена 3000р.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, I.K.S. сказал:

Это треш...

я , вообще, привык сам докапываться до сути, но , блин, химия мой нелюбимый предмет.

 

треш, реально, тут...

Прокопав по 10 страниц сначала и с конца темы я не нашел, какую, блин, смазку, брать для роликов ГРМ...

хотя экспертов тут, как я погляжу, тьма.

 

ни одного человеческого поста:

марка модель

артикул объем

цена.

 

!

 

 

 

твоим нелюбимым предметом была не только химия.

здесь не бюро добрых услуг и денег за консультацию ты никому тут не скинул на карточку.

здесь люди в свободное от работы время общаются на интересные им темы.

 

если хочешь, чтоб тебе помогли - поздоровайся, опиши проблему и попроси помощи.

и тогда может быть кто-то поможет, а может быть и нет.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, I.K.S. сказал:

Прокопав по 10 страниц сначала и с конца темы я не нашел, какую, блин, смазку, брать для роликов ГРМ...

Да, тут практически вся тема о том, что в быту такую смазку, чтоб на 100% не купить. Но, если прокурить последние 2/3 форума, то доступные для покупки, но отнюдь не дешевые варианты, найдутся у Клюбер, Моликот и даже Фукс. У кого-то даже Полирекс работает.

Ссылка на сообщение

полирекс же вроде не убегал?

нормальная смазка занедорого для тёплого климата.

 

sri убегал у кого-то.

 

я полирексом в чери тигго 1,6 пересмазал новый дешевый комплект роликов, всё норм, но пробег тыщ 20 кажись.

дружественный сервис иногда чего-то роликовое мажет им с моей подачи, тоже без жалоб.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Obormot сказал:

sri убегал у кого-то.

sri минералка, эксплуатация в морозы убийственна, а так он у меня не убежал, а за 10 или 20 тысяч в роликах ремня навесного превратился в гуталин. Загуститель термостойкий, а база окислилась.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Интересно, Guide to Electric Motor Bearing Lubrication от Exxon говорит нам:

 

Oxidation Resistance:

Electric motor greases should have outstanding resistance to oxidation.

This extends the life of bearings running at high speeds and high temperatures.

ASTM D 3336 High Temperature Grease Life test results give a good indication when operating under extreme conditions.

Choose a grease with a high ASTM D 3336 oxidation life.

 

All greases deteriorate at some rate, even under moderate operating conditions.

The principal causes are oxidation, excessive oil bleeding, and mechanical working.

At high temperatures, oil evaporation may also be a factor.

Oxidation eventually increases the oil viscosity and hardens the soap.

 

High grease temperatures increase the oxidation rate, doubling it for every 18°F (10°C) rise above 120°F (49°C).

High temperature also tends to increase the rate of bleeding and evaporation of the oil.

Additionally, grease tends to soften as temperatures increase and may become fluid enough to leak out of housings.

 

Cравниваем Polyrex EM с SRI по TDS, оба производителя пишут про

 

High Temperature Life, hours at 177°C(350°F), ASTM D3336 - 750+

 

Индекс вязкости одинаков, вязкость одинакова, оба для EM без EP добавок, но Полирекс в целом хвалят, а по SRI скорее отрицательный опыт.

 

CHEVRON SRI GREASE 2.pdf

 

GL-XX-Mobil-Polyrex-EM-Series.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

Индекс вязкости одинаков, вязкость одинакова, оба для EM без EP добавок, но Полирекс в целом хвалят, а по SRI скорее отрицательный опыт.

Может быть, это связано с коллоидной стабильностью? В роликах вращается внешняя обойма, современные моторы любят обороты, на роликах они периодически доходят до 10000, и база из sri просто сепарировалась.

Когда я их вскрыл, часть смазки была плотной, как воск, часть уже подгоревшей, черной, и пахло жженым маслом. И была она вся на уплотнителях, а шарики были фактически сухие.

Ссылка на сообщение

А насчёт индекса вязкости отдельные большие сомнения, SRI была всегда как то особенно дешёвой.

Ссылка на сообщение

А что скажите по поводу смазки отечественного производства? Полимочевина, темпрература -40-+180

http://new.tomflon.ru/tomflon-pm-180

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vestaвод сказал:

А что скажите по поводу смазки отечественного производства? Полимочевина, темпрература -40-+180

http://new.tomflon.ru/tomflon-pm-180

 

По моему лично принципиальному убеждению, выработанному на основании многих источников, в средне-высокоскоростных подшипниках не допускаются смазки с твёрдыми добавками, т.к. они мешают формированию гидродинамического режима смазывания. А фтроопласт, даже ультрадисперсный, все равно твердая добавка.

Испытания такие, впрочем, идут, но результат будет нескоро.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...